Geodesy, Geology, removal of boundaries Vyshgorod, topographic survey for design

Promotion! Complex geodetic and geological services at a cost of 5000 UAH !

the Main advantages parcel to Council area:

  • the thickness of clean sand from 5 to 20 meters, is suitable as a building material, has excellent load-bearing and kerosine properties;
  • ground water from 6 meters, which gives the opportunity to build basements, underground Parking;
  • ground water in the sand is suitable for irrigation;
  • a large number of reservoirs for walks and  rest
  • coniferous forest, odor, aesthetic value
  • comfortable geograficheskie position, 20 km from Kiev, 30 minutes and you're in the center of the capital;
  • fresh sliced sections, which allows a centimeter to define their boundaries surveyors;
  • the presence of underlying networks and communications such as gas, water, Sewerage, developed network of networks, which makes it possible to display the location to the points of connection of utility networks topographic survey on a scale of 1:500 for designing and rendering materials.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geodesy, Geology, removal of boundaries Vyshgorod, topographic survey for design

the List of villages where we conducted geologically uzyskania and geodesy: Lebedevka, Lower Dubechnya, Novoselki, khotyanovka, New petrovcy, powder puff, Old petrovcy, Lutes, Dimer, Kozarovichi, Iasnogorodski Lowest Dubena and Higher Dubena, and cat and many others.

so, if you bought plot Vyshgorod district Kievka area, or decided to build a house you need a full range of geological engineering, surveying and land management activities consists of:

  • removal of boundaries in Vyshgorod, we use satellite GPS, working from the base station KMST (Kyiv), which is located at the distance of 20 kilometers, using dual topcon haiper sr last model accuracy of 1-2 cm.  high pine forests significantly complicates this process, we when the signal is lost in the thickets use a total station for more accurate removal of land boundaries to 0.5-1 cm, which our company has no significant effect on the total cost of the works.
  • when boundaries were defined, we must proceed to the next stage - topographic survey for design. Shooting subject is absolutely all objects, the most important of them : the road and access roads (very important elevation), the lines, the nearest TA post for powering the house and the entire plot line of the gas pipeline, water supply, drainage, elevation changes on the site for landscaping, if there is water, then measured the elevation of the water's edge and distance to the river;
  • because 80% sites in Sweden is located in a pine forest, then boarding house with minimal loss of precious trees need to perform geodetic poderino survey, and price cutting starts from 2000 UAH per tree;
  • when the construction site was determined, select the drilling of exploratory wells, surveying instrument by privativum them on the site plan and leveling-defined elevation of wellheads for building engineering-geological sections;
  • want to warn, to ensure that coniferous forests in Sweden mostly artificial. In this regard, even neighboring wells at a distance of 10 meters may have different lithological column, the composition and quality of the soil, very often artificial embankments and layers of rocks left by the builders when planting these forests far in the 50-ies and 60-ies, the inclusion of anthropogenic strange  rocks but sand can give a nasty surprise when developing a pit blind without Geology of the site.
  • based on the current conditions select drilling equipment and manufacture drilling engineering-geological boreholes and sampling and rock samples for laboratory investigations, gather water samples for chemical analysis the soil samples and soil.
  • produce a set of laboratory tests such as compression, grain size distribution, humidity, broadcloth, flexibility, absorbency, etc.
  • is a technical report on geotechnical investigations at the site, these data 100% sufficient for calculation of Foundation and understanding of all quality indicators of soil;
  • carry out the project home or the cottage, and then make the spot up and geodetic axis of the building on the ground.
  • when the pit was dug out, call us and we will check the amount of excavation work and spent materials, and also check all of the geometry of buildings and konstruktsii.

Geodesy, Geology, removal of boundaries Vyshgorod

Call to order, will help you to calculate the cost. We guarantee the lowest price on geodesy and Geology in Vyshgorod.

List of settlements, which has the ability to produce full engineering geological and geodetic survey: Lebedevka, Lower Dubechnya, Novoselki, The khotyanovka, New petrovcy, powder puff, Old petrovcy, Lutes, Dimer, Kozarovichi, Iasnogorodski Lowest Dubena and Higher Dubena, Demidov, Kozarovichi, Responsibility, Rukuni, Bruises, Litvinovka, Terazosin, gavrilovka, Lubyanka, Borodyanka, Gostomel, Klavdievo-Tarasovo, Bucha, Irpin, Kotsyubinsky, Gorenka, Mason, Asesino, Cellars, Brovary, Sesime, Rozivka, Spears, Pinovo, Voropaev, Zukin, Botanici, Avid, Kozelets, bobrovich, Krichev, Entrances, Spears, Great Dymerka, Oster, Kozelets. Borodyansky district, Ivankiv district, Brovary district, Kyiv-Svyatoshinsky district Council district also are the regions where we provide services for geodesy.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, геология, вынос границ участка Вышгород, топографическая съемка для проектирования 

Геодезия, геология, вынос границ участка Вышгород, топографическая съемка для проектирования

Акция! Комплекс геодезических и геологических услуг по стоимости от 5900 грн!

Основные преимущества участков в Вышгородском районе:

  • толща чистого песка от 5 до 20 метров, годится как строительный материал, имеет отличные несущие и коррозийные свойства;
  • грунтовые воды от 6-ти метров, что дает возможность строить подвалы, подземные паркинги;
  • грунтовые воды в песке пригодные для полива;
  • большое количество водоемов для прогулок и отдыха;
  • хвойные леса, запах, эстетическое значение;
  • удобное географичекое положение, 20 км от Киева, 30 минут и ты в центре столицы;
  • свежая нарезка участков, что позволяет с сантиметровой точностью определять их границы геодезистам;
  • наличие основных сетей и коммуникаций таких как газ, водопровод, канализация, развитая сеть электросетей, что дает возможным отобразить места к точкам подключения инженерных сетей на топографической съемке масштаба 1:500 для проектирования и просчета материалов.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Геодезия, геология, вынос границ участка Вышгород, топографическая съемка для проектирования

Перечень сел, где мы проводили геологически изыскания и геодезию: Лебедевка, Низшая Дубечня, Новоселки, Хотяновка, Новые Петровцы, Пуховка, Старые Петровцы, Лютеж, Дымер, Козаровичи, Ясногородка, Низшая Дубечня и Высшая Дубечня, а также многие другие.

Итак, если вы купили себе участок в Вышгородском районе Киевкой области, либо решились на строительство дома вам нужен полный комплекс инженерно-геологических, топографо-геодезических и землеустроительных работ в составе:

  • вынос границ участка по Вышгороду, мы применяем спутниковый GPS, работаем от базовой станции KMST (Киев), которая находится на удалении 20-ти километров, что при использовании двухчастотного topcon haiper sr последней модели точность в 1-2 сантиметра. Наличие высокого соснового леса значительно затрудняет этот процесс, мы при потере сигнала в зарослях используем тахеометры для более точного выноса границ земельных участков до 0,5-1 см, что в нашей компании существенно не влияет на общую стоимость работ.
  • когда с границами определились, нужно переходить в следующему этапу - топографическая съемка для проектирования. Съемке подлежат абсолютно все объекты, наиболее значимые из них: дорога и подъездные пути (очень важна их высотная отметка), линии электропередач, ближайшая ТП, столб для запитки дома и всего участка, линии газопровода, водопровода, канализации, перепады высот на участке для ландшафтного дизайна, если рядом имеется водоем, то замеряется отметка уреза воды и расстояние до реки;
  • поскольку 80% участков в Вышгороде находится в сосновом лесу, то для посадки дома с минимальным количеством потерь драгоценных деревьев нужно выполнить геодезическую подеревную съемку, да и цена вырубки стартует от 2000 грн за дерево;
  • когда с пятном застройки определились, выбираем места бурения разведочных скважин, геодезическими приборами привязыываем их на план участка и нивелиром определяем высотные отметки устьев скважин для построения инженерно-геологических разрезов;
  • хочу предостеречь, на предмет того, что хвойные леса в Вышгороде в основном искусственные. В связи с этим даже соседние скважины на расстоянии 10 метров могут иметь разную литологическую колонку, состав и качество грунтов, очень часто встречаются искусственные насыпи и прослойки пород, оставленные строителями при посадке этих лесов в далекие 50-е, 60-е годы, антропогенные включение непонятных пород кроме песка могут преподнести неприятный сюрприз при разработке котлована вслепую без геологии участка.
  • исходя из сложившихся условий выбираем буровое оборудование и производим бурение инженерно-геологических скважин и отборов проб и образцов пород для лабораторных исследований, набираем образцы воды для химического анализа, образцы почвы и грунта;
  • производим комплекс лабораторных испытаний на компрессию, гранулометрию, влажность, просадочность, пластичность, впитываемость и т.д.
  • составляет технический отчет о инженерно-геологических изысканиях на участке, этих данных 100% достаточно для расчета фундамента, и понимания всех качественных показателях грунтов;
  • выполняем проект дома либо коттеджа, после чего выносим пятно застройки и геодезические оси здания на местности.
  • когда котлован выкопан, звоните и мы проверим объемы земляных работ и затраченных материалов, а также проверим всю геометрию зданий и сконструкций.

Геодезия, геология, вынос границ участка Вышгород

Звоните, заказывайте, поможем просчитать стоимость. Мы гарантируем самую низкую цену на геодезию и геологию по Вышгороду.

Перечень населенных пунктов, в которых есть возможность производить полные комплексы инженерных геолого-геодезических изысканий: Лебедевка, Низшая Дубечня, Новоселки, Хотяновка, Новые Петровцы, Пуховка, Старые Петровцы, Лютеж, Дымер, Козаровичи, Ясногородка, Низшая Дубечня и Высшая Дубечня, Демидов, Козаровичи, Глебовка, Рыкунь, Синяк, Литвиновка, Тарасовщина, Гавриловка, Лубянка, Бородянка, Гостомель, Клавдиево-Тарасово, Буча, Ирпень, Коцюбинское, Горенка, Мощун, Осещина, Погребы, Бровары, Зазимье, Рожевка, Рожны, Пирново, Воропаев, Жукин, Боденьки, Сувид, Козелец, Бобровица, Крехаев, Летки, Рожны, Великая Дымерка, Остер, Козелец. Бородянский район, Иванковский район, Броварской район, Киево-Святошинский район Вышгородский район также относятся к регионам, где мы оказываем услуги по геодезии.

Комментарии и вопросы:


Георгій
Добрий день. Я купив ділянку 10 соток в с. Пуховка. Хочу замовити дослідження, щоб дізнатись чи можна там щось будувати, бо поруч торфяники. Як замовити?
Гильдия Инжиниринг
Доброго дня, Георгій. Дослідження грунту проводимо методом буріння свердловин, відбором зразків грунту. Орієнтовна кількість свердловин, які необхідно пробурити - 3, по 6-8 метрів глибиною. Вартість таких послуг складає 6500 грн. Буде проведено аналіз грунту у лабораторії і через 3 тижні надано звіт про проведені вишукування. У звіті будуть вказані хіміко-фізичні характеристики грунту та рекомендації щодо фундаменту, який слід використовувати для будівництва на ділянці. 
Для замовлення дзвоніть за телефоном 097-57-246-57, або заповніть форму на сайті і ми Вам передзвонимо.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения