Geology Zaporozhye

The company Guild Engineering manufactures geological surveys for the construction and reconstruction of real estate objects, the Zaporozhye region and area. In complex geological work included the drilling of wells up to a depth of 10 meters, laboratory reporting for the further calculation of the design and Foundation

Our company has long specialized in providing geological services of any scale. We conduct geological surveys and on a blank portion, which is prepared under construction. We also work with rekonstrueerimise objects. One of these is depot Left the station, Zaporozhye street Electric. Here was conducted geological research, which formed the basis for the reconstruction of the railway depot. On the basis of those data, which were extracted during the survey, developed the plan of reconstruction. The new project includes all the features of the area, where the object is located. Thus, with the application of engineering Geology managed to find the most optimal way of work and the most appropriate building materials. The scope of works also included surveys of concrete structures in terms of their verticality and alignment. At the facility were assigned Supervisory brand for tracking the displacements and deformations of the structure.

Cost of performing geological surveys from 5 900 UAH check out

Geological work on the site anyway. They are especially common during construction in order to properly perform the project of the Foundation of the building, as well as to calculate the necessary number of construction materials for him. In addition, the Geology can be conducted not only at the site where the planned development, but also in places where you must pass reconstruction work. This can be any object or group of objects of different purpose and scope. Regardless of which site is a construction site or place of reconstruction - made geological work, they have one common goal. This study aimed at studying the territorial features of the area. In the process of its implementation specialists receive information, which gives an idea about the plot and need to ensure that you can correctly perform all work associated with the construction or reconstruction. Such information may be soil analysis on the subject of its interaction with different materials, metals. Also studied the degree of hazard of the natural factors that can affect the reliability and stability of the structure and, consequently, on human life. To get the most accurate and reliable information, it is necessary to conduct a series of studies and analyses, which include the multilateral analysis of soil structure, soil, and groundwater.

Geology Zaporozhye

Geological survey can be a different scale. All depends on the purpose of the analyzed site that will be built or for what purposes will run reconstruction. Perhaps it will be the object that require extra attention and more responsibility. Also, the method of conducting geological surveys depends on the size of the area, the availability and quality of previously conducted similar studies.

Important factors when selecting the type and scope of work are themselves geological terrain features - the degree of the problematical character of the land in the study area, types of soils and their characteristics, composition, and depth of groundwater, geological activity.

Geology Zaporozhye

After holding geological surveys, we provide our clients with a technical report. Depending on what format you need it, we can all materials be issued either in graphical form or in electronic. All documentation shall be in accordance with the requirements specified in legislative normative documentation. This report contains in itself all the necessary data that you will need when choosing the type, depth and the required size of the Foundation. But is not confined to this technology report. It is also useful to determine the dimensions of the supporting structures of buildings, which will be located underground.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология Запорожье 

Геология Запорожье

Компания Гильдия Инжиниринг производит геологические изыскания под строительство и реконструкцию объектов недвижимости, регион Запорожье и область. В комплекс геологических работ включены бурение скважин глубиной до 10 метров, лаборатория составление отчета для дальнейшего расчета проектирования и фундамента

Наша компания давно специализируется на оказании геологических услуг любого масштаба. Мы проводим геологические изыскания и на пустом участке, который подготовлен под застройку. Также мы работаем и с реконструирующимися объектами. Одним из таких является вагонное депо Левое станции в г. Запорожье по улице Электрическая. Здесь было проведено геологическое исследование, которое легло в основу реконструкции железнодорожного вагонного депо. На основании тех сведений, которые были добыты нами в ходе изысканий, разрабатывался план реконструкции. Новый проект включал в себя все особенности местности, на которой располагается объект. Таким образом, с применением инженерной геологии удалось подобрать наиболее оптимальный способ работ и самые подходящие строительные материалы. В комплекс работ также вошла геодезическая съемка железобетонных конструкций на предмет их вертикальности и соосности. На объекте были закреплены наблюдательные марки за слежением за сдвижениями и деформациями сооружения.

Стоимость выполнения геологических изысканий от 5 900 грн за выезд

Геологические работы на участке необходимы в любом случае. Особенно они распространены при проведении строительства, чтоб правильно выполнить проект фундамента будущего здания, а также рассчитать необходимое количество строительных материалов для него. Кроме того, геология может проводиться не только на участке, на котором планируется застройка, но также и в местах, где должны проходить реконструкционные работы. Это может быть любой объект или группа объектов различных по назначению и по масштабам. Независимо от того, на каком участке – строительной площадке или месте реконструкции – производятся геологические работы, они имеют одну общую цель. Данное исследование направлено на изучение территориальных особенностей местности. В процессе их проведения специалисты получают сведения, которые дают представление об участке и нужны для того, чтоб можно было правильно выполнять все дальнейшие работы, связанные со строительством или реконструкцией. Такими сведениями может быть анализ почвы на предмет ее взаимодействия с различными материалами, металлами. Также изучается степень опасности природных факторов, которые могут повлиять на надежность и устойчивость конструкции и, соответственно, на жизнь человека. Чтоб получить максимально точные и достоверные сведения, нужно провести целый ряд исследований и анализов, в которые входит многостороннее изучение состава почвы, грунта, а также грунтовых вод.

Геология Запорожье

Геологические исследования могут быть различными по масштабам. Все зависит от целевого назначения анализируемой территории – что будет построено или для каких целей будет выполняться реконструкция. Возможно, это будет объект, требующий дополнительного внимания и большей ответственности. Также метод проведения геологических изысканий зависит от размеров площади участка, наличия и качества ранее проводимых подобных исследований.

Немаловажными факторами при выборе вида и объема работ являются и сами геологические особенности местности – степень проблемности земли на исследуемой территории, разновидности грунтов и их характерные особенности, состав и глубина грунтовых вод, геологическая активность.

Геология Запорожье

После окончания провдения геологических изысканий, мы предоставляем заказчику технический отчет. В зависимости от того, в каком формате он нужен, мы можем все материалы оформить либо в графическом виде, либо же в электронном. Вся документация составляется в соотвествии с требованиями, указанными в законодательной нормативной документации. Такой отчет содержит в себе все необходимые данные, которые понадобятся при выборе типа, глубины заложения и необходимых размеров фундамента. Но не только этим ограничивается технологический отчет. Он также пригодится для определения габаритов несущих конструкций сооружения, которое будет находится под землей.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения