Geodesy, Geology, removal of boundaries Ovruch, topographic survey for design 

Geodesy, Geology, removal of boundaries Ovruch, topographic survey for design

Attention! A full range of engineering surveys for proektirovaniya at the price of 5000 USD!

Often you may encounter situations when people are in pursuit of savings jeopardize their lives and the lives of their loved ones. Perhaps some of you will say that this is somewhat exaggerated and does not have anything to do with Geology, no surveying. About exaggeration, perhaps. However, even if lives will be all right, these "economists" can easily become heroes Proverbs about the miser who pays twice. Moreover, it directly relates to Geology, and geodesy. Indeed, many believe that the payment of utility companies is money.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geodesy, Geology, removal of boundaries Ovruch, topographic survey for design

Geology results savings can occur after a few years on a new, recently built house. It appears many cracks as small, and large enough. The Foundation can give a Deposit, accordingly, the whole house sags, depending on the Geology of the site. In the most severe and disastrous cases may be partial or complete destruction. And restore this structure is no longer possible and needed. It is in the soil, which will behave aggressively and in relation to the new building, if it will be delivered without regard to geological features.

Only full, deep and meaningful analysis can provide the most objective results, which should be a help in solving such complex problems as the construction of the object. This particularly applies to the start of construction, when it comes to Foundation. The base should be not only strong, but also the right - to match the soil characteristics, which were obtained in the result of analyses. Knowing all the nuances, you can even save money. Perhaps your site is just the perfect place for building and you don't need too deep Foundation. And if the area with geological problems, it is better, in addition to the laboratory to do research field of nature, right on the spot.

Surveying is also intended to save your finances. This saving is manifested depending on what kind of service you order. If engineers are fully accompany and supervise the construction process, it means that you can avoid mistakes, errors and deviations from the project. Therefore, you do not need to return to the stage, where he was admitted the error and redo it.

If you make surveys the scale of 1:500 or 1:2000 for electricians, RES, which, incidentally, is compulsory, and will order it from a reliable company, you will receive the most detailed plan that you can easily make a project that meets all state standards.

We can to perform geodetic works, and the Geology of the site defining moment area.

removal of land boundaries in nature will save not only your money, but the nerves, relieving from protracted litigation over these boundaries with neighbors.

Residents defining moment and  Korosten district, Olevsk district, Malyn district,Lugynsky district, Narodytsky district, Volodarsk-Volynskyi, Volyn region,Emilchinsky area, do not skimp on their lives, on the lives of their loved ones and their homes! Order in our company are skilled both single  and comprehensive services surveying, and geological areas. We already ordered in the following settlements:

Stachki, Kerdany, the Pushers, Redcity, Podruga, Gladkevich, District, Island, Korenica, Saski, Cherepynky, Baskets, Koncovka, Oak grove,, Maculine, Meccanica, woodlands, Haevichi, Logachev, Srebenica, Nagarani, pershotravnevyi, Kamenica, Palkovicka the heater, Gusarova, Brankovi, Old Dorogin, New Dorogin, Sanitise, Cuts, Yazhberen, Slovenscina, Notarise, Hristinovka, Narodichi, Lately, Sloboda-Novoseletsky, Scraps, Mamac, Small Chernigovka, Bogdanovka, Weasels, Gunichi, Novoselki, Rakovina, Great Midges, Small Fosna, Laplandia, Supple For Nevgody, Veselovka, Great Fosna, Kolosovka, Ackovic, Solomko, Sloboda-Slomkowska, Resin, Goshev, Bondareva, Belokamenka, Bazarova, Paperna, Coopers, Podsledniki, Norilsk, Shepherd, Krasilovka, Profit, Old Velenice, Cherepynky, Clinic, Myškoviči, Pavlovich, Woodlands ,Coptisine, Sarcosine, Stugavin, Cloplay, Sorokin ,Small Kobylin, Old Velenice, Profit, Cherevko, Protein, Listvin Levkovsky Mlynek, Ostrovy, Talovka, Devolin, Lichman, Beregost, Priluki, Magden, Stop New Stop, Prewar, Gresle, Davidki, Lupovici, Rakovka, Marianivka, Mlachivka, Green Meadow, Fedorovka, Radinka, Buda-Radenska.

Geodesy, Geology, removal of boundaries Ovruch

the Only way you can really build a strong, secure home for centuries. And through many years your descendants will have their family nest, which even the passage of time will not lose their beauty and strength.

Particularly relevant last year of service, engineering Geology for the calculation of the base by drilling test wells for 6-8 meters and sampling of soils for laboratory studies, the result of engineering research issued a technical report, which is relevant for the construction, reconstruction within 5 years, which goes along with the removal of the boundaries of the site and relevant topographical survey for proektirovaniya.

Call 097-57-246-57  order will be glad to cooperate.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, геология, вынос границ участка Овруч, топографическая съемка для проектирования

Внимание! Полный комплекс инженерных изысканий для проектирвания по цене от 5900 грн!

Часто можно столкнуться с ситуациями, когда люди в погоне за экономией подвергают риску свои жизни и жизни своих близких. Возможно, кто-то из вас скажет, что это несколько утрировано и не имеет никакого отношения ни к геологии, ни к геодезии. По поводу утрирования, возможно. Однако даже если с жизнями все будет в порядке, то такие «экономисты» с легкостью становятся героями пословицы о скупом, который платит дважды. Тем более, это прямо касается и геологии, и геодезии. Ведь многие считают, что оплата услуг инженерных компаний – это деньги на ветер.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Геодезия, геология, вынос границ участка Овруч, топографическая съемка для проектирования

В геологии результаты экономии могут проявится уже через несколько лет на новом, недавно отстроенном доме. В нем появляется множество трещин – как мелких, так и достаточно больших. Также фундамент может давать осадку, соответственно, весь дом проседает, в зависимости от геологии участка. В самых тяжелых и плачевных случаях может быть частичное или полное разрушение. И восстановить такое строение уже не представляется возможным, да и нужным. Ведь дело в грунте, который поведет себя агрессивно и по отношению к новому сооружению, если оно также будет поставлено без учета геологических особенностей.

Только полноценный, глубокий и содержательный анализ может дать самые объективные результаты, которые и должны послужить подспорьем в решении такой сложной задачи, как возведение объекта. Особенно это касается самого начала строительства, когда речь идет о закладке фундамента. Основание должно быть не только крепким, но и правильным – соответствовать той грунтовой характеристике, которую удалось получить в результате анализов. Зная все нюансы, можно даже сэкономить. Возможно, ваш участок – просто идеальное место для застройки и вам не нужен слишком глубокий фундамент. А если территория с геологическими проблемами, то лучше, помимо лабораторных, сделать еще и исследования полевого характера, прямо на месте.

Геодезия также призвана экономить ваши финансы. Эта экономия проявляется в зависимости от того, какую услугу вы заказываете. Если инженеры полностью сопровождают и контролируют процесс строительства, то это значит, что вы можете избежать недочетов, ошибок и отклонений от проекта. Следовательно, вам не нужно возвращаться к этапу, где была допущена эта ошибка и переделывать его.

Если вы сделаете топографическую съемку масштаба 1:500 или 1:2000 для электрики, РЭС, что, кстати, является обязательной услугой, и закажете ее у надежной компании, вы получите самый подробный план, по которому легко можно составить проект, отвечающий всем государственным стандартам.

Мы можем выполнить геодезические работы, и геологию участка в Овруче и районе.

А вынос границ земельного участка в натуру сбережет не только ваши средства, но и нервы, избавив от затяжных судебных разбирательств за эти самые границы с соседями.

Жители Овруча и  Коростенский район, Олевский район, Малинский район, Лугинский район, Народичский район, Володарско-Волынский район, Емильчинский район, не экономьте на своей жизни, на жизнях своих близких и на своих домах! Заказывайте в нашей компании квалифицированные как одиночные, так  и комплексные услуги геодезического, и геологического направления. У нас уже заказали в следующих населенных пунктах:

Сташки, Кирданы, Толкачи, Радчицы, Подрудье, Гладковичи, Заречье, Остров, Кореневка, Заськи, Черепинки, Лукошки, Корчовка, Дубовый Гай, Мочульня, Песчаница, Полесское, Гаевичи, Плохачев, Скребеличи, Нагоряны, Першотравневое, Каменевка, Гладковичская Каменка, Гусаровка, Збраньковцы, Старый Дорогинь, Новый Дорогинь, Снитище, Отрубы, Яжберень, Славенщина, Ноздрище, Христиновка, Народичи, Латаши, Слобода-Новоселецкая, Клочки, Мамеч, Малая Черниговка, Богдановка, Ласки, Гуничи, Новоселки, Раковщина, Великие Мошки, Малая Фосня, Липлянщина, Невгоды, Веселовка, Великая Фосня, Колосовка, Яцковичи, Шоломки, Слобода-Шоломковская, Смоляное, Гошев, Бондаревка, Белокаменка, Базаровка, Папирня, Бондари, Подвеледники, Норинск, Чабан, Красиловка, Прибытки, Старые Веледники, Черепинки, Клинец, Мышковичи, Павловичи, Полесское, Коптевщина, Сырковщина, Стуговщина, Хлупляны, Сорокопень ,Малый Кобылин, Старые Веледники, Прибытки, Черевки, Белка, Листвин, Левковичкий Млынок, Островы, Текловка, Девошин, Личманы, Бережесть, Прилуки, Магдин, Радча, Новая Радча, Привар, Грезля, Давыдки, Луговики, Раговка, Марьяновка, Млачевка, Зеленая Поляна, Федоровка, Радинка, Буда-Радинская.

Геодезия, геология, вынос границ участка Овруч

Только так вы сможете построить действительно крепкий, надежный дом на века. И через много-много лет ваши потомки будут иметь свое родовое гнездо, которое даже по прошествии времени не утратит своей красоты и прочности.

Особо актуальна последний год услуга инженерной геологии для расчета фундамента с бурением пробных скважин на 6-8 метров и отбором проб грунтов для лабораторных исследований, то итогу проведения инженерных изысканий выдается технический отчет, который актуален для строительства, реконструкции в течение 5 лет, который идет вместе с выносом границ участка и актуальной топографической съемкой для проектирования.

Звоните по телефону 097-57-246-57 заказывайте, будем рады сотрудничеству.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения