the Copy of cadastral maps 

The Copy of cadastral maps

The purpose of clarification of land boundaries, or neighbouring, is this kind of geodetic works as a copy from the cadastral map. This type of surveying does not provide for the exit of the area and conduct geodetic measurements, however, provides for the cameral data processing and monitoring official sources. Information is available from official sources services of geodesy, cartography, land management and cadastre, and is carefully chosen to match your specific needs. The copy of cadastral maps is developed on a separate parcel and its neighbors, or may include entire neighborhoods or even districts. The scale in the case of copies of cadastral maps is not essential, but we can make you a photocopy of your scale.

Инженерно-геологические изыскания. Инженерные изыскания под строительство

in order to obtain information about which land had already been allotted to the property of citizens of Ukraine, which at the moment is free, is copy of cadastral map, plan. What you need to know this? Let's say you are having problems with the allocation of a land plot into the ownership because of the inability to enter the area specified in the state act on the right of use of the land. This may be due to the fact that your neighbors from several directions from you, has already issued a cadastral number to their land holdings, and for you simply there is no space to place the ownership of land which you occupy in fact, so that the size was correct. In this case you need the copy of cadastral maps - the plan contains information about listed in a General public database of land plots. There you will be able to see the overall picture of events to determine where you have the opportunity to expand or extend your site, in order ultimately to reach the necessary size.

the Copy of cadastral maps provides a General site plan or map of the area onto which the graphical information on land parcels previously made to the state database. On the so-called "substrate" cadastral maps can be either a schematic map or satellite picture. On top of the "substrate" plotted the boundaries of land already assigned a cadastral number. On the copy of the cadastral map can be seen in addition to the privatised individuals of land plots, and plots, which imposed the servitudes or restrictions in use. If necessary, the copy of cadastral maps shall indicate the types of intended use of the land, and if there is such information in the database, the owners of land. The copy can also be noted in the area of individual land plots or the total area of several estates. In order to understand all that is marked on the copy, we will offer you explanations and sign conventions.


in order to provide you with a copy of cadastral map we need to know the cadastral number of the plot, or the one that interests you in the neighborhood. If you do not have such data, we will try to find the section for the address, or at least at the location of any landmarks. Then draw lines within the diagram all the objects of private and state property, information about which is included in common state database.

ultimately, the specialists company "Guild Engineering" will provide you with a copy of the cadastral map with the seals. Based on the obtained document you can defend your rights both in court and privately with disputes with neighbours. The copy will be you a weighty argument, to contradict which would be difficult, because the information printed on the drawing is official and provided by the Department of land management and cadastre.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из кадастровой карты

С целью уточнения границ земельных участков, своих или соседних, выполняется такой вид геодезических работ как выкопировка из кадастровой карты. Этот вид геодезических работ не предусматривает выезда на местность и проведения геодезических измерений, однако предусматривает проведение камеральной обработки данных и мониторинг официальных источников. Информация предоставляется из официальных источников служб геодезии, картографии, землеустройства и кадастра, и является тщательно подобранной под ваши конкретные нужды. Выкопировка из кадастровой карты разрабатывается на отдельный участок и ее соседей, или может включать в себя целые кварталы или даже районы. Масштаб в случае выкопировки из кадастровой карты не является принципиальным, но мы можем сделать для вас ксерокопию в нужном для вас масштабе.

Выкопировка из кадастровой карты

Для того, чтобы получить информацию о том, какие земельные участки уже отведены в собственность гражданам Украины, а которые в данный момент являются свободными, делается выкопировка с кадастровой карты, плана. Для чего вам это нужно знать? Допустим, у вас возникли проблемы с отводом земельного участка в собственность за невозможности выйти на площадь, указанную в государственном акте на право использования земельного участка. Это может произойти из-за того, что ваши соседи, с нескольких сторон от вас, уже оформили кадастровые номера на свои земельные владения, и для вас просто не осталось места, чтобы оформить в собственность участок, который вы занимаете по факту, так чтобы площадь была правильной. В таком случае вам необходима выкопировка из кадастровой карты - план содержит информацию об занесенных в общую государственную базу данных земельных участках. На нем вы сможете увидеть общую картину событий, определить где для вас есть возможность расширить или удлинить свой участок, для того чтобы в конечном итоге выйти на необходимую площадь.

Стоимость выезда специалиста от 1 500 грн за объект

Выкопировка из кадастровой карты предусматривает общий ситуационный план или карту местности, на которую наносится графическая информация о земельных участках, ранее внесенных в государственную базу данных. На так называемой "подложке" кадастровой карты может быть или схематическая карта местности или снимок со спутников. Сверху на «подложку» наносятся границы земельных владений, которым уже присвоены кадастровые номера. На выкопировке из кадастровой карты можно увидеть кроме приватизированных частными лицами земельных участков, еще и участки, на которые наложены сервитуты или какие-то ограничения в использовании. Также при необходимости, на выкопировке из кадастровой карты указываются виды целевого назначения земель, и если есть такая информация в базе, владельцы земельных участков. На выкопировке можно также отметить площади отдельных земельных участков, или итоговые площади нескольких усадеб. Для того, чтобы разобраться во всем, что нанесено на выкопировку, мы сделаем для вас объяснения и подпишем условные обозначения.

Для того чтобы выполнить для вас выкопировку из кадастровой карты нам необходимо знать кадастровый номер вашего участка, или той что интересует вас по соседству. В случае, если вы не обладаете такими данными, мы постараемся найти участок по адресу, или хотя бы по месту расположения каких-либо ориентиров. Затем нанесем на схему все объекты частной и государственной собственности, сведения о которых внесены в общую государственную базу данных.

В конечном итоге специалисты ООО «Гильдия Инжиниринг» предоставят вам выкопировка из кадастровой карты с печатями компании. Опираясь на полученный документ вы сможете смело отстаивать свои права как в суде, так и частным образом при спорах с соседями. Выкопировка будет для вас весомым аргументом, противоречить которому будет сложно, ведь информация нанесена на чертеж является официальной и предоставляется управлением землеустройства и кадастра.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения