Topographic survey

Surveying is done quite often and requires significant attention from the performers. This is because the data that surveyors receive after completing this imaging process, it is necessary for specialists of other specialties. In this regard, we can conclude that topographic land survey should be performed only by professionals who have considerable experience in this field. Consider in more detail what is topographic survey of the land and how it is performed.

Topographic survey

First of all, it should be noted that this kind of surveys, which are performed to determine the spatial coordinates engineering objects and the terrain. Topographic survey is performed, most often, in the case where you need to make a project of the new building, in the case where you want to connect the already existing engineering objects to a common communication system. It is worth remembering that topographical surveying can be made in small, medium and large scale. It depends entirely on what results, that is, from the ultimate goal of the whole process. So, small-scale and medium-scale topographic maps are used most often for General information with a large territory. That is, having such card, You will be able to explore a significant area, but will not be able to spend more or less accurate calculations. The smaller the map scale, the less detail and accuracy.

for this in the design of individual buildings using large scale maps. They are sufficiently detailed and accurate, and that's what it takes when you compiled the project object. Topographic survey of the site is most often done on a scale of 1:500 or 1:1000. Of course, there may be used other scales, such as, 1:100, 1:200, 1:2000, but they are less common and are most often used to address specific issues. Topographic surveying has several stages that are executed regardless of the size of the territory and conditions.

first of all, the employees of LLC "Guild Engineering" study all the information on the previous study of the area. After that, the plot determine the location of observation points. These points together make up a geodesic grid for this plot. This grid is mandatory snaps to the nearest point on the common geodesic grid or any structure with predefined spatial coordinates. Also reference should be made to the red line. After determining observation points topographic survey is performed directly within the given location.

All studies are performed using theodolites, tacheometers, levels and other measuring devices. the Topographic survey of the land should be held so that all objects located on this territory were investigated from all sides. Sometimes it's pretty hard to do, especially in such areas where there is lots of green space or other developments. For such cases, our specialists use special techniques, which allow to obtain correct results.

Last phase of research – data processing in laboratory conditions. It was at this time the surveyors create topographic-geodetic plan of the area and transferred to him all the information. It is quite an important stage because this plan is used to execute further works and, if necessary, is fed into the respective organization. Thus we can conclude that topographic land survey is very important and if You want to get good results, then You should contact the firm company "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографическая съемка

Топографическая съемка выполняется довольно часто и требует значительного внимания от исполнителей. Это связано с тем, что данные, которые геодезисты получают после выполнения этого съемочного процесса, очень нужны для специалистов других специальностей. В связи с этим, можно сделать вывод, что топографическая съемка местности должна быть выполнена только профессионалами, которые имеют значительный опыт работы в данной сфере. Рассмотрим более подробно в чем заключается топографическая съемка земельного участка и каким образом она выполняется.

Топографическая съемка

Прежде всего следует отметить, что это разновидность геодезических изысканий, которые выполняются для определения пространственных координат инженерных объектов и самой местности. Топографическая съемка выполняется, чаще всего, в том случае, когда нужно составить проект новой постройки, в том случае, когда требуется подключить уже существующий инженерный объект к общей коммуникационной системе. Стоит помнить, что топографическая съемка местности может быть выполнена в мелком, среднем и крупном масштабе. Это целиком зависит от того, для чего нужны результаты, то есть от конечной цели всего процесса. Так, мелкомасштабные и среднемасштабные топографические карты используются чаще всего для общего ознакомления с большой территорией. То есть, имея на руках такую карту, Вы сможете изучить значительный участок, но не сможете провести более-менее точные расчеты. Чем меньше масштаб карты, тем меньше ее детальность и точность.

Стоимость топографических работ от 2 000 грн за участок

Именно для этого при проектировании отдельного сооружения используют карты крупного масштаба. Они являются достаточно подробными и точными, а именно это и нужно при составлены проекта объекта. Топографическая съемка участка чаще всего выполняется в масштабе 1:500 или 1:1000. Конечно, могут быть использованы и другие масштабы, например, 1:100, 1:200, 1:2000, но они менее распространены и чаще всего используются для решения конкретных вопросов. Топографическая съемка местности имеет несколько этапов, которые выполняются независимо от размеров территории и условий в ее пределах.

В первую очередь сотрудники фирмы ООО «Гильдия Инжиниринг» изучают всю информацию по предыдущим исследованием данной местности. После этого на участке определяют места для расположения наблюдательных точек. Эти точки в совокупности составляют геодезическую сетку для данного участка. Такая сетка в обязательном порядке привязывается к ближайшей точке общей геодезической сетки или любого сооружения с уже определенными пространственными координатами. Также привязка может быть выполнена до красной линии. После определения точек наблюдения топографическая съемка выполняется непосредственно в пределах конкретной местности.

Все исследования выполняются с помощью теодолитов, тахеометров, нивелиров и других измерительных устройств. Топографическая съемка земельного участка должна быть проведена таким образом, чтобы все объекты, которые расположены на этой территории, были исследованы со всех сторон. Порой это довольно трудно сделать, особенно на таких участках, где есть много зеленых насаждений или других застроек. Для таких случаев, специалисты нашей фирмы используют специальные методики, которые позволяют получить корректные результаты.

Последний этап исследований – обработка полученных данных в камеральных условиях. Именно в это время топографы создают топографо-геодезический план местности и переносят на него всю полученную информацию. Это достаточно ответственный этап, поскольку такой план используется для выполнения дальнейших работ и, при необходимости, подается в соответствующие организации. Таким образом можно сделать вывод, что топографическая съемка местности это очень важное дело и если Вы хотите получить качественный результат, то Вам стоит обратиться в фирму ООО «Гильдия Инжиниринг».

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения