Geodesy, Geology, removal of boundaries Obukhov, topographic survey for design

Super Offer!!! Best prices on geodetic services! Complex engineering surveys from 5000 UAH!

In the process of construction in Obukhiv, it is important to consider not only what is on earth, but what is under the ground. In particular, the slope on the plot, composition and the level of groundwater and the soil. Perhaps, after this analysis you do decide to build on a selected area, or the construction cost will not be justified way. And although geological works and Geology Obukhov, usually held after geodetic survey, but to carry out geological analysis of the soil at the stage of planning the purchase of the site. Then you will know whether or not he has the money, what are asking for it and is it possible to build a reliable and durable building.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geodesy, Geology, removal of boundaries Obukhov, topographic survey for design

Arriving at your site, our specialists provide a full range of engineering surveys as topographic and geological engineering. Usually it all starts with the removal of land boundaries  in the nature and definition of the construction site for the correct selection of sites for drilling exploration wells. Then produce topographic mapping and geodesy Obukhov to connect all communications and understanding of the upcoming earthworks.

Sometimes experienced geologist you only go to the place and to look for several minutes for the territory and for its relief, to make the first conclusions about this area. For example hilly terrain requires more time and material costs on its alignment. Otherwise, the soil can develop erosive processes. The house on the slope will require additional fortifications that will significantly increase the expense and time consuming. At the same time, lowland, too - not the most auspicious place for development. This can lead to permanent inundation due to the nature of the location of groundwater.

If even 20 years ago on Geology strongly saved and abandoned the campaign, which, incidentally, has resulted in a few years to disastrous consequences. Now geological surveys are popular. Construction customers increasingly understand the need for these studies and their positive impact on durability. In view of such a demand on the market geological services who killed Obukhova every year more and more companies that perform all kinds of geological survey. The first thing you, as a customer, should pay attention to the license and all permits. One such company on the Geology Obukhov GeoTop. Required you Geology of the site Obukhov LLC GeoTop will promptly and maximum quality for minimum price. For this we use only professional drilling tools. Their power and strength allow drilling to great depths in hard-to-reach and problem areas.

Geodesy, Geology, removal of boundaries Obukhov

Our detailing the results and recommendations will help you to decide on the method of construction. You will be able to understand - to find you another place, under construction or to spend more time and effort, but to build a house here with all geological features. In addition to the report we will prepare a geological study and geodetic report. And at the customer's request, our surveyors can accompany the whole construction process to control the risks associated with the peculiarities of the soil and groundwater.

In the course of work on geodesy in Obukhiv we consider first the purpose of the structure and its location. For example, the Geology within the city limits will differ from geological work in open areas. Here it is necessary to consider the building density. For such cases need special permits, receipt of which we take completely for themselves.

it is necessary to highlight the service of removal of boundaries on who killed Obukhova, this is a very delicate moment, because you need to work only from trusted base stations and coordinate plots.

after 2 days you will get a surveying the Obukhov, after which proeconomic can be understood as the most ergonomic positioning of the house and all the buildings.

List of settlements, which has the ability to produce full engineering geological and geodetic survey: Ukrainian, Tripoli, Wood, Tatsenko, New bezradichi, Old bezradichi, cornflowers, Great Bugaeva, Great Dmitrovichi, Red First, Kazievka, Kozin, Halepa, Serbinovka, Vitachem, Flocks, Hryhorivka, Gusachenko, Matachica, Krasnaya Slobodka, Hermanivka, Semenovka, Peregonovka, rzhischiv. Boryspil district, 'kyi district, Kiev Svyatoshinsky district, bila Tserkva district, Kagarlyksky area, Obukhov district also are the regions where we provide services for geodesy.

Learn more detail and to determine the cost of all geodetic, geological work, you can also phone 097-57-246-57

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, геология, вынос границ участка Обухов, топографическая съемка для проектирования

Мега Акция!!! Лучшие цены на геодезические услуги! Комплекс инженерно-геодезических изысканий от 5900 грн!

В процессе строительства в Обухове важно учитывать не только то, что на земле, но и то, что под землей. В частности, уклоны на участке, состав и уровень грунтовых вод и самого грунта. Возможно, после такого анализа вы вообще передумаете строиться на выбранном участке либо стоимость строительства будет не оправдано дорога. И хотя геологические работы и геология Обухов, как правило, проводятся после геодезических изысканий, но осуществить геологический анализ грунта можно еще на этапе планирования покупки участка. Тогда вы точно будете знать – стоит ли он тех денег, какие за него просят и можно ли построить здесь надежное и долговечное здание.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Геодезия, геология, вынос границ участка Обухов, топографическая съемка для проектирования

Приехав на ваш участок, наши специалисты выполняют полный комплекс инженерных изысканий как инженерно-топографических, так и инженерно-геологических. Обычно работа начинается с выноса границ земельного участка в натуре и определения пятна застройки, для правильного выбора мест для бурения разведочных скважин. Затем производим топографическую съемку и геодезия Обухов для подключения всех коммуникаций и понимания предстоящих земляных работ.

Иногда опытному геологу стоит только выехать на место и взглянуть в течение нескольких минут на территорию и на ее рельефность, чтоб сделать первые выводы об этом участке. Например, холмистая местность требует больших временных и материальных затрат на ее выравнивание. В противном случае, на почве могут развиться эрозийные процессы. Дом на склоне потребует дополнительных укреплений, что, значительно, увеличит статью расходов и займет много времени. В тоже время, низина тоже – не самое благоприятное место для застройки. Здесь могут возникать постоянные затопления из-за специфики расположения грунтовых вод.

Если еще 20 лет назад на геологии всячески экономили и отказывались от ее проведения, что, кстати, привело уже через несколько лет к плачевным последствиям. Сейчас же геологические изыскания пользуются популярностью. Заказчики строительства все больше понимают необходимость данных исследований и их положительное влияние на долговечность конструкции. Ввиду такой востребованности на рынке геологических услуг по Обухову с каждым годом появляется больше и больше фирм, которые проводят все виды геологических изысканий. Первое, на что вы, как заказчик, должны обратить внимание – наличие лицензии на проведение работ и всех разрешительных документов. Одна из таких компаний по геология Обухов – Гильдия Инжиниринг. Требуемая вам геология участка Обухов ООО Гильдия Инжиниринг проведет оперативно и максимально качественно по минимальной цене. Для этого нами используются только профессиональные буровые инструменты. Их мощность и крепость позволяют проводить бурение на большую глубину, в труднодоступных и проблемных местах.

Геодезия, геология, вынос границ участка Обухов

Наши подробно описанные результаты, а также рекомендации помогут вам определиться со способом строительства. Вы сможете понять – подбирать вам другое место под застройку либо затратить больше сил и времени, но возвести дом здесь с учетом всех геологических особенностей. Кроме отчета мы составим геологическое обоснование и геодезический отчет. А при желании заказчика наши геодезисты могут сопровождать весь процесс строительства для контроля возможных рисков, связанных с особенностями почвы и грунтовых вод.

В ходе проведения работ по геодезии в Обухове мы учитываем в первую очередь целевое назначение строения, а также место его расположения. Например, геология в городской черте будет отличаться от геологических работ на открытой местности. Здесь нужно учитывать густоту застройки. Для таких случаев нужна специальная разрешительная документация, получение которой мы берем полностью на себя.

Отдельно стоит выделить услугу вынос границ участка по Обухову, это очень деликатный момент, так как работать нужно только от проверенных базовых станций и координат участков.

По истечению 2-х дней вы получаете на руки топографическая съемка в Обухове, после чего проетировщик может понимать как наиболее эргономично расположить дом и все строения.

Перечень населенных пунктов, в которых есть возможность производить полные комплексы инженерных геолого-геодезических изысканий: Украинка, Триполье, Деревянная, Таценки, Новые Безрадичи, Старые Безрадичи, Васильков, Великая Бугаевка, Великие Дмитровичи, Красное Первое, Козиевка, Козин, Халепье, Щербановка, Витачов, Стайки, Григоровка, Гусачевка, Матяшевка, Красная Слободка, Германовка, Семеновка, Перегоновка, Ржищев. Бориспольский район, Васильковский район, Киево-Святошинский район, Белоцерковский район, Кагарлыкский район, Обуховский район также относятся к регионам, где мы оказываем услуги по геодезии.

Узнать более детально и определить стоимость на все геодезические, геологические работы можно также по телефону 097-57-246-57

Комментарии и вопросы:


Николай
Здравствуйте. Нужна ориентировочная стоимость на геологию и геодезию в Обухове. Площадь участка 25 соток, топографическая съемка для проектирования без согласования, для строительства пристройки к детскому саду (10х16).  
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Николай. Стоимость работ составляет 18 000 грн. Включает в себя топографическую съемку м1:500 без согласования и геологические изыскания, бурение 2-х скважин по 6-8 метров. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения