request a topographic survey of the site, the price survey, topographic survey of the land, the cost of surveying 

The survey

Issues of interest to all customers:
1."What will I get when ordering from you survey my property?"
2."How much are your services on the survey?"
Answer:
1. You get a topographic plan of scale 1:500 with a wet print 'Tatarstan urban architecture authority' 'Suitable to the project decision-making' with a fresh date, which is valid for 1 year.
And also, a file with a drawing in electronic form on a flash drive or email, which would suit any designer, architect, printer.
The proof of its correctness will serve as our licenses and certificates, as well as tolerances to such types of work. The quality is guaranteed by certificates of calibration of our equipment and extensive experience in this field. "the Engineering Guild" takes measurements with registration of approximately 180 objects per month, is also working with 20 large construction, engineering, agricultural organizations, whose number is growing every month.
2. the Minimum price starts from 900 UAH, what price survey from us, you can calculate roughly online, according to the parameters of your land, send the request for calculation of cost, and you can also request a call back, or call us at any convenient for you to mobile operators and landline numbers.

Estimated cost of the survey work

the the the the the the the the the the the the
The name of the service Price
1 ha peticote with approvals outside the prom. zone from 8000 UAH
1 ha peticote with approvals within the city polysester 6000 UAH
Topographic survey 1:500 with approvals for a hundred in the city 300 UAH
Topographic survey 1:500 with approvals for a hundred outside the city UAH 250
Topographic survey of private land without approvals 1 200 UAH
1 ha peticote with approvals within the city prom. area from 8000 UAH
1 ha peticote with approvals outside the city polysester from 6500 UAH
1 km peticote with approvals in the city, the private sector 6000 UAH
1 km peticote coordination with the district private sector from 6500 UAH
1 km peticote with approvals within the city wide band from 8000 UAH
1 km peticote with the coordination district wide band from 8000 UAH

Survey plot is a plot of land on a horizontal plane with the reduced objects that it contains.

Survey allows you to create digital model study area and to assess the conditions of the planned construction. The accuracy of the work performed depends largely on the duration of operation of the future facility, the cost of construction, as well as the safety of residence.

Survey

Toaplan you can use:

  • pre-project research;
  • in the design;
  • In the privatization (served on the session mountains. or mudflow. of the Board to resolve on acquisition of land)
  • in the preparation or renewal of the lease;
  • When splitting a plot into several ones.
  • To the commissioning of new buildings and communications;
  • To the current test excavation and construction works.

To start work could use a passport of the BTI for the correct names of the buildings according to their purpose (residential, non-residential), project networks and facilities or Executive surveys of communications and underground constructions.

Speed and quality of the project depends on the skills of surveyors and topographers. Only an experienced survey engineer can Orient yourself and accurately reflect all the technical elements needed in further studies. Gager transmit all the data from the sketches, Executive circuits, memory devices, in the laboratory Department. From the surveyor-Gager field depends on the stage at the beauty and completeness of the map affects the engineer-draftsman-cartographer. His task is relatively conventional signs and the correct mapping to display all the data in one compact and conventional form. Also in the electronic version of the drawing contains all semantic data such as pipe material, diameters, depths of wells, types of fencing, characteristics of raw materials in the pipes (e.g., gas low or high pressure, drinking water and technical).

Need for surveying plot occurs when the design of the land and to conduct land operations. It is the basis for the design and documentation for defining and restoring the area of land to connect the facility to electric grids and pipelines, to resolve disputes with neighbours, to obtain permits for design and construction and more. Topographic survey is carried out for landscaping. In this case, it is performed on a large scale. It allows you to get the most accurate information about the land, its topography, all hosted on its elements, properties, underground and surface communications, and more.

Survey communications includes:

Obtaining and analysis of previous surveys;

    • Search utilities on the site;
    • Survey of all existing utilities;
    • Laboratory work (preparation of reports, design drawings, plans and diagrams);
    • Approval of survey plans and diagrams with operating organizations.

The cost of surveying depends on these factors:

    • how urgently you need to hold a shot;
    • plot size;
    • approximate building sites;
    • place of conducting the topographic survey, scale 1:500.

survey it is also possible to put red lines and boundaries of land use.

Often the survey of the land order engineering Geology of the site, removal of boundaries on the terrain, a detailed site plan, the building project, Foundation settlement, technical report for land use, installation of the fence, the breakdown of the axes for fit building.

Thank you to those who read to the end of the article, look forward to cooperation!  

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топосъемка

Вопросы, которые интересуют всех клиентов:
1."Что я получу, заказав у вас топографическую съемку моего участка?"
2."Сколько стоят ваши услуги по топосъемке?"
Ответ:
1. Вы получаете топографический план масштаба 1:500 с мокрой печатью 'Главапу' 'Пригодно к принятию проектных решений' со свежей датой, которая действительна 1 год.
А также, файл с чертежом в электронном виде на флешку или электронную почту, который подойдет любому проектировщику, архитектору, принтера.
Доказательством ее правильности послужат наши лицензии и сертификаты, печати, а также допуски к подобным видам работ. Качество гарантировано сертификатами поверки нашего оборудования и огромным опытом в данной сфере. "Гильдия Инжиниринг" производит замеры с оформлением около 180 объектов в месяц, также сотрудничает с 20-ю крупными строительными, проектными, аграрными организациями, число которых с каждым месяцем растет.
2. Минимальная цена стартует от 900 грн, какая именно цена на топосъемку у нас, вы можете рассчитать ориентировочно онлайн на нашем сайте, согласно параметров вашего земельного участка, отправить заявку на просчет стоимости, а также заказать обратный звонок, или позвонить по любому из удобных для вас мобильных операторов и городских номеров.

Ориентировочная стоимость топографо-геодезических работ

Название услуги Цена
1 га пятисотка с согласованиями за чертой пром. зоны от 8000 грн
1 га пятисотка с согласованиями в пределах города полузастрой от 6000 грн
Топографическая съемка 1:500 с согласованиями за сотку в черте города от 300 грн
Топографическая съемка 1:500 с согласованиями за сотку за чертой города от 250 грн
Топографическая съемка частного участка без согласований 1 200 грн
1 га пятисотка с согласованиями в пределах города пром. зона от 8000 грн
1 га пятисотка с согласованиями за чертой города полузастрой от 6500 грн
1 км пятисотка с согласованиями в черте города частный сектор от 6000 грн
1 км пятисотка с согласованиями район частный сектор от 6500 грн
1 км пятисотка с согласованиями в пределах города широкая полоса от 8000 грн
1 км пятисотка с согласованиями район широкая полоса от 8000 грн

Топосъемка участка - это вид участка земли на горизонтальной плоскости с уменьшенными объектами, которые на ней находятся.

Топосъемка позволяет создать цифровую модель исследуемой местности и оценить условия запланированного строительства. От точности выполненных работ во многом зависит длительность эксплуатации будущего объекта, стоимость строительных работ, а также безопасность проживания.

Топосъемка

Топоплан можно использовать:

  • При предпроектных исследованиях;
  • При проектировании;
  • При приватизации (подается на сессию гор. или сель. совета для решения на отвод земли);
  • При составлении или продлении договора аренды;
  • При разделении участка на несколько;
  • Для ввода в эксплуатацию новых зданий и коммуникаций;
  • Для текущей проверки земляных и строительных работ.

Для начала работ не помешал бы паспорт БТИ для правильности названия зданий по их назначению (жилые, не жилые), проект на сети и сооружения, или же исполнительные съемки на коммуникации и подземные части сооружений.

Скорость и качество изготовления проекта напрямую зависит от мастерства геодезистов и топографов. Только опытный инженер-геодезист может сориентироваться на местности и достоверно отразить все технические элементы, нужные в дальнейших исследованиях. Замерщики передают все данные с абрисов, исполнительных схем, памяти приборов в камеральный отдел. От геодезиста-замерщика зависит полевой этап, на красоту и полноту карты влияет инженер-чертежник-картограф. Его задача относительно условных знаков и правильного составления карт отобразить все данные в один компактный и общепринятый вид. Также в электронную версию чертежа заносятся все семантические данные такие, как материал труб, диаметры, глубины колодцев, типы ограждений, характеристики сырья в трубах (например, газ низкого или высокого давления, вода питьевая и техническая).

Необходимость в проведении топосъемки участка возникает при проектировании земельного участка, а также для проведения землеустроительных работ. Она является основой для оформления и подготовки документации по определению и восстановлению площади земельного участка, для подключения объекта к электрическим сетям и газопроводу, для решения спорных вопросов с соседями, для получения разрешений на проектирование и проведение строительства и многое другое. Также топографическая съемка осуществляется для ландшафтного дизайна. В таком случае она выполняется в большом масштабе. Она позволяет получить максимум достоверной информации об участке, его рельеф, всех размещенных на нем элементов, объектов недвижимости, подземных и наземных коммуникаций и многое другое.

Топосъемка коммуникаций включает в себя:

  • Получение и анализ материалов предыдущих геодезических съемок;
  • Поиск на участке коммуникаций;
  • Съемка всех имеющихся коммуникаций;
  • Камеральные работы (составление отчетов, оформление чертежей, планов и схем);
  • Согласование топографических планов и схем с эксплуатирующими организациями.

Стоимость топосъемки зависит от таких факторов:

  • насколько срочно нужно провести съемку;
  • площадь участка;
  • ориентировочная застройка площадки;
  • место проведения топосъемки м 1:500.

На топосъемку так же есть возможность нанести красные линии и границы участка землепользования.

Часто к топосъемке земельного участка заказывают инженерную геологию участка, вынос границ участка на местности, детальный план территории, проект здания, расчет фундамента, технический отчет для землеустройства, монтаж забора, разбивку осей для посадки здания.

Спасибо тем, кто дочитал до конца статью, будем рады сотрудничеству!

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения