copy of survey plan 1:2000 for RES and volynyoblenergo to connect eletrocute Volyn region

the Action! geodetic survey for connection to the mains supply and RECs  and volynyoblenergo such areas as Liuboml district, Vladimir-Volyn region, Kovel district, Shatsky district, Lutsk district, Starovyzhivske area Lukacinsky district, Ivanichevsky district Basic district, Stone-Kashirsky district, Tureski district, Lubashevsky district, Ratnovski district, The Reaper district, Horokhiv district, Manieczki the district, Volyn region, consisting of: copy  of surveying plan in that structure, which require electrical power grid on 1:2000 scale with the definition of the location of the electrical installations, land or predictable connection point with a radius of 300 meters around the point of connection to the mains and site plan with the location of a placement of electrical installations cost-800 UAH. If necessary, send a technician to the site is 1500 USD.

the copy of survey plan 1:2000 for RES and volynyoblenergo to connect eletrocute Volyn region

Surveying is an integral part of the construction process. Survey operations are conducted both at the preparatory stage of construction, and during construction of a building or structure. To ensure that the constructed object started its functioning in full, must be carried water, gas connection, electricity and more. In order to connect to the utilities need to have permissions that can be obtained in the presence of the relevant documentation.

Connection to electric networks of the land requires the availability of copies and the site plan.

Copy is a copy of a particular piece of surveying plan, according to the data obtained as a result of the topographic survey. Topographic plan may be submitted in electronic or in graphical form. It depends on what format you need it to the customer. On the site plan display all of the elements are there: underground and above ground utilities, real estate, topography and terrain situation. To obtain the most accurate data, our surveyors in their work using only innovative equipment, thanks to which the work is carried out promptly.

surveying the plan must contain the presence of elements such as a transformer and a low voltage. If your toplane are no such elements, our surveyors will carry out on-site and conduct a topographic survey required for the conduct of copies.

copy must indicate the location of the tie-in and connection. They are the most important for the work of the specialists of electrical networks. Place the inset is a pole or transformer substation, which will be connected to electricity. The connection is the place where you will install your electricity meter. They are the most important elements, but in addition they copy must contain the additional, which include power line. It should be stated from the place of connection to the place box. Specify the number of the column and the name of the substation.

the Most popular scales for copying - 1/500 And 1/2000. Most commonly used second scale. It is very easy to use so as not large in size and with all the characters and elements are clearly visible.  We will provide a document like  the copy of topographic andgeodetic plan at a scale of 1:2000 for RES and Volynoblenergo with the definition of the location of the electrical quality and on time.

For connection to electric networks in Lutsk and Volyn region we provide this documentation:

  • the copy of a topographic plan in scale of 1/2000 for RES and volynyoblenergo
  • site plan of the land plot with the definition of the location of the electrical systems in Lutsk and Volyn region.

We guarantee the quality of the compiled documents.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Волыньоблэнерго

Акция! геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС  и Волыньоблэнерго таких районов как Любомльский район, Владимир-Волынский район, Ковельский район, Шацкий район, Луцкий район, Старовыжевский район, Локачинский район, Иваничевский район, Рожищенский район, Камень-Каширский район, Турийский район, Любешовский район, Ратновский район, Киверцовский район, Гороховский район, Маневичский район Волынской области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, в котором требуют электрики электросети в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Волыньоблэнерго

Геодезия - неотъемлемая часть строительного процесса. Геодезические работы проводятся как на подготовительном этапе строительных работ, та и во время всего строительства здания либо сооружения. Для того, чтобы построенный объект начал свое функционирование в полном объеме, к нему должна быть проведена вода, подключены газ, электричество и многое другое. Для того, чтобы подключиться к инженерным сетям нужно иметь разрешения, которые можно получить при наличии соответствующей документации.

Подключение к электрическим сетям земельного участка требует наличие таких документов, как ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения.

Стоимость выезда специалиста от 1 500 грн за объект

Выкопировка представляет собой копию определенного фрагмента топографо-геодезического плана, который составляется по данным, полученным в результате проведения топографической съемки. Топографический план может быть представлен и в электронном и в графическом виде. Это зависит от того, в каком формате он нужен заказчику. На плане участка отображают все элементы, которые на нем существуют: подземные и наземные коммуникации, объекты недвижимости, рельеф и ситуация местности. Для получения максимально точных данных, наши геодезисты в своей работе используют только инновационное оборудование, благодаря которому работы осуществляются оперативно.

Топографо-геодезический план должен содержать в себе наличие таких элементов, как трансформаторные подстанции и линии низкого напряжения. Если на вашем топоплане отсутствуют подобные элементы, наши геодезисты осуществят выезд на участок и проведут топографическую съемку, необходимую для проведения выкопировки.

На выкопировке должны быть обозначены место врезки и место подключения. Они являются самыми важными для проведения работ специалистами электрических сетей. Место врезки - это определенный столб либо трансформаторная подстанция, от которого будет идти подключение к электроэнергии. Место подключения - это то место, где будет установлен ваш счетчик электроэнергии. Они являются самыми главными элементами, но помимо них выкопировка должна содержать еще и дополнительные, к которым относится линия электропередач. Она должна быть указана от места подключения к месту врезки. При этом указываются номер столба и название трансформаторной подстанции.

Самые популярные масштабы для выкопировки - 1/500 И 1/2000. Чаще всего используется второй масштаб. Он очень удобен в использовании так, как не большой по размерам и при этом все обозначения и элементы хорошо видны.  Мы предоставим такой документ, как  выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000 для РЭС и Волыньобленерго с определением места размещения электроустановок качественным и в оговоренные сроки.

Для подключения к электрическим сетям в Луцке и Волынской области мы предоставляем такую документацию:

  • выкопировка из топографического плана в масштабе 1/2000 для РЭС и Волыньоблэнерго;
  • ситуационный план земельного участка с определением места размещения электроустановок в Луцке и Волынской области.

Мы гарантируем качество составленных нами документов таких, как ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения