Geodesy, Geology for public services and social facilities

Cooperation with public services was launched with the signing of a contract with a gas service in the city. Under the terms of this agreement, the company Guild Engineering took on the responsibility to perform all surveying for new connections to the pipeline with the necessary approvals from the authorities for architecture, manufacturing Executive surveys of new accessions to the gas Geology of oil and gas. This close work continues for more than 5 years, which indicates the high quality and integrity to our organization. Geodesy for the mountains of the gas provided by us is a guarantee of correct gasification project area. Topographic survey for connection of the gas is performed at least 1 week.

Cost of performing geological surveys from 5 900 UAH check out

Without utilities and social facilities it is impossible to imagine the functioning of a single locality. Hospitals and kindergartens, schools and police departments - all these and other institutions form the basis of a city or village. And functioning of organizations and institutions and communal orientation ensure normal functioning of the village. This Vodokanal (surveying to connect plumbing), electrical, and other utilities.

Surveying Geology for public services and social facilities

For the data objects, as for any other, it is necessary to create favorable engineering conditions so that their function was held without interruptions and problems. And the safety and reliability - these are the most important factors. As a rule, any social object is a large concentration of people. And therefore, when the construction of new kindergartens, polyclinics or houses of culture it is necessary to clearly follow all the norms and requirements, as well as to enlist the support of a skilled engineering team. In this important affair you can help we have a Guild Engineering.

It is from engineers, surveyors and geologists depends on how durable and reliable will be the structure. In addition, our interaction with such objects can be carried out not only in the plane of support of the construction process, but also in cooperation with utility companies for proper installation of communication lines and systems. Thus, we cover the whole of the social field is immediately on these two areas. Over the years we have accumulated a large customer base of such customers. And it is our pride. After all, order topographic survey for kindergarten - this means confidence in us as professionals. Because topographic survey is the basis of the project. Accurate shooting is the right project. And the correct project is a secure building for children.

Price surveying 1 900 UAH for the object

Адрес детсада
Площадь замеров
Вакуленчука 2г
4423 кв.м
Героев Сталинграда 4а
8218 кв.м
Героев Сталинграда 16б
8371 кв.м
Героев Сталинграда 20Г
10080.73 кв.м
К.Маркса, 105
3492.87 кв.м
К.Маркса, 80
3274.38 кв.м
пр.Кирова,78а
7548 кв.м
пр. Кирова, 42
8698.54 кв.м
ул.Минина, 13а
13657 кв.м
наб. Ленина, 14
2897 кв. м
ул.Привокзальная, 6
3893 кв.м
пр. Пушкина, 55
3014 кв.м
ул.Херсонская, 50
2275.76 кв.м

In the direction of the social objects of our clients are such objects in Dnepropetrovsk and Kiev Philharmonic, the hospital for street Space, 13 kindergartens, the Prosecutor's office, city children's library. And in cooperation with utility companies our customers were Gorvodokanal , Hot gas. With our help, these organizations successfully conducted a new connection to the gas mains and water lines, in the scope of works included topographic survey for the connection of water.

the Basic procedure, which is used when working with such objects is a topographic survey for design. In some cases, our company was accompanied by the construction process. While the emphasis was not only on the surveying, and geological analysis, which helps to identify the advantages and disadvantages of the site allocated for development, and adjustment. And it is important, when talking about social objects.

Working with us, your company, or the object can count on accurate and qualitative analysis and the same result from our side. We understand the degree of responsibility  and are ready to make every effort to apply their knowledge in order to guarantee reliability and safety.

Geology for pipeline includes: drilling test wells on the site of the future construction of the pipeline gas pipeline, fence prod rock samples undisturbed patterns to determine the definition of the subsidence of the soil, the issuance of the report on geotechnical investigations, determination of chemical composition of ground waters in terms of their aggressiveness to the metal, providing recommendations on the choice of type of Foundation, strengthening of pipes, their depth of burial.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, геология для коммунальных служб и социальных объектов

Сотрудничество с коммунальными службами было начато с подписанием договора с газовой службой города. По условиям этого договора компания Гильдия Инжиниринг взяла на себя ответственность выполнять все топографические съемки для новых подключений к газопроводу с согласованиями в органах архитектуры, изготовление исполнительных геодезических съемок новых присоединений к газу, геология для газопровода. Такая тесная работа продолжается более 5-ти лет, что говорит о высоком качестве и порядочности на нашей организации. Геодезия для гор газа предоставленная нами - это залог правильного проекта газификации участка. Топографическая съемка для подключения газа выполняется за 1 неделю.

Получить бесплатный расчет стоимости работ по геологии для Вашего объекта
Основная информация про объект изысканий
Ваше имя*
Телефон или email

Без коммунальных служб и социальных объектов невозможно представить функционирование ни одного населенного пункта. Больницы и детские сады, школы и опорные пункты милиции – все эти и другие учреждения составляют основу города или поселка. А функционирование организаций и учреждений коммунальной направленности обеспечивают нормальную жизнедеятельность всего населенного пункта. Это водоканал (топографическая съемка для подключения водопровода), электросети и прочие коммунальные предприятия.

Геодезия геология для коммунальных служб и социальных объектов

Для данных объектов, как и для любых других, необходимо создать благоприятные инженерные условия, чтоб их функционирование проходило без перебоев и проблем. А безопасность и надежность – это самые главные факторы. Ведь, как правило, любой социальный объект – это большое скопление людей. И поэтому при возведении новых детских садов, поликлиник или домов культуры необходимо четко следовать всем нормам и требованиям, а также заручиться поддержкой квалифицированной инженерной команды. В этом ответственном деле вам поможем мы – компания Гильдия Инжиниринг.

Именно от инженеров-геодезистов и геологов зависит то, насколько долговечным и надежным будет строение. Кроме того, взаимодействие нашей компании с подобными объектами может проходить не только в плоскости сопровождения строительного процесса, но и в сотрудничестве с коммунальными предприятиями для правильной прокладки коммуникационных линий и систем. Таким образом, мы охватываем всю социальную сферу сразу по этим двум направлениям. За годы существования у нас наработана большая клиентская база подобных заказчиков. И это является нашей гордостью. Ведь заказ топографической съемки для детского сада – это означает доверие к нам, как к специалистам. Потому что топографическая съемка ложится в основу проекта. Точная съемка – это правильный проект. А правильный проект – это безопасное здание для детей.

Адрес детсада
Площадь замеров
Вакуленчука 2г
4423 кв.м
Героев Сталинграда 4а
8218 кв.м
Героев Сталинграда 16б
8371 кв.м
Героев Сталинграда 20Г
10080.73 кв.м
К.Маркса, 105
3492.87 кв.м
К.Маркса, 80
3274.38 кв.м
пр.Кирова,78а
7548 кв.м
пр. Кирова, 42
8698.54 кв.м
ул.Минина, 13а
13657 кв.м
наб. Ленина, 14
2897 кв. м
ул.Привокзальная, 6
3893 кв.м
пр. Пушкина, 55
3014 кв.м
ул.Херсонская, 50
2275.76 кв.м

В направлении работы с социальными объектами нашими клиентами являются такие объекты в Днепропетровске и Киеве как филармония, больница на ул. Космической, 13 детских садов, прокуратура, городская детская библиотека. А в сфере сотрудничества с коммунальными предприятиями нашими заказчиками были Горводоканал, Гор газ. С нашей помощью эти организации успешно проводили новые подключения к газовым магистралям и водопроводным линиям, в состав работ входила топографическая съемка для подключения водопровода.

Основная процедура, которая применяется при работе с подобными объектами – это топографическая съемка для проектирования. В некоторых случаях наша компания полностью сопровождала строительный процесс. При этом акцент делался не только на геодезию, но и на геологический анализ, который помогает определить преимущества и недостатки участка, выделенного под застройку, и правильно скорректировать работу. А это немаловажно, когда речь идет о социальных объектах.

Сотрудничая с нами, ваше предприятие или объект может рассчитывать на точный и качественный анализ и такой же результат с нашей стороны. Мы понимаем всю степень ответственности и готовы приложить все силы, применить все свои знания для того, чтоб гарантировать вам надежность и безопасность.

Геология для газопровода включает в себя: бурение пробных скважин на участке будущей прокладки трубы газопровода, забор проб образцов пород ненарушенной структуры для определения просадочности грунта, выдача отчета об инженерно-геологических изысканиях, определения химического состава грунтовых вод на предмет их агрессивности к металлу, предоставление рекомендаций по выбору типа фундамента, усиления труб, глубина их заложения.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения