Clarification of the boundaries and area of the land plot

If You have bought a plot, You can not do without the surveyor, who will perform specification of the borders of the land plot and its square, will check all documents, give the go-ahead for the installation of a fence, or new construction. In this regard, we are glad to offer you the action: clarification of the boundaries of the land at the price of UAH 1000.

The Specification of the boundaries of the land and square

Many people wonder how to define the boundaries of the land? In this article we will look closer at how to Refine the location of the land boundary. And also consider clarifying the plot. Clarification of the plot is due to compliance in the cadastral information in the description of the location of boundaries of the site.

As a rule, on the site, which was recently purchased, purchase only anticipated or planned, is this to mean not complicated, but very important geodetic procedure - removal of boundaries in nature. When the boundaries are determined, they are referred to special boundary-marks. This procedure is required if the removal of boundaries in this area has never been done or had been done, but the details themselves and boundary markings are not preserved. However, in the case when the boundaries of the land have already been defined previously, but you want them re runs specification of the borders of the land plot. Perhaps you recently conducted a removal of boundaries, boundary but the signs have not been installed, perform the refinement, in order to properly arrange the characters in order to be able to put the protective structures in the right place.

This work is also the competence of engineers and surveyors. Obtained during the field work, on-site data are subjected to further processing in order to extract maximum information about boundaries. Procedure boundaries should also be areas when making land management and in particular cadastral documents on which mistakes were made. For example, omissions or incorrect information has been identified or questioned in surveying plan, when the boundaries were defined previously.

Results autocycling must be issued in the form of report-conclusions. Moreover, we built boundary plan. specified boundaries and the plot allows the copyright holder of this land to increase its territory - it all depends on location and the destination site. That is, you can integrate your site with adjacent or more adjacent plots. The same principle is carried out and the procedure of separation.

Right specified boundaries you can easily perform all possible operations with your area to sell, lease, bequeath, give, exchange.

Aand Your neighbor's land and their boundaries often become the subject of litigation. And then the official report on the work carried out to clarify is one of the most important evidence for one side or another. Because utochnennaya documentation is important in many environmental issues, to carry out this procedure should only qualified and diligent professionals, such as employees of the Engineering Guild. As the initial removal of demarcation procedure refinement takes place in stages. First, the surveyor met with the owner, the parcel information about it. Then working on the site, in particular the shooting object, defining borders using geodetic instrumentation. Completing the processing of information and the development of a survey plan with the calculation of the area and checking compliance with the state act.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Уточнение границ земельного участка и площади

Если Вы купили участок, то Вам не обойтись без геодезиста, который выполнит уточнение границ земельного участка и его площади, сверит все с документами, даст добро на установку забора, либо строительства нового здания. В связи с этим спешим предложить вам акцию: уточнение границ земельного участка по цене от 1000 грн.

Уточнение границ земельного участка и площади

Многие задаются вопросом: как уточнить границы земельного участка? В этой статье мы более детально рассмотрим как производится уточнение местоположение границ земельного участка. А также рассмотрим уточнение площади земельного участка. Уточнение площади земельного участка осуществляется из-за несоответствия нормативным требованиям в кадастровых сведениях в описании местоположения границ данного участка.

Как правило, на участке, который был недавно куплен, покупка только предполагается или планируется строительство, выполняется такая с виду не сложная, но очень важная геодезическая процедура – вынос границ участка в натуру. Когда границы определены, они обозначаются специальными межевыми знаками. Такая процедура проводится в том случае, если до этого вынос границ на данном участке никогда не выполнялся или когда-то делался, но сведения о нем и сами межевые знаки не сохранились. Однако в том случае, когда границы земельной территории уже были определены ранее, но требуется их перепроверка, выполняется уточнение границ земельного участка. Возможно, вы совсем недавно проводили вынос границ, но межевые знаки при этом не были установлены – проведите уточнение, чтоб правильно расставить знаки для того, чтоб иметь возможность поставить оградительные конструкции в правильном месте.

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

Эта работа также является компетенцией инженеров-геодезистов. Полученные в ходе полевой работы, непосредственно на участке данные подвергаются последующей обработке, чтоб извлечь максимальные сведения о границах. Процедуре уточнения границ должны также подвергнуться участки, при оформлении землеустроительных и в частности кадастровых документов на которые были допущены ошибки. Например, недочеты или неправильная информация была выявлена или поставлена под сомнение в межевом плане, когда границы определялись ранее.

Результаты уточнительных работ должны быть оформлены в виде отчета-заключения. Кроме того, составляется межевой план. Уточнение границ и площади земельного участка дает возможность правообладателю данной земли увеличить свою территорию – все зависит только от расположения и целевого назначения участка. То есть, можно объединить свой участок со смежным или несколькими смежными участками. По такому же принципу проводится и процедура разъединения.

С правильно уточненными границами вы сможете с легкостью выполнять все возможные операции с вашим участком – продавать, сдавать в аренду, завещать, дарить, обменивать.

Ваша и соседская земля и их границы часто становятся предметом судебных разбирательств. И тогда официальный акт о проведенных работах по уточнению является одним из самых главных доказательств правоты той или иной стороны. Именно потому, что уточнительная документация важна во многих землеустроительных вопросах, проводить данную процедуру должны только квалифицированные и добросовестные специалисты, такие как сотрудники компании Гильдия Инжиниринг. Как и процесс первоначального выноса границ в натуру процедура уточнения проходит поэтапно. Вначале геодезист знакомится с владельцем, участком, информацией о нем. Затем проводит работы на участке, в частности геодезическую съемку объекта, определение границ при помощи геодезического инструментария. Завершаются работы обработкой сведений и разработкой межевого плана с подсчетом площади участка и проверкой соответствия гос акту.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения