Topographic map of the Kiev region

Employees LLC ”Guild Engineering” can be compiled for You a topographical map of the Kiev region. The reachability realization of this considerable work requires the availability of cars for transportation equipment, mobile teams of engineers, surveyors, measuring instruments, drone for aerial photography implementation, skilled cartographers, are aware of the specifics of the case, and appropriate computer programs. Professionals can also make a map at a smaller scale based on the available maps of larger scale.

Topographic map of the Kiev region

Topographical map of the Kiev region is diminished reproduction of the earth and water elements, carried on a flat sheet. On the cards is a thorough portrayal of terrain and landscape. Conventional signs, which are areal, linear and has no scale, the situation is transmitted. Green forests, blue - water surface, the fields are white. Data geographic coordinate system applied in the corners. The map indicates the location of the points of the geodetic network.

Topographic map of Kiev overall, the lack of a systematic planned works today is irrelevant. Many maps of the city and region (from the street to dvuhmillimetrovy) contain information, the duration of which is ten or even twenty years. Intensive engineering work within the city and surrounding area leads to a rapid change in the external world. A map showing the real state of things, needed to make critical resolutions on many economic, scientific and global issues.

Map of the Kiev region, according to the designation may be made in the right scale. For convenient administrative maps medium scale, a road map, you may need more. Maps, unlike plans that take into account the curvature of the Earth's surface. For mapping larger pyatikilometrovogo use projection Gauss-Kruger. Topographic maps are prepared in scales 1:10 000 and smaller. One hundred meters (1 cm to 100 m) - normal scale city maps. Than krupnomasshtabnye card, the higher its information content. Smaller details are eliminated and captured. This process cartographic generalization aims to preserve and reflect on the map a typical phenomenon according to the purpose of the map.

Legally set period, after which the state topographical map is subject to update, is 5 years. Containing up-to-date topographic map of the Kiev region need to bring order to the geographic information system. All potential investors to consider the possible attachments you must provide the actual cards. The map material must give knowledge of the terrain, hydrography, access roads and nearby settlements.

In the framework of the project of creation of a Public cadastre map in 2007-2012 was performed aerial photography of the entire territory of Ukraine. However, in view of the circumstances, the results of this survey were not used for updating of topographic maps. So updating existing maps - the task of the day.

Map of the Kiev region is divided into sheets. To work with sheet maps, invented the system of raskrutki and nomenclature. On topographic maps the item is signed at the top. Each map of a certain scale has its own nomenclature. When ordering maps, you can specify the nomenclature worksheet. Maps are created both on paper and by constructing computer programs.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографическая карта Киевской области

Сотрудниками фирмы ООО ”Гильдия Инжиниринг” может быть составлена для Вас топографическая карта Киевской области. Достижимость претворения в жизнь этой значительной работы требует наличия машин для подвоза оборудования, мобильных бригад инженеров-топографов, измерительных инструментов, беспилотников для реализации аэросъемки, квалифицированных картографов, знающих специфику дела, и надлежащих компьютерных программ. Профессионалы также могут составить карту в более мелком масштабе на основании наличествующих карт более крупного масштаба.

Топографическая карта Киевской области

Топографическая карта Киевской области - это умельчённое воспроизведение земных и водных элементов, перенесенное на плоский лист. На картах делается тщательная прорисовка местности и ландшафта. Условными знаками, которые бывают площадными, внемасштабными и линейными, передаётся ситуация. Зеленым цветом помечены леса, синим - водные глади, поля - белым. Данные географической системы координат нанесены в уголках. На карте указывается расположение пунктов геодезической сети.

Топографическая карта Киева в целом в связи с отсутствием систематических плановых работ на сегодняшний день является неактуальной. Многие листы карт города и области (от стометровки до двухкилометровки) содержат сведения, давность которых составляет десять, а то и двадцать лет. Интенсивный инженерный труд в пределах территории города и окрестностей приводит к быстрому изменению внешнего мира. Карта, отображающая реальное состояние вещей, нужна для принятия важных резолюций по многим хозяйственным, естественнонаучным и глобальным вопросам.

Стоимость топографических работ от 2 000 грн за участок

Карта Киевской области, соответственно своему назначению, может быть составлена в нужном масштабе. Для административной карты удобен средний масштаб, карта автомобильных дорог может понадобиться поподробнее. Карты, в отличие от планов, учитывают кривизну поверхности Земли. Для построения карт крупнее пятикилометровки используют проекцию Гаусса-Крюгера. Топографические карты составляются в масштабах 1:10 000 и мельче. Стометровка (в 1 см 100 м) - обычный масштаб карты города. Чем крупномасштабнее карта, тем выше её информативность. С уменьшением масштаба подробности исключаются и обобщаются. Этот процесс - картографическая генерализация - призван сохранить и отразить на карте типичные явления согласно назначению карты.

Законодательно установлен срок, после которого государственная топографическая карта подлежит обновлению, - 5 лет. Содержащая актуальные сведения топографическая карта Киевской области нужна для приведения в порядок геоинформационной системы. Потенциальным вкладчикам для рассмотрения вопроса о возможных вложениях необходимо предоставлять актуальные карты. Картографический материал должен давать знания о рельефе местности, гидрографии, подъездных путях и близлежащих населённых пунктах.

В рамках проекта создания Публичной кадастровой карты в 2007-2012 годах была выполнена аэрофотосъёмка всей территории Украины. Однако, в силу сложившихся обстоятельств, результаты этой съёмки не были применены для обновления топографических карт. Поэтому обновление имеющихся карт - задача сегодняшнего дня.

Карта Киевской области поделена на листы. Чтобы работать с листовыми картами, придумана система разграфки и номенклатуры. На топографических картах номенклатура подписывается сверху. Каждая карта определённого масштаба имеет свою номенклатуру. При заказе карты можно указать номенклатурный лист. Карты создаются как на бумаге, так и путём построения в компьютерных программах.


3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua