Copy of the Khmelnytsky oblast

Action! geodetic survey for connection to the electricity and RECs  and Khmelnitskoblenergo such areas as Starokostyantyniv district, Belogorsk district, Kamenets Podolsk district, Dunayevetsky district, Teofipolskiy region, Gorodok district, Starosielski area, Respect the area, Holnicki district, Yarmolinsky district, Krasyliv district, Derazhnyansky district, Polonsky district, Voloomskii district, Iziaslav district, letichevskiy area, Vinkovetsky district, Starokostyantyniv district, chemerovetskogo district, Slavuta district, Khmelnytskyi region, in part: copy  of surveying plan in the composition, which require an electrical outlet on a scale of 1:2000 determination of the placement of electrical equipment, land or predicted attachment point with a radius of 300 meters around the point of connection to the mains and site plan identifying the location of electrical installations cost-800 UAH. If necessary, send a technician to the site is 1500 UAH.

Any land the plot requires a certain geodesic procedures. Usually this is a standard set, if we are not talking about some complex objects, which will provide full information about the territory. The maximum amount of information can be obtained from topographic and to present them in topographical terms. Topoplan is important geodetic document, which becomes the basis for the development of other materials. First, this building project, which developed only after will be performed topographic survey. And secondly, it is the copy of the topographic plan. If topoplan the basis of the project, the copy is a direct copy.

the copy of the topographic plan 1:2000 for RES and Khmelnitskoblenergo to connect the electrical outlet Khmelnitsky region

what is a copy? It can become a part of the technical documentation in the collection of materials for the design. But it has another purpose is to provide, upon the request of the REFs for connection to electric power companies. It is copy with its inherent scale of 1:2000 is the main document which guides the employees of the electricity when conducting transmission line to a particular area or object.

Guild Engineering, the office of which is in the Khmelnitsky region, will conduct all necessary work on the development of copies and make a document with which you can easily go through all the procedures in the RES and connect to Khmelnitskoblenergo. We not only can make a copy of the existing plan, but also to conduct topographic surveying at the place themselves. We go in any town of Khmelnitsky region. Also on any area we will work on preparing the site plan.

site plan of the land plot is a schematic document orientation. A mandatory condition for compiling this acts as a binding site to the terrain. That is, the plan should be applied to not only the plot, but the territory that surrounds it. Particularly relevant are items such as bridges, Railways, highways and other transport interchanges. Another key point communication system. Without situational plan you can not do it, because it comes in a package of documents that you submit to obtain a building permit. So both the document and the copy, and site plan were done the first time have been taken in the respective organizations, please contact our company.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Ввыкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Хмельницкоблэнерго

Акция! геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС  и Хмельницкоблэнерго таких районов как Староконстантиновский район, Белогорский район, Каменец-Подольский район, Дунаевецкий район, Теофипольский район, Городокский район, Старосинявский район, Новоушицкий район, Хельницкий район, Ярмолинецкий район, Красиловский район, Деражнянский район, Полонский район, Волочмсский район, Изяславский район, Летичевский район, Виньковецкий район, Староконстантиновский район, Чемеровецкий район, Славутский район Хмельницкой области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, в котором требуют электрики электросети в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Ввыкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Хмельницкоблэнерго

Любой земельный участок требует проведения тех или иных геодезических процедур. Как правило – это стандартный набор, если речь не идет о каких-то сложных объектах, который позволит получить полные сведения о территории. Максимальное количество сведений можно получить из топографической съемки и изложить их в топографическом плане. Топоплан – это важный геодезический документ, который становится основанием для разработки других материалов. Во-первых, это проект строения, который разрабатывается только после того, как будет выполнена топографическая съемка. А во-вторых, это выкопировка из топографо-геодезического плана. Если топоплан ложится в основу проекта, то выкопировка является его прямой копией.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Для чего же нужна выкопировка? Она может стать частью технической документации при сборе материалов для проектирования. Но у нее есть и еще одно назначение – это предоставление по требованию РЭС для подключения к электросетям облэнерго. Именно выкопировка с присущим ей масштабом 1:2000 становится главным документом, которым руководствуются сотрудники электросетей при проведении линии электропередачи к тому или иному участку или объекту.

Компания Гильдия Инжиниринг, представительство которой есть и в Хмельницкой области, проведет все необходимые работы по разработке выкопировки и составит документ, с которым вы легко пройдете все процедуры в РЭС и подключитесь к Хмельницкоблэнерго. Мы не только можем сделать копию из уже имеющегося плана, но и провести топографо-геодезическую съемку на месте сами. Мы выезжаем в любой населенный пункт Хмельницкой области. Также на любом участке мы проведем работы по составлению ситуационного плана.

Ситуационный план земельного участка представляет собой документ схематической направленности. Обязательным условием при его составлении выступает привязка участка к местности. То есть, на план должен быть нанесен не только сам участок, но и та территория, которая окружает его. Особенно актуальными выступают такие элементы, как мосты, железные дороги, автомагистрали и другие транспортные развязки. Еще один ключевой момент – коммуникационные системы. Без ситуационного плана вам не обойтись, потому что он входит в пакет документов, который вы предоставляете для получения разрешения на застройку. Чтоб оба документа – и выкопировка, и ситуационный план, были выполнены точно и с первого раза были приняты в соответствующих организациях, обратитесь в нашу компанию.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения