Geology and geodesy Kharkov, Staryy Saltov, Chuguyev, Pechenegs, Volchansk, Lipsy, topographic survey, removal of boundaries

Guild Engineering is engaged in geological research and surveying for construction, reconstruction, region Kharkiv and region, as well as Old Saltov, Chuguyev, Pechenegs, Volchansk, Lipsy. The complex includes the drilling of up to 10 meters, laboratory report writing for calculation and design of the Foundation, as well as surveying and removing borders

Cost of performing geological surveys from 5 900 UAH check out

Geology and geodesy Kharkov, Old Saltov, Chuguev, Pechenegs, Volchansk, Lipci, topographical surveying, removal of Granit

This region differs from the others, for example from Izum that are in the immediate vicinity of coniferous forests, which clearly indicates the presence of sand and low groundwater levels.

Geology and geodesythese geological survey the depths of the wells quite up to 10 meters, and when the composition of loess soils suitable for manual drilling rig. This method identifies all physical and mechanical characteristics of rocks. Based on water chemistry and mineral composition of the active elements are selected building and finishing material. As well as the need to gidroizolirovat Foundation and plinth. And such a question is it possible to dig out the basement will be able to respond geological structure.

Geological engineering is a complex work, underestimating can lead to irreversible consequences such as cracks in the Foundation and walls, distortion of window and door openings. Therefore, we cannot neglect these services, because the emergency situations much more cost than initially qualitatively performed work.

Data obtained during the implementation of the research, provide the basis for determining what type and depth of the Foundation required for the planned construction of the property. Engineering survey is carried out to determine the most dangerous of such processes of Geology, landslides, flooding, suffusion and so on. Surveys geologists a not less valuable information to obtain permission for the design and conduct of construction - assessment of the impact of the construction of buildings or structures located on the real property.

The site survey involves the carrying out of such works:

  • drilling of wells;
  • conduct research taken soil samples in the laboratory;
  • applying the method of static sensing for soil testing;
  • test the soil with a stamp;
  • compiling documentation on the basis of the data obtained during these operations.

For a standard suburban house in 2 floors up to 150 m2 enough 3 wells. Having the actual surveying, topographic surveying and precise marks wellheads, draws engineering-geological sections. On sections graphically presents the information in the legend about the depth and composition of soils. When geological survey the important point is the design and field sample description. The sheet passing wells with preliminary recognition of soil and selection of engineering-geological elements. At the end of the works to our assistants will give recommendations for the design and hydro-geological events. The technical report on geotechnical investigations included extensive narrative, and geodesy in the composition topographic survey and report on ingenero and geodetic survey.

Geology and geodesy, removal of Granit In the Kharkiv region, in the following towns and villages as Kharkov, Old Saltov, Chuguyev, Pechenegs, Volchansk, Lipsy, we use a network of GPS stations that gives you the ability to do removal of boundaries of the land vnature for the layout of the fence. According to hydrogeological zoning, the area included in the Dnieper-Donetsk artesian pool. The area of research dedicated to the Dnieper lowland and is located within the East-Ukrainian erosion-denudation sloping plain on the Neogene-Paleogene and Cretaceous basis. The climate in Kharkiv and Kharkiv region is moderately continental with mild winters and long, hot, sometimes dry summer. The average rainfall in the year 516÷527 mm In most cases the soils are part loam brownish-brown loam silty, fine-grained sand.
In any case, each area is individual and requires special attention of the specialists of the Engineering Guild.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия Харьков, Старый Салтов, Чугуев, Печенеги, Волчанск, Липцы, топографическая съемка, вынос границ

Компания Гильдия Инжиниринг занимается геологическими изысканиями и геодезией под строительство, реконструкцию, регион Харьков и область, а также Старый Салтов, Чугуев, Печенеги, Волчанск, Липцы. В комплекс входит бурение скважин до 10 метров, лаборатория, составление отчета для расчета проектирования и фундамента, а так же топографическая съемка и вынос границ.

Стоимость выполнения геологических изысканий от 5 900 грн за выезд

Геология и геодезия Харьков, Старый Салтов, Чугуев, Печенеги, Волчанск, Липцы, топографическая съемка, вынос грнаниц

Данный регион отличается от остальных, например от Изюмского тем, что в непосредственной близости находятся хвойные леса, что явно указывает на наличие песка и низкого уровня грунтовых вод.

Геология и геодезияПри данных горно-геологических изысканиях глубин скважин достаточно до 10 метров, и при составе лёссовых грунтов пригодна для работы ручная буровая установка. Таким способом выявляются все физические и механические характеристики пород. Исходя из химического состава воды и минерального состава активных элементов подбираются строительные и отделочные материал. А также необходимость гидроизолировать фундамент и цоколь. А на такой вопрос "возможно ли выкопать подвал?" сможет ответить геологический разрез.

Инженерно-геологические изыскания - это комплекс работ, недооценивание которых может привести к необратимым последствиям таким, как трещины в фундаменте и стенах, перекос дверных и оконных проемов. Поэтому нельзя пренебрегать данными услугами, ведь устранение аварийных ситуаций намного дороже обойдется, чем изначально качественно проведенные работы.

Данные, полученные в ходе осуществления изысканий, представляют собой основу для определения какой тип и глубина заложения фундамента необходима для возведения планируемого объекта недвижимости. Также инженерные изыскания осуществляются для определения наиболее опасных таких процессов геологии, как оползни, подтопление, суффозии и так далее. При проведении изысканий геологи получают не менее ценную информацию для получения разрешения для проектирования и проведения строительства - оценка влияния строительства данного здания либо сооружения на находящиеся объекты недвижимости.

Комплекс инженерно-геологических изысканий предусматривает проведение таких работ:

  • бурение скважин;
  • проведение исследований взятых проб грунта в лаборатории;
  • применение метода статического зондирования для испытания грунта;
  • испытание грунта с помощью штампа;
  • составление документации на основе данных, полученных в ходе проведения вышеперечисленных работ.

Для стандартного дачного дома в 2 этажа до 150 м2 достаточно 3-х скважин. Имея на вооружении актуальную геодезию с топографической съемкой и точными отметками устьев скважин, вычерчиваются инженерно-геологические разрезы. На разрезах наглядно представлена информация в условных обозначениях о глубине залегания и составе грунтов. При геологических изысканиях важным моментом является оформление и полевое описание образцов. Ведомость прохождения скважин с предварительным распознаванием грунта и выделением инженерно-геологических элементов. По итогу проведения комплекса работ наши специалисты дадут рекомендации для проектирования и гидро-геологических мероприятий. В состав технического отчета об инженерно-геологических изысканиях входит обширная описательная часть, и геодезия в составе топографической съемки и отчете об инженерно-геодезических изысканиях.

Геология и геодезия, топографическая съемка, вынос грнаниц В Харьковском регионе, в следующих городах и селах как Харьков, Старый Салтов, Чугуев, Печенеги, Волчанск, Липцы, мы пользуемся сетью станций GPS что дает возможность делать вынос границ земельного участка в натуру для разметки забора. По гидрогеологическому районированию, район работ входит в Днепровско-Донецкий артезианский бассейн. Район изысканий приурочен к Приднепровской низменности и расположен в пределах Восточно-Украинской эрозионно-денудационной наклонной равнины на неоген-палеогеновом и меловом основании. Климат в Харькове и области умеренно-континентальный, с умеренно мягкой зимой и длительным, жарким, порой засушливым летом. Среднее количество осадков в год – 516÷527 мм. В большинстве случаев грунты имеют состав суглинок коричневато-бурый, суглинок илистый, песок мелкозернистый.
В любом случае, каждый участок индивидуальный и требует особого внимания специалистов компании Гильдия Инжиниринг.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения