Schema drainage area 

Schema drainage area

Every land has its own relief and climatic features. Not everywhere smooth can be and hills, and steep slopes. There are areas that do not have time to dry out after a heavy snow or rain. Themselves soils are also not always excellent quality. One of the problems that can spoil the life of every owner of the site is waterlogged areas. But the problem with skillful approach is completely solved. It is enough to perform a competent drainage.

Drainage represents the removal of the moisture from the soil, which is unnecessary and prevents normal use of the land as a whole. The allocation is done by draining soil. These surpluses can not only reduce the fertility of the earth, but also damage the structure - Relight the stove basement, basement, to destroy the Foundation. And in those periods when precipitation increases, more water is added, and it remains in the soil. In winter it freezes and soil under the influence of large amounts of moisture expands, impacting the Foundation with all the ensuing consequences. And drainage will help to avoid this snowball of problems.

speaking in plain language, drainage is a branched system of pipes. Such a system can be carried out under the entire site or a separate part that is most in need. To get moisture in the pipe helps a large number of small holes on them. Removed pipe for the plot. In order to understand the desired drainage area or not, you need to hold the easiest geological and hydrological analysis. It will help to identify the level of ground waters, their aggressiveness, and other parameters. Also consider the climate conditions and rainfall.

Drainage can be divided into superficial and deep. Depending on the species differ and the drainage pattern. The surface is an open way. The most common and very simple option is to ditch that drains water from drainage systems, and other elements. And deep drainage is the system of pipes, which is mentioned above. If you are only planning construction work, after surveying on the development stage of the project, a separate circuit must be submitted scheme of drainage.

When designing your schema independently at the preliminary stage it is developed by or for a fully equipped area,  are all elements of the site, particularly their location. For example, where there is road access, pipes should not be. All these highlights can account for only a specialist and develop a really effective scheme drainage. Therefore, please contact the Engineering Guild. Our staff will be not only accurate and efficient scheme, but will be able to conduct geological and other research work on your site. You will not be afraid of heavy precipitation, wetlands and other disadvantages - your garden will blossom and smell, and  the building to stand for many years without damage.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Cхема дренажа участка

Каждый земельный участок имеет свои рельефные и климатические особенности. Не везде поверхность ровная – могут быть и возвышенности, и крутые склоны. Бывают местности, которые не успевают высыхать после обильных снегов или дождей. Сами грунты также не всегда отличаются отменным качеством. Одна из проблем, которая может омрачить жизнь любого владельца участка, – это заболоченность территории. Но эта проблема при умелом подходе вполне решаема. Достаточно выполнить грамотный дренаж.

Cхема дренажа участка

Дренаж представляет собой отвод той влаги из грунта, которая является лишней и мешает нормальному использованию земельного участка в целом. Отвод делается путем осушения грунта. Эти излишки могут не только снизить плодородность земли, но и подпортить строения – подтопить подвальные, цокольные помещения, разрушать фундамент. А в те периоды, когда количество осадков увеличивается, воды добавляется еще больше, и она остается в почве. Зимой все это замерзает и грунт под воздействием большого количества влаги расширяется, негативно влияя на фундамент со всеми вытекающими из этого последствиями. И как раз дренаж поможет избежать этого снежного кома проблем.

Если говорить простым языком, дренаж – это разветвленная система труб. Такая система может проходить под всем участком или под отдельной его частью, которая больше всего в этом нуждается. Попадать влаге в трубы помогает большое количество мелких дырочек на них. Отводятся трубы за территорию участка. Чтоб понять – нужен дренаж участку или нет, необходимо провести самый простой геологический и гидрологический анализ. Он поможет выявить уровень грунтовых вод, их агрессивность и прочие параметры. Также учитывается климатическая обстановка и количество осадков.

Дренаж может разделяться на поверхностный и глубинный. В зависимости от вида различаются и схемы дренажа. Поверхностный – это открытый способ. Самым распространенным и весьма простым вариантом является канава, в которую стекает вода с водоотводов и прочих элементов. А глубинный дренаж – это как раз та система труб, о которой уже упоминалось выше. Если вы только планируете строительные работы, то после проведения геологических изысканий на этапе разработки проекта отдельной схемой должна быть представлена схема дренажа.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

При составлении схемы независимо на предпроектной стадии она разрабатывается или уже для полностью обустроенного участка,  учитываются все элементы территории, особенности их расположения. Например, там, где проходит подъездная дорога, труб быть не должно. Все эти изюминки может учесть только специалист и разработать действительно эффективную схему дренажа. Поэтому обращайтесь в компанию Гильдия Инжиниринг. Наши сотрудники составят не только правильную и грамотную схему, но и смогут провести геологические и другие исследовательские работы на вашем участке. Вам больше не будут страшны сильные осадки, заболоченная местность и прочие недостатки – ваш сад будет цвести и пахнуть, а  здания стоять долгие годы без разрушений.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения