Geological section

the geophysical basis of the plot is a schematic representation of the studied area with detailed indication of all the objects located within it. the Geological needed for a successful design of new engineering structures or detecting the location of communication lines. Unlike terrestrial portion of the communications which is visible. The location of the underground part of communication networks it is almost impossible to figure out not using this special equipment. In this case it is better to enlist the help of experienced surveyors, such as employees of the company LLC "Guild Engineering". Our craftsmen specialize in the implementation of engineering-geodetic and engineering-geological surveys. The list of activities is quite large, however, we are able to solve almost all the issues that need surveying work.

Cost of performing geological surveys from 5 900 UAH check out

Geological site

Geological site can be obtained only after carrying out topographic surveying. The variety of topographic and geodesic works begins with a problem statement and agree on the deadlines of the assigned tasks and other details with customer. After that our staff treated all of the available information and break in the study area geodetic observation network. Carried out reconnaissance of the terrain, and carried out survey activities. Geological preparatory basis is formed already at the final stage and represents topographic and geodetic plan of the site. Most often within urban areas it is performed in larger scale of 1:500 to ensure accuracy. It is very important for further successful execution of work.

geophysical basis for the design engineering it's extremely important because it is often applied not only existing communications networks, roads, buildings and other structures, but also projected new facilities. Thus, planners and architects are able most successfully to place the object, so it does not hurt the existing buildings. Geological preparatory basis for construction also needed for subsequent geodetic surveys, for example, in the exercise of Executive shooting facilities or breakdown of axes of buildings. All these robots are a group of experienced surveyors of our company and provide an opportunity not only to create a quality project, but also successfully implement it in your life.

Also, as stated earlier, necessary geophysical basis for the design connect to a communication network. With the help of topographic survey can determine the exact location of all required pipes and cables. What gives? First of all, You don't have to spend extra money and time looking for all of these networks located in Your area, or next to it. Secondly, knowing their location, You will be able to successfully plan all options to tie-in the total line. Thus. You can get your hands on a very important document and solve your issue. Geological preparatory basis is included in the set of documents that must be in every owner of the land, and may be required to provide to various authorities.

If You need a geophysical basis for the construction of a new facility or You need a geophysical basis for the design of any engineering object, then You should seek help from a qualified professionals surveying firm company "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геоподоснова участка

Геоподоснова участка представляет собой схематичное изображение изучаемой местности с детальным указанием всех объектов, расположенных в ее пределах. Геоподоснова необходима для удачного проектирования нового инженерного сооружения или обнаружения месторасположения коммуникационных линий. В отличие от наземной части коммуникаций, которая хорошо видна. Расположение подземной части коммуникационных сетей практически невозможно выяснить, не задействовав для этого специальную аппаратуру. В данном случае лучше прибегнуть к помощи опытных геодезистов, таких, как сотрудники фирмы ООО «Гильдия Инжиниринг». Наши мастера специализируются на осуществлении инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий. Перечень всех видов работ довольно велик, однако, нам удается успешно решить практически все вопросы, для которых необходимы геодезические работы.

Геоподоснова участка

Геоподоснова участка может быть получена только после проведения топографической съемки местности. Данная разновидность топографо-геодезических работ начинается с постановки задачи, согласования сроков выполнения поставленного задания и остальных нюансов с заказчиком. После этого наши сотрудники обрабатывают всю имеющуюся информацию и разбивают на исследуемой территории геодезическую наблюдательную сеть. Проводится рекогносцировка местности, и осуществляются съемочные работы. Геоподоснова составляется уже на заключительном этапе и представляет собой по сути топографо-геодезический план участка. Чаще всего в пределах городских территорий она выполняется в крупном масштабе 1:500, чтобы обеспечить максимальную точность. Это очень важно для дальнейшего успешного выполнения работ.

Стоимость выполнения геологических изысканий от 5 900 грн за выезд

Геоподоснова для проектирования инженерного объекта крайне важна, так как на нее, зачастую, наносят не только имеющиеся коммуникационные сети, дороги, здания и другие сооружения, но и новые запроектированные сооружения. Таким образом, проектировщикам и архитекторам удается наиболее удачно разместить объект, чтобы он не причинил вреда уже имеющимся зданиям. Геоподоснова для строительства также необходима и при проведении последующих геодезических изысканий, например, при осуществлении исполнительной съемки сооружения или при разбивке осей сооружения. Все эти роботы выполняются группой опытных геодезистов из нашей компании и дают возможность не только создать качественный проект, но и успешно воплотить его в жизнь.

Также, как было сказано ранее, необходима геоподоснова для проектирования подключения к сети коммуникации. С помощью топографической съемки удается выяснить точное расположение всех необходимых труб и кабелей. Что это дает? В первую очередь, Вам не придется тратить дополнительные средства и время на поиски всех этих сетей, расположенных как на Вашем участке, так и рядом с ним. Во-вторых, зная их месторасположение, Вы сможете максимально удачно спланировать все варианты для врезки в общую магистраль. Таким образом. Вы сможете получить на руки очень важный документ и решить свой вопрос. Геоподоснова входит в комплект документов, которые обязательно должны быть у каждого владельца земельного участка, и которые могут потребоваться для предоставления в различные инстанции.

Если Вам необходима геоподоснова для строительства нового сооружения или Вам требуется геоподоснова для проектирования какого-либо инженерного объекта, тогда Вам стоит обратиться за квалифицированной помощью к опытным специалистам геодезической фирмы ООО «Гильдия Инжиниринг».

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения