Stem plot

the Takeaway section is the determination of the exact location of the specific land area in nature. Take-out is realized by the coordinates of the corner points. The land plot's borders, or boundaries, are between corner points. Given the nature of boundary points are fixed boundary marks. the Stem plot - this is the initial stage of construction, land purchase or entry into ownership of it. To build and hosting, you need to know the exact limits of their possessions. Tenants also have to monitor the characteristic of its activities.

Stem plot

Why do I need to know the boundaries? The fact that in addition to the established registration procedure of ownership, there are sanitary and fire protection regulations that must be followed. You may want to build a outhouse, shed, garage, sauna or gazebo. Much difficulty it seems is not. But the rules of space from neighbors should be kept. Otherwise the neighbour can take legal action to prove the damage he suffered, and will have to reimburse.

Cadastral parcel number assigned during registration in the unified registry. During the drafting of the Act on the right of ownership or permanent use of land based cadastral plan of the site. Turning points are submitted in nature. Take-out plot concludes with a consolidation of boundary points boundary signs of the established sample. On the cadastral plan shows the boundaries of the plot, turning points, the signed results of the measurements between turning points. In the diagram, which complements the plan, the boundaries of the site highlighted in red. In terms of these boundaries are shown with black ink by a dotted line or a solid line, as indicated in the legend. Boundaries adjacent land uses are distinguished each by their color, are tabulated cadastral numbers of land uses.

the fact of the removal between make a report. the Stem plot is the coordinates of the turning points of geodetic methods. If the site is large and the distance from one point to another on a straight line exceeds 200 m, then set the intermediate points. They also have their coordinates and secured in the same way that corner. Spell a list of coordinates of turning points, which shows the coordinate values X and Y.

If the plot wedged or in some other way the land of another landowner, landmark also made mistakes and committed. Designated landmark area, which easements are imposed.

When changing the owner of the land cadastral number is not changed. The new owner during the inspection of land before purchase should be guided relative to parcel boundaries on the ground only boundary markers. If not, then no harm to run the removal phase. If the work done shows a mismatch of the actual legal boundaries, those that were rendered in cadastral data - the coordinates of the turning points - the buyer should think about whether to buy this site, if anticipated disputes with neighbors.

the Landmark sign sinking into the ground. When the removal of the turning point falls on the concrete fence, it is secured with a dowel.

In the formation of land through allotment of land from state or communal property, or dividing or combining previously generated plots, or in the execution of land survey projects take-out area is implemented before establishing a cadastral number. The removal of the corner points is performed according to land use documents, which became the basis for the development of the plot. The site is considered to be formed only when the assigned cadastral number.

the Company LLC ”Guild Engineering” specializes in the provision of services of geodetic nature of the public and organizations. The firm employs specialists in land management and inventory, which are entitled to perform the removal phase. It qualified engineers who undergo regular professional development. They have created official papers confirmed their signatures and the company seal shall have the same legal effect.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Вынос участка

Вынос участка - это установление точного расположения конкретной земельной площадки в натуре. Вынос реализуется по координатам угловых точек. Границы участка, или межи, проходят между угловыми точками. Вынесенные в натуру межевые точки закрепляются межевыми знаками. Вынос участка - это начальный этап строительства, покупки земли или вступления в права владения ею. Чтобы строить и хозяйничать, нужно точно знать пределы своих владений. Арендаторам тоже приходится следить за чертой своей деятельности.

Вынос участка

Зачем нужно точно знать границы? Дело в том, что кроме установленного порядка регистрации собственности, существуют санитарные и противопожарные нормы, которые необходимо соблюдать. Вы можете захотеть построить времянку, сарай, гараж, баню или беседку. Особых трудностей это вроде бы не представляет. А вот нормы отступа от соседей следует выдерживать. Иначе сосед может в судебном порядке доказать ущерб, который ему причинен, и прийдется его возмещать.

Кадастровый номер участку присваивается во время регистрации в едином реестре. Во время составления Акта на право владения или постоянного пользования землёй строится кадастровый план участка. Поворотные точки выносятся в натуру. Вынос участка завершается закреплением межевых точек межевыми знаками установленного образца. На кадастровом плане показаны границы участка, поворотные точки, подписаны результаты промеров между поворотными точками. На схеме, которая дополняет план, границы участка выделяют красным цветом. На самом плане эти границы показывают чёрной тушью пунктиром или сплошной линией, что указывается в условных обозначениях. Границы соседних землепользований выделяются каждая своим цветом, проставляются кадастровые номера этих землепользований.

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

По факту выноса меж составляют акт. Вынос участка проводится по координатам поворотных точек геодезическими методами. Если участок большой и расстояние от одной точки до другой по прямой превышает 200 м, то устанавливают промежуточные точки. Они также имеют свои координаты и закрепляются тем же способом, что и угловые. Пишется ведомость координат поворотных точек, в которой приведены значения координат Х и У.

Если в участок вклиниваются или входят каким-либо иным образом земли иного землевладельца, то межи их также отбиваются и фиксируются. Обозначаются межи площадей, на какие наложены сервитуты.

При смене собственника земли кадастровый номер не меняется. Новый хозяин при осмотре земли до покупки должен руководствоваться относительно границ участка на местности только межевыми знаками. Если таковых нет, то нелишне выполнить вынос участка. В случае, если проделанные работы покажут несоответствие фактических границ юридическим, то есть тем, которые были вынесены по кадастровым данным - координатам поворотных точек - покупателю следует задуматься о целесообразности приобретения данного участка, если предвидятся споры с соседями.

Межевой знак погружается в грунт. Когда при выносе поворотная точка попадает на бетонный забор, то она закрепляется при помощи дюбеля.

При формировании земельных участков путём отвода из земель государственной или коммунальной собственности, или делением или объединением ранее сформированных участков, или при исполнении землеустроительных проектов вынос участка реализуется ещё до установления кадастрового номера. Вынос угловых точек производится по землеустроительной документации, которая стала основанием для формирования участка. Участок считается сформированным только при присвоении ему кадастрового номера.

Фирма ООО ”Гильдия Инжиниринг” специализируется на оказании услуг геодезического характера населению и организациям. В штате фирмы трудятся специалисты по землеустройству и кадастрам, которые имеют право выполнять вынос участка. Это дипломированные инженеры, которые регулярно проходят повышение квалификации. Созданные ими официальные бумаги, подтверждённые их подписью и печатью фирмы, имеют юридическую силу.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua