Geology and geodesy Mirgorod 

Geology and geodesy in Mirgorod

topographical map of Mirgorod of Poltava is located on the plain. The plot is situated on an elevated floodplain terrace of the river Khorol. The relief is even planned elevated ground. The absolute level in the range 102-103m.

the Geology of the site Mirgorod is composed of rocks within the geological structure - Romny Myrhorod dismembered plains with pronounced in the relief of the salt structures. A larger structure (the province) is Poltava accumulative loess plain with Paleogene-Neogene base. Tectonically the area belongs to the Dnieper-Donets basin with its powerful layers of sedimentary rocks of most of the stratigraphic units. Within river terraces of Quaternary sediments lies beneath verhneportovaya Kharkiv retinue, composed of sand, Sandstone, clay and marl. Between river terraces in the high places under chetvertichnoe overlain by Pliocene sediments srednecenovogo age.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology and geodesy Mirgorod

Surveying Mirgorod required for the preliminary survey, obtain a topographical basis for engineering survey and design work. Before field work is carried out visual inspection of the area documentation of the outcrops of rocks, topography, information about the possibility of flooding, the probability of occurrence of landslides, slope processes and development of karst. To know exactly the location of the designed object and to place the well – being removal of the boundaries of Mirgorod.  

On Paleogene and Neogene sediments overlain by loess rocks with fossil soils, which are underlain moraine, loam, sand. Within the floodplain developed floodplain alluvial sediments. They often contain peat. In the rest of the common aaloo-deluvial sediments are sandy loam, light and middle loam with a total capacity of 7-15m. Settling lesopozharnyh breeds 15-30cm.

Survey  Mirgorod allows you to explore all the differences, dangerous slopes, roads to travel, utilities. Is in case, when together with the terms of reference are not given topolskova. In the future it will be necessary for the design.

On the plot at the top of the section lies a bulk layer with thickness 0.1-1.2 m. Below is the soil layer with roots of plants with a capacity of 0.5-1.3 m. Then there is loess loam, light yellowish gray, pale yellow, deprecatory, carbonatized, from magkoelasticna to semi-power 3.6-4.6 m At the base of the section are quartz Sands, light gray, fine, water-saturated, medium dense and dense, with interbeds of sandy silt dissected with a capacity of 4.2-7.7 m.

the Geology of the site  Mirgorod complicated by the presence lesopozharnyh soils, where the peat and the fact that the site is potentially flood prone. According to hydrogeological zoning for the site is Dnieper-Donetsk artesian basin. Workings unconfined aquifer in Quaternary sediments is found in the depth of 5-6m in sand deposits. Aquifer fed by infiltration water after rains, or from technical leakage. Vodopadami are Paleogene clay sediments. The rise of water because of seasonal fluctuations can reach 0.5-1m.

topographical Survey Mirgorod can be both within the engineering and geological surveys, may be conducted separately at different stages of design and construction.

Seasonal freezing depth of soils on the site within the meter. The area is characterized by the second category of complexity of engineering-geological conditions. Soil and soil can't be the reason for the Foundation of navigationnode properties and will be removed before construction. As the base can be clay loam compaction to a density of dry soil or the device ground cushion of compacted local soil, blast furnace slag, or crushed magmatic rocks. Fine-grained Sands may be derived, if we were to use pile foundations. the removal of the boundaries of Mirgorod is made after the design.

the Company LLC "Guild Engineering" produces geodetic survey, engineering-geological research of the soil.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия Миргород 

Геология и геодезия в Миргороде

На топографической карте Миргород находится на Полтавской равнине. Участок расположен на приподнятой надпойменной террасе реки Хорол. Рельеф ровный, спланирован насыпным грунтом. Абсолютные отметки в пределах 102-103м.

Геология участка Миргород сложена породами в пределах геоморфологической структуры - Роменско-Миргородской расчленённой равнины с выраженными в рельефе соляными структурами. Более крупной структурой (провинцией) является Полтавская аккумулятивная лёссовая равнина с палеоген-неогеновым основанием. Тектонически участок принадлежит к Днепровско-Донецкой впадине с мощными слоями осадочных пород большинства стратиграфических подразделений. В пределах речных террас под четвертичными осадками залегает верхнепалеогеновая харьковская свита, сложенная песком, песчаником, глиной и мергелями. Между речными террасами на возвышенных местах под четвертичкой залегают плиоценовые осадки средненеогенового возраста.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Геология и геодезия Миргород

Геодезия Миргород необходима для проведения предварительной съёмки, получения топографической основы для инженерных изысканий и проектных работ. Также перед началом полевых работ осуществляется визуальное обследование местности с документацией обнажений горных пород, особенностей рельефа, сведений о возможности подтопления, вероятности протекания оползневых, склоновых процессов, развития карста. Чтобы точно знать место расположения проектируемого объекта и расположить скважины – проводится вынос границ Миргород.  

На палеогеновых и неогеновых осадках залегают лёссовые породы с ископаемыми почвами, которые подстилаются мореной, суглинками, песками. В пределах речной поймы развиты аллювиальные осадки пойм. В них часто содержится торф. В остальной части распространены эолово-делювиальные осадки – супеси, лёгкие и средние суглинки общей мощностью 7-15м. Просадочность лёссоподобных пород 15-30см.

Топосъемка  Миргород позволяет изучить все перепады, опасные склоны, дороги для проезда, инженерные коммуникации. Проводится в том случае, когда вместе с техническим заданием не выдаются топоооснова. В будущем она будет необходима для проектирования.

На участке наверху разреза залегает насыпной слой мощностью 0.1-1.2м. Ниже находится почвенный слой с корнями растений мощностью 0.5-1.3м. Потом идёт суглинок лёссовый светло-желтовато-серый, палевый, непросадочный, карбонатизированный, от мягкопластичного до полутвёрдого мощностью 3.6-4.6м. В подошве разреза идут пески кварцевые, светло-серые, мелкие, водонасыщенные, средней плотности и плотные, с прослоями супеси вскрытой мощностью 4.2-7.7м.

Геология участка  Миргород осложнена наличием лёссоподобных грунтов, в которых часто встречается торф и тем, что участок относится к потенциально подтопляемым. Согласно гидрогеологическому районированию на участке работ расположен Днепровско-Донецкий артезианский бассейн. Горными выработками безнапорный водоносный горизонт в четвертичных осадках встречен на глубине 5-6м в песчаных отложениях. Водоносный горизонт питается за счет инфильтрации вод после дождей, или от технических утечек. Водоупорамы являются палеогеновые глинистые осадки. Подъём воды из-за сезонных колебаний может доходить до 0.5-1м.

Топосъемка Миргород может быть как в составе инженерно-геологических изысканий, так может проводиться отдельно на различных стадиях проектирования, строительства.

Сезонная глубина промерзания почв на участке в пределах метра. Район работ характеризуется второй категорией сложности инженерно-геологических условий. Почвенный слой и насыпные грунты не могут быть основаниями для фундамента из-за невыдержанности свойств и подлежат удалению перед строительством. В качестве основания могут быть суглинки при уплотнении до плотности сухого грунта или устройстве грунтовой подушки из уплотнённого местного грунта, доменных шлаков или щебня магматогенных пород. Мелкозернистые пески могут служить основанием, если будут применяться свайные фундаменты. Вынос границ Миргород производится после окончания проектирования.

Фирма ООО "Гильдия Инжиниринг" производит геодезическую съёмку, инженерно-геологические исследования почвы.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения