Copy of a topographic plan for RES and Prykarpattyaoblenergo to connect to eletrocute in Ivano-Frankivsk region

the Action! geodetic survey for connection to the mains supply and RECs  and Prykarpattyaoblenergo such areas as Snyatynskiy district, Bohorodchany district, Kosiv district, Dolyna district, Kalush district, Galich district, Rogatyn district, Tysmenytsya district, Kolomyja district, Verkhovyna district, Kolomyja district, Nadvirna district, Horodenka district, Rozhnyativ district, Tlumach district district Ivano-Frankivsk region, consisting of: copy  of surveying plan in that structure, which require electrical power grid on 1:2000 scale with the definition of the location of the electrical installations, land or predictable connection point with a radius of 300 meters around the point of connection to the mains and site plan with the location of a placement of electrical installations and cost-800 UAH. If necessary, the specialist on-site is 1500 UAH.

Any scale construction is carried out without the intervention of geodesy, the science that has found wide application in this manufacturing industry. She has a lot of areas, each of which is held at a certain stage of the construction process, and some even impossible to obtain permission to create a project and carrying out the construction of the facility. The construction process includes a connection to the engineering networks (for example, sewage, electricity, gas etc). And for carrying out such work must also have the appropriate permissions.

in order to connect the electricity to the object in Ivano-Frankivsk, you will need to provide specialists of electrical networks the following documentation:

  • the copy of the topographic plan of scale 1:2000 for RES and Prykarpattyaoblenergo with the definition of the location of the electrical equipment.
  • site plan of the land plot.

to Prepare such documentation will help the company "Guild of Engineering". We employ skilled professionals with specialized skills and knowledge that will perform the work efficiently and quickly. Working with our company, you will receive a competently written documentation within a specified period.

Copy of a topographic plan for RES and Prykarpattyaoblenergo to connect to eletrocute in Ivano-Frankivsk region

Copy represents a specific portion of the topographic plan. It should be mapped to important elements such as the connection and the place box. Spot connect is the place where you want to install the meter. Place the inset is a pole or transformer substation will be connected to the electricity. Unfortunately, often, topographical plans are not displayed elements such as a low voltage and transformer substations, which should also be on the copy. In this case, our surveyors carry out a check on the area that you want to investigate. All measurements are performed by special equipment that helps in the shortest possible time to obtain the data with millimeter precision.

there Are cases when the lines do not pass by the property. Then you need to carry out work involving the construction from the tie-in to the site. This requires additional topographic survey of that in the future will be is a transmission line. Such work is carried out in order not to damage existing utilities.

the Most popular is the copy on the scale of 1/2000. It is convenient because it does not take much space, and it is very well visible symbols and all of the items displayed on it.

Order the copy in Ivano-Frankivsk and Ivano-Frankivsk region you can have. Thanks to its long experience, our surveyors will perform their work efficiently and within the specified period.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографического плана для РЭС и Прикарпатьеоблэнерго

Акция! геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС  и Прикарпатьеоблэнерго таких районов как Снятынский район, Богородчанский район, Косовский район, Долинский район, Калушский район, Галичский район, Рогатинский район, Тысменицкий район, Коломыйский район, Верховинский район, Коломыйский район, Надворнянский район, Городенковский район, Рожнятовский район, Тлумачский район Ивано-Франковской области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, в котором требуют электрики электросети в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок и по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографического плана для РЭС и Прикарпатьеоблэнерго

Любого масштаба строительство не обходится без вмешательства геодезии, науки, которая нашла широкое применение в данной производственной отрасли. Она имеет достаточно много направлений, каждый из которых проводится на определенном этапе строительного процесса, а без некоторых даже невозможно получение разрешения на создание проекта и проведения строительства объекта. Строительный процесс включает в себя подключение к инженерным сетям (к примеру, канализации, электричества, газопровода и т.д). И для проведения такого рода работ также необходимо иметь соответствующие разрешения.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Для того, чтобы подключить электричество к объекту в Ивано-Франковске, вам необходимо будет предоставить специалистам электрических сетей следующую документацию:

  • выкопировка из топографического плана в масштабе 1:2000 для РЭС и Прикарпатьеоблэнерго с определением места размещения электроустановок;
  • ситуационный план земельного участка.

Подготовить ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения вам поможет компания "Гильдия Инжиниринг". У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие специальными навыками и знаниями, которые выполнят работу качественно и оперативно. Обратившись в нашу компанию, вы получите грамотно составленную документацию в оговоренные сроки.

Выкопировка представляет собой определенный фрагмент топографического плана. На ней должны быть отображены такие важные элементы, как место подключения и место врезки. Местом подключения называется то место, где будет производиться установка счетчика. Место врезки - это столб либо же трансформаторная подстанция к которой будет производиться подключение к электроэнергии. К сожалению, зачастую топографические планы не отображаются такие элементы, как линии низкого напряжения и трансформаторные подстанции, которые также должны быть на выкопировке. В таком случае, наши геодезисты осуществляют выезд на местность, которую необходимо исследовать. Все измерения мы проводим с помощью специального оборудования, которое помогает за максимально короткие сроки получить данные с точностью до миллиметра.

Бывают такие случаи, когда линии электропередач не проходят мимо территории. Тогда нужно осуществлять работы предполагающие ее строительство от места врезки до участка. Это требует проведения дополнительной топографической съемки, по которому в дальнейшем будет проходит линия электропередач. Такие работы проводятся для того, чтобы не повредить уже существующие коммуникации.

Самой востребованной является выкопировка в масштабе 1/2000. Она удобна тем, что занимает не много места, и при этом очень хорошо видны обозначения и все элементы, отображенные на ней.

Заказать выкопировку в Ивано-Франковске и Ивано-Франковской области вы сможете у нас. Благодаря своему многолетнему опыту, наши геодезисты выполнят ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения качественно и в оговоренный срок.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения