Surveying,geology,removal of boundaries of the site Boundary, topographic survey for design

Attention share, best price,  full range of engineering site surveys such as surveying,  geodesy, Geology and the removal of the boundaries of the site on Majewska district district at a price of 5000 UAH. Hurry up before the end of June!!! Also work on the Pokrovsky Raina, Vasylkivska the district, Paul the district, SMT. Mezhova.

Settlement. Landmark is a small townships.  Its population is about 8 thousand people. As you know the town or village are private homes and large plots. Accordingly, the buildings here are individuals, not counting infrastructure or industrial projects. In such settlements become especially popular geodetic and geological services. There are two reasons. The first is the aforementioned large amount of land, and the second is related, rather, from an organizational point. Not every company operates in the communities located away from major cities.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology, geodesy, removal of boundaries of the site Boundary, topographic survey for designthis is the indicator used our company Guild Engineering stands out among the other firms that provide services of the same nature. We aim to expand the scope of its activities in two ways - by increasing the number of diverse services, and it is expanding the geographical scope. Surveying is not the only village in which we work geological and geodetic orientation. We did cones and parcel of nature on the ground in the villages Zaporizhzhya, Novolozuvativka, Lenin, Raipole, Novopidhorodne, Chuguev, Aleksandrovka, Fun, towns Novonikolaevsk, Fedorov, Tarasovka, Fun, Bogdanovka, Moravka, Ivanovka, Troitsk, Petrovka, estuary, Braginovka,  Slavyanka, Antonovka, Ukrainian, Lenin, Pershotravensk, Rosicky, Lozovo, Strife, Kirikova, lighthouse, Krivobokova, Kopani, Novoandreevka, Taranova, Millet, Chutoro - Chaplino,  Vasilevka, Vladimirovka, Bogdanovka, Salt, Chaus, Demarino, Huili, Krotenko, Tarasovka, Preobrazhenka, Aleksandrovka, Fedorov, Fun, Novopavlovka,  gavrilovka, Pidhavrylivka, Ivanovka, sparkle, Green Kut, Novoukrainka, Suburban, Alekseevka, Chervona Zirka, Thick,  Nadezhdina, Sribne, Zaporozhye, Trinity, Ivanovka, Novosergeevka, Kotlyarova, Novoaleksandrovka, Guleva, Novahistine, Dobropillya, Krasnopolye, Vodansky.

Task geological survey is in order to study in detail the type of soil, prevailing in a given territory, its composition and other characteristics, especially when it comes to construction. With this information, you can choose the most suitable option for Foundation - pile, belt, screw piles, pile caps or other type.  Procedure geological analysis takes place in three successive stages. The first step is drilling for 6-8 metres of small-sized drilling rig for fence material, which will further analyzed. One laboratory study of the material obtained. The third stage - processing of results and deliverables. The data obtained is set forth in the form of an analytical report of a recommendatory nature, provide full information of the customer to make competent design decisions.

Geology, geodesy, removal of boundaries of the site Boundary

Geodesy in the village. Mezhova equally as well as the Geology is relevant for small settlements with a predominance of private houses. Among the many services can be divided into two. The first is the removal of boundaries in nature in Surveying. It requires at the stage of registration of land documents. Boundary markings used to mark boundaries, are placed in all the key points and turning corners. Documentary evidence of the procedure is the Act of removal of boundaries in nature. We use the latest GPS receivers operate from the nearest base station which is in Vasilkovka and gives precision when setting boundaries to 1-5 centimeters. At this time in order to score the peg on the site does not exceed 1 hour!

the Second important service - topographic mapping 1:500 for proektirovaniya. With its help you can get maximum information about the land. The topographic survey is performed at different scales. It can be 1:500. In those cases, if you need detailed and poderina survey, scale 1:100 - 1:200, 1:1000, you will usually need to proektirovaniya cables and communication lines. More rare scale - 1:2000, mainly needed for electrical connection, a copy of the topographic plan 1:2000 requires EGA, as well as the required site plan scale 1:500. The procedure is carried out a survey using modern digital equipment.

if you need any assistance geological or geodetic character, use the services of our company.

In any case, if you bought a plot of land and want to put a new fence, you need geodesy plot plan removal of the boundary in Boundary, as well as topographic mapping 1:500 for further design stroitelstva.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия,геология вынос границ участка Межевая, топографическая съемка для проектирования

Внимание акция, лучшая цена, полный комплекс инженерных изысканий на участке таких, как топографическая съемка, геодезия, геология, а так же вынос границ участка по Межевскому району району по цене от 5900 грн. Также работаем по Покровскому райну, Васильковскому райну, Петропавловскому райну, пгт. Межевая.

Пгт. Межевая является небольшим поселком городского типа.  Его население насчитывает около 8 тысяч жителей. Как известно поселок или село – это частные дома и большие земельные участки. Соответственно, и застройка здесь ведется частными лицами, не считая объектов инфраструктуры или промышленных объектов. В таких населенных пунктах особо популярными становятся геодезические и геологические услуги. На это есть две причины. Первая – это вышеупомянутое большое количество земельных участков, а вторая связана, скорее, с организационным моментом. Не каждая компания распространяет свою деятельность на населенные пункты, находящиеся на удаленном расстоянии от крупных городов.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Геология, геодезия, вынос границ участка Межевая, топографическая съемка для проектированияИменно по этому показателю наша компания Гильдия Инжиниринг выгодно выделяется среди остальных фирм, предоставляющих услуги такого же характера. Мы стремимся расширять рамки своей деятельности сразу в двух направлениях – увеличением количества разноплановых услуг, а также именно расширением географических рамок. Межевая – это далеко не единственный поселок, в котором мы выполняем работу геологической и геодезической направленности. Мы выполняли выносы границ участков в натуре на местности в селах Запорожское, Новолозоватовка, Ленинское, Райполе, Новоподгородное, Чугуево, Александровка, Веселое, Новониколаевка, Федоровское, Тарасовка, Веселое, Богдановка, Муравка, Ивановка, Троицке, Петровка, Лиман, Брагиновка, Славянка, Андроновка, Украинка, Ленинское, Першотравенск, Росишки, Лозовое, Раздоры, Киричково, Маяк, Кривобоково, Копани, Новоандреевка, Тараново, Просяная, Хуторо-Чаплино, Васильевка, Владимировка, Богдановка, Соленое, Чаус, Демурино, Хвыли, Крутенькое, Тарасовка, Преображенка, Александровка, Федоровское, Веселое, Новопавловка, Гавриловка, Подгавриловка, Ивановка, Искра, Зеленый Кут, Новоукраинка, Дачное, Алексеевка, Червоная Зирка, Толстой, Надеждинка, Срибное, Запорожье, Троицкое, Ивановка, Новосергеевка, Котляровка, Новоалексндровка, Гулево, Новогришино, Доброполье, Красноподолье, Водянское.

Задача геологического исследования заключается в том, чтоб подробно изучить тип грунта, преобладающего на данной территории, его состав и прочие характеристики, особенно, когда речь идет о строительстве. Имея подобную информацию, можно выбрать самый подходящий вариант для закладки фундамента – свайный, ленточный, винтовые сваи, ростверки или другой тип. Процедура геологического анализа проходит в три последовательных этапа. Первый этап – это бурение скважин на 6-8 метров малогабаритной буровой установкой для забора материала, который в дальнейшем подвергнется анализу. Второй – непосредственно лабораторные исследования полученного материала. Третий этап – камеральная обработка результатов и составление отчетной документации. Полученные данные, изложенные в виде аналитического отчета, носящего рекомендательный характер, обеспечивают полной информацией заказчика для принятия грамотных проектных решений.

Геология, геодезия, вынос границ участка Межевая

Геодезия в пгт. Межевая в равной степени также как и геология является актуальной для небольших населенных пунктов с преобладанием частных домов. Среди многочисленных услуг можно выделить две. Первая – вынос границ участка в натуру в Межевой. Необходима она на этапе оформления землеустроительных документов. Межевые знаки, которыми обозначаются границы, расставляются во всех ключевых точках и поворотных углах. Документальным подтверждением процедуры является Акт о выносе границ участка в натуру. Мы используем новейшие GPS приемники, работаем от ближайшей базовой станции которая находится в Васильковке и дает точность при установке межи до 1-5 сантиметров. При этом время на то чтобы забить колышке на участке не превышает 1-го часа!

Вторая важная услуга – топографическая съемка м 1:500 для проектирования. Именно с ее помощью можно получить максимум информации касательно земельного участка. Топосъемка выполняется в различных масштабах. Это может быть 1:500. А в тех случаях, если нужна подробная и подеревная съемка в м 1:100 - 1:200, то 1:1000 обычно нужна для проектирования кабелей и линий связи. Более редкий масштаб – 1:2000, в основном нужен для подключения электрики, выкопировку из топографо-геодезического плана 1:2000 требует РЭС, а также нужен ситуационный план м 1:500. Проводится процедура геодезической съемки с использованием современного цифрового оборудования.

В том случае, если вам нужна какая-либо помощь геологического или геодезического характера, воспользуйтесь услугами нашей компании.

В любом случае, если вы купили участок и хотите ставить новый забор, то вам нужна геодезия участка в плане выноса границ участка в Межевая, а также топографическая съемка м 1:500 для дальнейшего проектирования строительства.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения