the Copy of survey plan 1:2000 for RES and hmelnitskoblenergo to connect eletrocute Khmelnytskyi region 

Copy of survey plan 1:2000 for RES and hmelnitskoblenergo to connect eletrocute Khmelnytskyi region

the Action! Geodetic survey for connection to the mains supply and the RECs and hmelnitskoblenergo such areas as Letychiv district, Belogorsk district, Derazhnyansky district, Volochiskiy area,  Krasyliv district, Starosielski district, Iziaslav district, Yarmolinsky region, Kamenets Podolsk district, Dunaivtsi district, Teofipolskiy district, district Starokostiantyniv, Novoushitsky region, Gorodok district, Chemerivtsi district, Slavuta district, Shepetivka district, Vinkivtsi district, Khmelnitsky region, Polonsky district, Khmelnitsky region, consisting of: copy  of surveying plan in that structure, which require electrical power grid on 1:2000 scale with the definition of the location of the electrical installations, land or predictable connection point with a radius of 300 meters around the point of connection to the mains and site plan with the location of a placement of electrical installations cost-800 UAH. If necessary, send a technician to the site is 1500 UAH.

the Copy of survey plan 1:2000 for RES and hmelnitskoblenergo to connect eletrocute Khmelnytskyi region

Constructing the building or structure in Khmelnytsky, no matter what it's size and what is the purpose, you will have to bring him electricity. You need to provide specialists of electrical networks relevant documents to allow connection to electric networks. Such documentation includes:

  • the copy of a topographic plan for RES and hmelnitskoblenergo with the definition of the location of the electrical equipment.
  • site plan with the location of a placement of electrical installations.

the Company "Guild of Engineering" will help you prepare all the necessary materials efficiently and competently. The copy is a smaller copy of the survey plan, and contains detailed information about the required object or area. Most often it is performed in a scale of 1:2000. This scale the copy does not take up much space and are quite easy to use as clearly visible information and all the symbols that it contains.

sorry, not with each topographic and geodetic plan it is possible to make a copy. The reason for this is the lack of information about the required area in the topographic plan. In this case, it is necessary to make a new topographical survey with necessary measurements for copies.

Topographic survey is carried out using special equipment - a total station with which surveyors receive data about the plot with millimeter precision in a short period of time. On the basis of the obtained results is made surveying plan. It is a document that can be presented to the customer either in graphical or in electronic form. This large scale drawing showing the symbols of all the elements that are found in the studied area. It can be ground and underground utilities, existing properties and much more.

surveying the plan is of two types. One key to another - specialized. The first type is intended for widespread use, and the second is created under the individual order. These maps contain a lot of information that is very clear and accessible. Specialized maps display detailed information about a particular facility or site.

the company's Specialists "Guild of Engineering" will help you prepare all the necessary documents for summing up the electricity, to produce a copy of the survey plan for RES and hmelnitskoblenergo and create situational location plan for RES and hmelnitskoblenergo. If necessary, we will make out with their equipment to the site and carry out a needs survey. We understand the importance of our work, so doing all qualitatively and in time.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Хмельницкоблэнерго

Акция! Геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС и Хмельницкоблэнерго таких районов как Летичевский район, Белогорский район, Деражнянский район, Волочисский район,  Красиловский район, Старосинявский район, Изяславский район, Ярмолинецкий район, Каменец-Подольский район, Дунаевецкий район, Теофипольский район, Староконстантиновский район, Новоушицкий район, Городокский район, Чемеровецкий район, Славутский район, Шепетовский район, Виньковецкий район, Хмельницкий район, Полонский район Хмельницкой области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, в котором требуют электрики электросети в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Хмельницкоблэнерго

Построив здание либо сооружение в Хмельницком, независимо от того, какого оно размера и какое имеет целевое назначение, вам необходимо буде подвести к нему электричество. Для этого нужно предоставить специалистам электрических сетей соответствующие документы для разрешения подключения к электрическим сетям. К такой документации относятся:

  • выкопировка из топографического плана для РЭС и Хмельницкоблэнерго с определением места размещения электроустановок;
  • ситуационный план с определением места размещения электроустановок.

Компания "Гильдия Инжиниринг" поможет вам подготовить все нужные материалы качественно и грамотно. Выкопировка представляет собой уменьшенную копию топографо-геодезического плана, и содержит в себе детальную информацию о необходимом объекте или участке. Чаще всего ее выполняют в масштабе 1:2000. Такого масштаба выкопировка не занимает много места и достаточно удобна в применении так, как четко видны информация и все обозначения, которые она содержит.

Стоимость выезда специалиста от 1 500 грн за объект

К сожалению, не с каждого топографо-геодезического плана возможно произвести ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения.. Причиной этому служит недостаточность информации об необходимой местности в топографическом плане. В таком случае, необходимо произвести новую топографическую съемку с необходимыми замерами для выкопировки.

Топографическая съемка осуществляется с помощью специального оборудования - тахеометра, с помощью которого геодезисты получают данные об участке с точностью до миллиметра за короткий промежуток времени. На основе полученных результатов составляется топографо-геодезический план. Он представляет собой документ, который может быть представлен заказчику либо в графическом, либо в электронном виде. Это чертеж крупного масштаба, на котором отображены условными обозначениями все элементы, которые находятся на исследуемой местности. Это могут быть подземные и наземные коммуникации, существующие объекты недвижимости и многое другое.

Топографо-геодезический план бывает двух типов. К одному относятся основные, к другому - специализированные. Первый тип предназначается для широкого потребления, а второй создается под индивидуальный заказ. Основные карты содержат много информации, которая очень понятна и доступна. Специализированные карты отображают детальную информацию только об конкретном объекте либо участке.

Специалисты компании "Гильдия Инжиниринг" помогут вам подготовить все необходимые документы для подведения электричества, произвести выкопировку из топографо-геодезического плана для РЭС и Хмельницкоблэнерго и создать ситуационный план местности для РЭС и Хмельницкоблэнерго. При необходимости мы сделаем выезд со своим оборудованием на участок и проведем нужную топографическую съемку. Мы понимаем всю важность нашей работы, поэтому выполняем все качественно и в срок. Обратившись в нашу компанию вы получите ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения