Geodesy in road construction

Surveying in construction of roads Every day on the Central highway, which connects the major cities, moves a lot of cars - not only cars, but also, and heavy trucks. They perform transportation by order of major trading companies, courier services, industrial enterprises. That new highway could last for a long time without repairs and withstand the maximum traffic load, its construction must be approached responsibly. You must carefully and carefully complete each step, without skipping one.

Surveying in construction of roads

road Construction is characterized by the fact that during the development of the project shall take into account the weight, which is capable of withstanding the track, and that it is constantly open to the destructive forces of rainfall. About the strength and quality of the road can be judged after the first winter, when it is long time getting wet and the coating may deteriorate.

Surveying work in road construction

help you project future road so that the builders have made it more reliable and resistant to all environmental factors. Conducted data research needs with the participation of experienced specialists not only in geodesy in General, but also qualified in the research areas under the road. Because each individual sphere of construction has a number of features and in geodesy. Qualified specialists of the company "Guild Engineering allows surveying all construction projects, including highways. They know the entire sequence of the process, every detail and feature. Efficiently and accurately fulfill the objectives set by the customer helps us have a full set of equipment for surveying.

Cost of geodetic support of construction 2 500 UAH per day

The originator of the project documentation of highways should possess some knowledge of the area, which will be laid in the future track. To do this, without fail, you must perform all necessary engineering surveys. It will allow you to get detailed information about the geological and hydrological conditions and will determine the nearest places of production of such construction materials as sand, crushed stone, gravel, etc.

As with any project, the technical project for the construction of road works starts with the Desk work. In this case, surveyors topographic plan. With it he can be of different scales, depending on the terrain on which it is planned the construction of roads. The most frequently used scale for topographic survey- 1:10 000 - 1:25 000. it is used for flat terrain. Hilly involves conducting the topographic survey at a scale of 1:5000 - 1:10 000. in mountain areas also roads and in this case uses the scale of 1:2000.

Map allows you to choose to choose the most suitable place for a road.

In the beginning, when all issues are agreed with the client and all work permit is received, our team of experts visits the place of construction. The first thing taken out and fixed geodesic points throughout the work area. After all the points are correctly attached, the next phase of work, which is actively used theodolite - special geodetic equipment. It helps to properly move from project to plot the angles of rotations of the highway. During the removal of corners every 100 m are driven columns, which serve as pointers distance. Another device that helps us to do the job right, " tachometer. It helps just to get levels, angles and bend radii without additional calculations and drawings, which can take a long time. During the works shall be monitored point height, to correctly build the roadbed. Surveying in construction of roads

All data obtained during the study, recorded, compiled reports and given to the customer as a result of this work. Our company performs all research honestly and accurately, and only in the presence of the customer or its representatives.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия в строительстве автомобильных дорог

Геодезия в строительстве автомобильных дорог Каждый день по центральным шоссе, соединяющим крупные города, передвигается множество машин – не только легковых, но также и большегрузов. Они выполняют транспортные перевозки по заказам крупных торговых компаний, курьерских служб, промышленных предприятий. Чтоб новая автомагистраль могла прослужить долгое время без дополнительных ремонтов и выдержать максимальную транспортную нагрузку, к ее строительству нужно подходить со всей ответственностью. Необходимо тщательно и внимательно выполнять каждый из этапов, не пропуская ни одного.

Геодезия в строительстве автомобильных дорог

Строительство автодорог отличается тем, что при разработке проекта должен учитываться вес, который способна выдержать трасса, а также то, что она постоянно открыта для разрушительной силы осадков. О прочности и качестве дороги можно судить после первой зимы, когда она долгое время мокнет и ее покрытие может разрушаться.

Геодезические работы при строительстве автомобильных дорог

помогают выполнить проект будущей автодороги так, чтоб строители сделали ее максимально надежной и устойчивой ко всем негативным факторам. Проводиться данные исследования должны при участии опытных специалистов не только в геодезии в общем, но и имеющим квалификацию именно в исследованиях участков под дорогу. Потому что каждая отдельная сфера строительных работ имеет ряд особенностей и в геодезии. Квалификация специалистов компании «Гильдия Инжиниринг» дает возможность осуществлять геодезические исследования любых объектов строительства, в том числе и автомобильных магистралей. Они знают всю последовательность процесса, каждую деталь и особенность. Качественно и точно выполнять поставленные заказчиком задачи нам помогает наличие полного комплекта оборудования для геодезических исследований.

Получить бесплатный расчет стоимости работ по сопровождению строительства для Вашего объекта
Основная информация про объект изысканий
Ваше имя*
Телефон или email

Составитель проектной документации автомобильных дорог должен владеть определенной информацией о местности, на которой будет проложена в будущем трасса. Для этого, в обязательном порядке, необходимо выполнить все необходимые инженерные изыскания. Именно их проведение позволит получить детальную информацию о геологических и гидрологических условиях, а также позволит определить ближайшие места добычи таких необходимых строительных материалов, как песок, щебень, гравий и т.д.

Как и любой проект, технический проект для строительства автомобильных работ начинается с проведения камеральных работ. В таком случае, геодезисты составляют топографический план. При чем он может быть различных масштабов, в зависимости от местности на которой планируется строительство автомобильных дорог. Наиболее часто используемый масштаб для топографической съемки - 1:10 000 – 1:25 000. он применяется для равнинной местности. Холмистая предполагает проведение топосъемки в масштабе 1:5000 – 1:10 000. В горных районах также прокладываются дороги и в таком случае применяется масштаб 1:2000.

Карта позволяет выбрать подобрать наиболее подходящее место для автодороги.

В самом начале работы, когда все вопросы согласованы с клиентом и все разрешения на работу получены, наша бригада специалистов выезжает на место строительства. Первым делом выносятся и закрепляются необходимые геодезические точки на всем участке работ. После того как все точки правильно закреплены, наступает следующий этап работы, в котором активно используется теодолит – специальное геодезическое оборудование. Он помогает максимально правильно перенести с проекта на участок углы поворотов автомагистрали. Во время выноса углов через каждые 100 м вбиваются столбики, которые служат указателями расстояния. Еще один прибор, который помогает нам сделать всю работу правильно, – тахометр. Он помогает точно проложить уровни, углы и радиусы поворотов без дополнительных расчетов и чертежей, которые могут занять много времени. Во время проведения работ должны контролироваться точки высоты, чтоб правильно возвести земляное полотно. Геодезия в строительстве автомобильных дорог

Все данные, полученные в ходе исследования, фиксируются, составляются отчетные документы и отдаются заказчику как итог проведенной работы. Наша компания выполняет все исследования добросовестно и точно, и исключительно в присутствии заказчика или его представителей.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения