the copy of survey plan 1:2000 for RES and Zakarpattyaoblenergo to connect eletrocute Transcarpathian region 

copy of survey plan 1:2000 for RES and Zakarpattyaoblenergo to connect eletrocute Transcarpathian region

the Action! geodetic survey for connection to the mains supply and the RECs and Zakarpattyaoblenergo such areas as Svalyava district, Irshava district, Khust district, Rakhiv district, Volovets district, Perechyn district, Vynohradiv district, Uzhgorod region, Mukachevo district, Berehovo district, Mizhgirya district, Velyky Berezny district, Tyachiv district Transcarpathian region, consisting of: copy  of surveying plan in that structure, which require electrical power grid on 1:2000 scale with the definition of the location of the electrical installations, land or predictable connection point with a radius of 300 meters around the point of connection to the mains and site plan with the location of a placement of electrical installations cost-800 UAH. If necessary, send a technician to the site is 1500 UAH.

the copy of survey plan 1:2000 for RES and Zakarpattyaoblenergo to connect eletrocute Transcarpathian region

Geodesy is the science, which has found wide application in construction. She accompanies him from beginning to end, as well as in the preparatory phase. An important role in the construction process is the connection to utility networks, which is also impossible without carrying out geodetic services.

to connect to the electrical networks in the Transcarpathian region is possible in the presence of relevant documents that are provided to the RES or Zakarpattyaoblenergo. Such documentation includes a copy with the survey plan and site plan of the land plot with the definition of the location of the electrical installations.

Copy is a document that is a copy of a fragment from a topographic plan. As you can see, for the conduct of copies you must perform a topographic survey. Topographical survey is a set of works, during which measurements are carried out on the ground. According to the data obtained during the topographic survey a topographic plan, where with the help of the legend displays the terrain, the situation on the ground, ground and underground utilities, as well as the real estate objects located on the land.

Topographical plans, depending on the purpose, there are basic and specialized. The main intended for General consumption, contain a large amount of information that is understandable and easy to use. Specialized plans are carried out under the individual order. They shows all the relevant information about a particular area or object. Namely, such a plan is the basis for the copies provided to the specialists of electrical networks.

Often copy with topographic and geodetic plan is in the scale of 1/2000. It is very convenient to use. First, this copy is a document of small size. Second, this scale is large enough to study all the information that it shows.

the Company "Guild of Engineering" provides services in the Transcarpathian region. We will a copy of the survey plan at a scale of 1/2000 for RES and Zakarpattyaoblenergo and efficiently. On this document should be displayed in place of installing the meter and the location of the substation or the specific post to which will be connected to the object. Also should display information about the transmission line from the tie-up to the connection. This should indicate the number of the post and the name of the substation.

For connection to electric networks in the Transcarpathian region you will need:

  • the copy of a topographic plan for RES and Zakarpattiaoblenergo
  • site plan of the land plot in Uzhgorod and Transcarpathian region.

working with our company, you will receive a high quality copy and site plan. We understand the importance of their work, so to fit each job responsibly.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Закарпаттяоблэнерго

Акция! геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС и Закарпаттяоблэнерго таких районов как Свалявский район, Иршавский район, Хустский район, Раховский район, Воловецкий район, Перечинский район, Виноградовский район, Ужгородский район, Мукачевский район, Береговский район, Межгорский район, Великоберезнянский район, Тячевский район Закарпатской области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, в котором требуют электрики электросети в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Закарпаттяоблэнерго

Геодезия - это наука, которая нашла широкое применение в строительстве. Она сопровождает его от начала и до конца, а также на подготовительном этапе. Немаловажную роль во строительном процессе играет подключение к инженерным сетям, которое тоже невозможно без проведения геодезических услуг.

Стоимость выезда специалиста от 1 500 грн за объект

Осуществить подключение объекта к электрическим сетям в Закарпатской области возможно при наличии соответствующих документов, которые предоставляются в РЭС или Закарпатьеоблэнерго. К такой документации относятся ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения.

Выкопировка - это документ, являющийся копией фрагмента из топографического плана. Как видим, для проведения выкопировки необходимо выполнение топографической съемки. Топосъемка представляет собой совокупность работ, во время которых осуществляются измерения на местности. По данным, полученным в ходе проведения топографической съемки составляется топографический план, на котором с помощью условных обозначений отображаются рельеф, ситуация на местности, наземные и подземные коммуникации, а также объекты недвижимости, размещенные на земельном участке.

Топографические планы, в зависимости от целевого назначения, бывают основные и специализированные. Основные предназначены для широкого потребления, содержат в себе большое количество информации, понятны и легки в использовании. Специализированные планы осуществляются под индивидуальный заказ. На них отображается вся необходимая информация об определенном участке либо объекте. Именно, такой план является основой для проведения выкопировки, которая предоставляется специалистам электрических сетей.

Зачастую выкопировка с топографо-геодезического плана выполняется в масштабе 1/2000. Она очень удобна в использовании. Во-первых, такая выкопировка является документом небольшого размера. Во-вторых, такой масштаб является достаточно крупным для того, чтобы изучить всю информацию, которая на ней изображена.

Компания "Гильдия Инжиниринг" предоставляет свои услуги в Закарпатской области. Мы выполним выкопировку из топографо-геодезического плана в масштабе 1/2000 для РЭС и Закарпатьеоблэнерго качественно и оперативно. На данном документе должны быть отображены места установления счетчика и место размещения трансформаторной подстанции либо определенного столба, к которым будет подключен объект. Также должна быть отображена информация о самой линии электропередач, от места врезки до места подключения. При этом должны быть указаны номер столба и название трансформаторной подстанции.

Для подключения к электрическим сетям в Закарпатской области вам понадобятся:

  • выкопировка из топографического плана для РЭС и Закарпатьяоблэнерго;
  • ситуационный план земельного участка в Ужгороде и Закарпатской области.

Обратившись в нашу компанию, вы получите качественно выполненные ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения. Мы понимаем всю важность своей работы, поэтому к каждому заданию подходим ответственно.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения