Graphics detailed plan

Detailed plan of the territory consists of graphic materials:

  • layout of the land in the planning structure of a particular locality or region;
  • plan the existing use of the site;
  • basic plan
  • planning scheme constraints;
  • project plan
  • plan red lines;
  • the scheme of transport infrastructure;
  • schema engineering site preparation and landscaping;
  • schema engineering facilities and networks;
  • drawings of transverse profiles of the streets;
  • schema engineering activities aimed at protection of citizens.

All the materials are developed using special software. For the compilation of digital maps are used, are formed of an electronic map, and then printed on solid media. Every graphic material detailed plan has a certain scale. Consider each such material in more detail.

Graphics detailed plan

Schema location of the land lot on plan structure of a particular city, town, village, or individual area contains information about the planning structure of the city, district or quarter, etc.. Also, this document allows you to define the functionality of the site and adjacent parcels. This diagram shows the placement of major facilities of engineering and transport infrastructure, as well as other objects which influence the detailed planning of the territory. This document chernitsa in scale 1:5000 - 1:10000 for cities and urban-type settlements, 1:2000 - 1:10000 for villages.

Cost of topographical works from 2 500 UAH for the area

Plan existing use of the site) displays information about the existing planning structure of the site, existing builds (these include red lines, various buildings, factories, garages, filling stations, Parking spaces, pedestrian crossings, and more), real estate cultural heritage, parkland, water features and facilities of the engineering equipment. This document can also be performed at different scales, depending on the type of population for which to develop a detailed plan of the territory. For cities and towns.  it ranges from 1:2000 to 1:1000, for villages from 1:500 - 1:2000.

basic plan contains information about the components displayed in terms of the existing use of the site that are proposed for preservation and future use. If the number of settlement does not exceed 50 thousand inhabitants, then the basic plan is combined with the images specified above. The drawing scale this graphic material for cities and urban-type settlements is from 1:2000 to 1:1000, for villages- 1:500 - 1:2000.

planning Scheme restrictions carries information about existing and planned:

  • areas with complex engineering-geological conditions;
  • sources of pollution, areas with elevated levels of norm influence of magnetic and electric fields, radiation, radiation, and more;
  • the territory of parks, reserves, sanctuaries, etc.;
  • the zones of protection of monuments, historical value;
  • coastal protective strip of the rivers, seas and other water bodies, the definition of beach areas, etc.;
  • areas and sanitary protection zone.

planning Scheme restrictions has a scale for cities and urban-type settlements is from 1:2000 to 1:1000, sat - 1:500 - 1:2000. Existing and planned limits are shown on separate drawings. In the case where the population of the area does not exceed 50 thousand people, the constraints can be depicted on the plan the existing use of the site and projected are shown on the project plan.

Project plan is the main ceragem detailed territory plan. At trade shows and other centers of mass use, sites of historical and cultural significance, red lines, engineering and transport facilities, water facilities, parks, underground facilities, and more. The project plan contains information about the wishes and decisions regarding the construction of new and reconstruction of existing buildings, boundaries of existing parcels of land. Also, this graphic material can display the proposed functional use of the territory and placement of buildings of different types with the office facilities for a period of 3 - 7 years of implementation. This display shows the mode and the parameters for development of the site. Scale drawing project plan is the same as for scheme planning restrictions.

Plan red lines shows the placement of the red lines on points of the geodetic network. In the case where the population of the area does not exceed 50 thousand people this plan can be connected with the project plan. For cities and urban-type settlements drawing scale varies from 1:2000 to 1:1000, for villages from 1:500 - 1:2000.

the Drawing of the organization of movement of transport and pedestrians displays interchanges, streets, location of stops and the direction of transport, placement of buildings, aimed at service transport, designated pedestrian crossings of streets, etc. In the case when the population of the area does not exceed 50 thousand inhabitants, this scheme may be combined with project plan. For cities and urban-type settlements of the drawing is to scale 1:2000, for villages from 1:500 - 1:2000.

engineering Drawing and site preparation, and vertical planning contains information on the vertical planning of the territory, buildings and structures and their arrangement aimed at water diversion, drainage, storm water drainage. Also this document shows all existing structures aimed at flood prevention, irrigation systems, etc., as well as  landslide and erosion features. Graphic document chernitsa scale  for cities and urban-type settlements of 1:2000, for villages from 1:500 - 1:2000.

graphic material engineering networks and constructions depict the existing and design of engineering facilities and networks, installations under the earth. For settlements of urban type scale scheme 1:2000, for villages from 1:500 - 1:2000.

Drawings of transverse profiles of streets displays information about the red lines, footpaths, cycle paths. Specify their sizes. When the population of the area does not exceed 50 thousand inhabitants, the drawing is often combined with project plan. This graphic document chernitsa in the scale of 1:200 or 1:100 points for urban, and rural - from 1:50 - 1:200.

This graphic material, as the scheme of engineering activities of civil protection, develop according to a specific section in the General plan of the specific settlement.

Graphics detailed plan must be made, therefore, their development should be entrusted only to competent and qualified personnel, such as employees of the company " Guild Engineering". Our specialists will perform this type of work quickly and efficiently. Our work you will be satisfied!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Графические материалы детального плана 

Графические материалы детального плана

Детальный план территории состоит из таких графических материалов:

  • схема размещения земельного участка на планировочной структуре конкретного населенного пункта либо района;
  • план существующего использования территории;
  • опорный план;
  • схема планируемых ограничений;
  • проектный план;
  • план красных линий;
  • схема транспортной инфраструктуры;
  • схема инженерной подготовки участка и вертикальной планировки;
  • схема инженерных сооружений и сетей;
  • чертежи поперечных профелей улиц;
  • схема инженерно-технических мероприятий направленных на защиту граждан.

Все материалы разрабатываются с помощью специального программного обеспечения. Для их составления используются цифровые карты, формируются электронные карты, а затем распечатываются на твердые носители. Каждый графический материал детального плана имеет свой определенный масштаб. Рассмотрим каждый такой материал поподробнее.

Графические материалы детального плана

Схема размещения земельного участка на планировочной структуре конкретного города, поселка, села либо отдельного района содержит в себе информацию о планировочной структуре города, района либо квартала и т.д.. Также данный документ дает возможность определить функциональное назначение территории и соседних участков. Данная схема отображает размещение главных сооружений инженерно-транспортной инфраструктуры, а также других объектов, которые так или иначе влияют на детальное планирование территории. Данный документ чертится в масштабе 1:5000 - 1:10000 для городов и поселков городского типа, 1:2000 - 1:10000 для сел.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

План существующего использования территории отображает информацию о существующей планировочной структуре участка, существующих построений (к ним относятся красные линии, различные здания, предприятия, гаражи, АЗС, парковочные места, пешеходные переходы и многое другое), объекты недвижимости культурного наследия, парковые зоны, водные объекты и сооружения инженерного оборудования. Данный документ также может быть выполнен в различных масштабах, в зависимости от типа типа населения для которого разрабатывается детальный план территории. Для городов и поселков  он варьируется от 1:2000 до 1:1000, для сел - от 1:500 - 1:2000.

Опорный план содержит в себе информацию о тех составляющих, отображенных в плане существующего использования территории, которые предлагаются для сохранения и дальнейшего использования. Если численность поселка не превышает 50 тыс. жителей, то тогда опорный план объединяют с графическим материалом, указанным выше. Масштаб чертежа этого графического материала для городов и поселков городского типа составляет от 1:2000 до 1:1000, для сел - 1:500 - 1:2000.

Схема планируемых ограничений несет в себе информацию о уже существующих, а также планированных:

  • участках со сложными инженерно-геологическими условиями;
  • источниках загрязнения окружающей среды, зоны, имеющие повышенный уровень нормы влияния магнитных и электрических полей, радиационных излучений и многого другого;
  • территории парковых зон, заповедников, заказников и т.д.;
  • зоны охраны памятников, имеющих историческую ценность;
  • прибрежные защитные полосы рек, морей, а также других водных объектов, определение пляжных зон и т.д.;
  • участки и санитарно-защитные зоны.

Схема планируемых ограничений имеет масштаб для городов и поселков городского типа составляет от 1:2000 до 1:1000, для сел - 1:500 - 1:2000. Существующие и планируемые ограничения отображаются на отдельных чертежах. В том случае, когда численность населения данного района не превышает 50 тыс. человек, существующие ограничения могут быть изображены на плане существующего использования территории, а прогнозируемые отображаются на проектном плане.

Проектный план является основным чертежем детального плана территории. На нем отображаются торговые и другие центры массового использования, участки исторического и культурного назначения, красные линии, инженерно-транспортные сооружения, водные объекты, парковые зоны, подземельные сооружения и многое другое. Также проектный план содержит в себе информацию о пожелания и решения по поводу строительства новых, а также реконструкции уже имеющихся построек, границы существующих земельных участков. Также данный графический материал может отображать предложенное функциональное использование территории и размещение построек разного вида с отделением объектов на период 3 - 7 лет реализации. При этом отображается режим и параметры застройки данного участка. Масштаб чертежа проектного плана такой же как и для схемы планируемых ограничений.

План красных линий отображает размещение красных линий относительно пунктов геодезической сети. В том случае, когда численность населения данного района не превышает 50 тыс. человек данный план может быть соединен с проектным планом. Для городов и поселков городского типа масштаб чертежа варьируется от 1:2000 до 1:1000, для сел - от 1:500 - 1:2000.

Чертеж организации движения транспорта и пешеходов отображает транспортные развязки, улицы, местоположение остановок и направление транспорта, размещение построек, направленных на обслуживание транспорта, места пешеходных переходов улиц и т.д. В том случае, когда численность населения данного района не превышает 50 тыс. жителей данная схема может быть соединена с проектным планом. Для городов и поселков городского типа чертеж выполняется в масштабе 1:2000, для сел - от 1:500 - 1:2000.

Чертеж инженерной подготовки участка и вертикального планирования содержит в себе информацию о вертикальном планировании территории, зданиях и сооружениях и их расположении, направленных на отвод вод, дренажа, дождевой канализации. Также на таком документе отображаются все существующие сооружения, направленные на предотвращение потопа, систем орошения и т.д., а также  противооползневые и эрозионные объекты. Графический документ чертится в масштабе  для городов и поселков городского типа 1:2000, для сел - от 1:500 - 1:2000.

На графическом материале инженерных сетей и сооружений изображают имеющиеся и проектные инженерные объекты и сети, сооружения находящиеся под землей. Для населенных пунктов городского типа масштаб схемы 1:2000, для сел - от 1:500 - 1:2000.

Чертежи поперечных профелей улиц отображает информацию о красных линиях, пешеходные дорожки, велодорожки. При этом указываются их размеры. Когда численность населения данного района не превышает 50 тыс. жителей, данный чертеж зачастую соединяют с проектным планом. Такой графический документ чертится в м 1:200 либо 1:100 для пунктов городского типа, а для сел - от 1:50 - 1:200.

Такой графический материал, как схема инженерно-технических мероприятий гражданской защиты, разрабатывают согласно определенного раздела в составе генерального плана конкретного населенного пункта.

Графические материалы детального плана должны быть качественно выполненными, поэтому их разработку необходимо доверять только грамотным и квалифицированным специалистам, таким как сотрудники компании "Гильдия Инжиниринг". Наши специалисты выполнят данный вид работ оперативно и качественно. Нашей работой вы останетесь довольны!

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения