Geology and geodesy Novoaleksandrovka 

Geology and geodesy novooleksandrivka

the Geology of the site Novoaleksandrovka is composed of precipitation within the South-Eastern margin of the Dnieper-Donets upland bordering the Dnieper-Donets basin. Smaller border of geomorphological structures are the Ingulo-Inguletsky accumulative loess plain dissected by Neogene and Precambrian on the basis of Gulyai-pole and accumulative dissected loess plain. In tectonic terms the area is in the Southeast part of Ukrainian shield. The village is located on the left privateresidential the Wet slope of the river Sura. The relief is flat, with a slope in a South-westerly direction, towards the river. Absolute marks of the surface are in the range of 91.6 – 93.5 m.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology and geodesy Novoaleksandrovka

Surveying Novoaleksandrovka begins with topographic surveying, reconnaissance survey. The results of the survey are recorded on an electronic card is created topoplan, which reflects residential and non-residential buildings, structures, various communication. During the reconnaissance survey is the documentation of the exits to the surface of lithological layers existing on-site ponds, springs, manifested in the engineering-geological processes. Might need removal of the borders Novoaleksandrovka to clarify a possible location of the planned buildings. And on the basis of this pre-planned wells. Field logs are recorded and zarisovyval the slopes of ravines, river banks, landslides. the Survey in Novoaleksandrovka needed for geotechnical studies for design work. Before drilling operations are working with archives, on the received topoplan studied the terrain, the slopes.

the Geology of the site Novoaleksandrovka presented prequaternary sediments and bottom srednevekovye, gray-green mottled clay. Then instead of them appear lower Proterozoic granites and migmatite of plagioclase. Above is overlain by Quaternary sediments. The village is situated at the transition of the alluvial deposits of the floodplain of Holocene age undifferentiated and precipitation I and II terraces. A little further North and West they pass into loess aaloo-deluvial and eluvial-deluvial sediments. Common loess rocks are not associated by Genesis with the activity of the glacier. It is sandy loam, light and medium loam. Their settling in the range of 30-50cm. The total capacity is 20-30m. During drilling lithology is specified. Top soil and vegetation layer as thick as 0.4-0.5 m Below the loam subsidence with a capacity of 2.3-2.4 M. They are underlain by sandy loam, with properties subsiding. The upper unconfined aquifer in Quaternary sediments lies at a depth of 0-10m. Because of this, and due to the proximity of the river area can be attributed to the potentially flooded. After drilling in order to Senate coordinates of the wells is carried out topographical survey Novoaleksandrovka.

the Category of soils by seismic properties of the second. Normative depth of seasonal freezing of soils is 0.9 m. the Geological conditions are complicated by the development of collapsible loess soils – sandy loams and loams. Their properties are subsiding while soaking and if you have any additional loads. Sandy loam when moist showing subsidence properties without additional stress under the pressure of the overlying layers and its own weight. The category of complexity of engineering-geological conditions is the second. Soil-vegetation layer during the construction works it is recommended to remove. On such soils it is possible to use strip foundations after the partial elimination of subsidence properties of loess loams through the dirt "pillows". It is also necessary to include a set of waterproof and constructive activities, to provide water drainage, to eliminate water leaks. When a draft is is the takeaway borders.

Geological conditions, composition of soils can vary in a relatively small area. Savings on geological surveys can lead to the appearance of cracks, subsidence or Foundation to even more disastrous consequences. To avoid this you can make a bid on geological researches in the company LLC "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия Новоалександровка 

Геология и геодезия Новоалександровка

Геология участка Новоалександровка сложена осадками в пределах юго-восточной окраины Днепровско-Донецкой возвышенности, граничащей с Днепровско-Донецкой впадиной. Более мелкими приграничными геоморфологическими структурами являются Ингуло-Ингулецкая аккумулятивная лёссовая расчленённая равнина на неогеновом и докембрийском основании и Гуляйпольская аккумулятивная расчленённая лессовая равнина. В тектоническом плане участок находится в юго-восточной части Украинского щита. Посёлок находится на левом приводораздельном склоне реки Мокрая Сура. Рельеф ровный, с наклоном в юго-западном направлении, в сторону реки. Абсолютные отметки поверхности находятся в пределах 91.6 – 93.5м.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Геология и геодезия Новоалександровка

Геодезия Новоалександровка начинается с топографической съёмки местности, рекогносцировочного обследования. Результаты съёмки заносятся на электронную карту, создаётся топоплан, на котором отражены жилые и нежилые здания, сооружения, различные коммуникации. Во время рекогносцировочного обследования производится документация выходов на поверхность литологических слоёв, имеющихся на территории водоёмов, родников, проявляющихся инженерно-геологических процессов. Может понадобиться вынос границ Новоалександровка с целью уточнения возможного расположения проектируемой постройки. И на основе этого предварительно планируются скважины. В полевые журналы документируются и зарисовываются склоны оврагов, берега реки, оползни. Топосъемка в Новоалександровке необходима для инженерно-геологических исследований, для проектных работ. Перед буровыми работами ведётся работа с архивами, по полученному топоплану изучается рельеф, склоны.

Геология участка Новоалександровка представлена дочетвертичными нижне и средненеогеновыми осадками, серо-зелёными пёстрыми глинами. Потом вместо них появляются нижнепротерозойские граниты и мигматиты плагиоклазовые. Выше залегают четвертичные осадки. Посёлок расположен на переходе аллювиальных отложений поймы голоценового возраста и нерасчленённых осадков I и II надпойменных террас. Немного севернее и западнее они переходят в лёссовые эолово-делювиальные и элювиально-делювиальные осадки. Распространённые лёссовые породы не связаны по генезису с деятельностью ледника. Это супеси, лёгкие и средние суглинки. Их просадочность в пределах 30-50см. Общая мощность - 20-30м. При бурении скважин уточнена литология. Сверху расположен почвенно-растительный слой мощностью 0.4-0.5м. Ниже идёт суглинок просадочный мощностью 2.3-2.4м. Они подстилаются супесью, обладающей просадочными свойствами. Верхний безнапорный водоносный слой в четвертичных отложениях залегает на глубине 0-10м. В силу этого и из-за близости русла реки участок можно отнести к потенциально подтопляемым. После окончания бурения в целях заснятия координат скважин проводится топосъемка Новоалександровка.

Категория грунтов по сейсмическим свойствам - вторая. Нормативная глубина сезонного промерзания грунтов - 0.9м. Геологические условия осложняются развитием просадочных лёссовых грунтов – супесей и суглинков. Их просадочные свойства проявляются при замачивании и при возникновении дополнительных нагрузок. Супеси при увлажнении проявляют просадочные свойства без дополнительных нагрузок под давлением вышележащих слоёв и собственного веса. Категория сложности инженерно-геологических условий – вторая. Почвенно-растительный слой при строительных работах рекомендуется снимать. На таких грунтах можно использовать ленточные фундаменты после частичного устранения просадочных свойств лёссовых суглинков путем устройства грунтовой "подушки". Также необходимо предусмотреть комплекс водозащитных и конструктивных мероприятий, предусмотреть отвод воды, устранить возможные утечки воды. Когда готов проект – осуществляется вынос границ.

Геологические условия, состав грунтов может изменяться на относительно небольшой площади. Экономия на геологических изысканиях может привести к появлению трещин, просадке фундамента или к ещё более катастрофическим последствиям. Чтобы избежать это – вы может сделать заявку на геологические исследования в фирме ООО "Гильдия Инжиниринг".

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения