Geodetic services, geology in Bobrynets

the Company "Guild of Engineering" provides its customers with high quality made of geodetic work in the stipulated time. Years of experience allowed us to collect only the best surveyors that fit correctly and responsibly to each their task. We will geodetic works in bobrynets, and in every corner of the area, providing only the most accurate information and well-written documentation, which you will receive a permit for the construction and design of your land.

Geodetic services, geology in Bobrynets

Our company offers a wide range of surveying services from surveying to the final stage of geodesy during construction. Geodesy is a branch of production is inextricably part of the construction process. Geodesy is directly related to the different dimensions on the land and is performed in several stages. The first stage is called geodesy field. During this phase the surveyors using special tools perform measurements on the section that you want to investigate. A big role during the field phase is played by the ability to use tools surveyors, and technological equipment. Progress does not stand still and each time the equipment is improved, which allows the implementation of measurements to achieve the most accurate data. Our experts during the execution of their work uses only innovative technological equipment. This allows you to perform geodetic works quickly and efficiently.

Price surveying 2 900 UAH for the object

Geodesy has a number of areas, one of which is the topography. Topographic and geodetic works include surveying, cadastral surveying, as-built survey, removal of land boundaries in nature and preparation of geodetic maps and plans. Topographical survey is conducting a surveyor measurements of heights, turning angles, distances, the results of which are compiled topographic maps and charts of the area. Such imagery has its relevance when the issues of registration of land, preparation and updating of topographic maps and prior to the design and construction process of the property. Topographic survey includes field and laboratory work. It can be of different scales: landscape survey, large-scale and trebeculectomy. The most popular is the topographical survey of a large scale 1/500, which is another name for "'ll think".

On the results obtained during the topographic survey a topographic plan. It is velikobirtanii the drawing, which shows the terrain and the situation of the terrain, ground and underground utilities, as well as all properties that are located in the study area. All items are displayed symbology on the plane.

Our company offers the following geodetic services in bobrynets:

  • calculation of the volume of earthworks in bobrynets;
  • breakdown of the axes of buildings and structures in bobrynets;
  • drafting all the necessary survey documents.
  • topographical survey of the site in bobrynets;
  • Executive survey in bobrynets.

This is not the whole range of services that we offer. In geodetic works in bobrynets will be performed by our experts efficiently and on time.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические услуги, геология в Бобринце 

Геодезические услуги, геология в Бобринце

Компания ООО "Гильдия Инжиниринг" предоставляет своим клиентам только качественно выполненную геодезическую работу в оговоренный срок. Многолетний опыт компании позволил собрать только лучших геодезистов, которые подходят грамотно и ответственно к каждой поставленной перед ними задаче. Мы выполним геодезические работы в Бобринце, а также в любом уголке данного района, предоставив только самую точную информацию и грамотно составленную соответствующую документацию, благодаря которой вы получите разрешение на строительство и проектирование вашего земельного участка.

Геодезические услуги, геология в Бобринце

Наша компания предлагает большой спектр геодезических услуг от топографической съемки до завершающего этапа геодезии во время строительства. Геодезия представляет собой отрасль производства, это неразрывная часть строительного процесса. Геодезия непосредственно связана с различными измерениями на земельном участке и выполняется в несколько этапов. Первый этап геодезии именуется полевым. Во время данного этапа геодезисты с помощью специальных инструментов осуществляют измерения на участке, который необходимо исследовать. Большую роль во время проведения полевого этапа играет умение пользования инструментами геодезистами, а также технологическое оборудование. Прогресс не стоит на месте и каждый раз оборудование совершенствуется, что позволяет во время осуществления измерений добиться наиболее точных данных. Наши специалисты во время выполнения своей работы используют только инновационное технологическое оснащение. Это позволяет выполнять геодезические работы оперативно и качественно.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Геодезия имеет ряд направлений, одним из которых является топография. Топографо-геодезические работы включают в себя топографические съемки, кадастровые съемки, исполнительные съемки, вынос границ земельного участка в натуру и составление геодезических карт и планов. Топосъемка - это проведение геодезистом измерений высот, поворотных углов, расстояний, по результатам которых составляются топографические карты и схемы местности. Такая съемка имеет свою актуальность когда решаются вопросы оформления земли, составления и обновления топографических карт, а также перед проектированием и началом строительного процесса объекта недвижимости. Топографическая съемка включает в себя полевые и камеральные работы. Она бывает разных масштабов: ландшафтная топосъемка, крупномасштабная и мелкомасштабная. Наиболее популярной является топосъемка большого масштаба 1/500, которая имеет еще одно название "пятисотка".

По результатам полученным во время проведения топографической съемки составляется топографический план. Он представляет собой великомасштабний чертеж, на котором отображается рельеф и ситуация местности, наземные и подземные коммуникации, а также все объекты недвижимости, расположенные на исследуемой площади. Все элементы отображаются условными знаками на плоскости.

Наша компания предлагает следующие геодезические услуги в Бобринце:

  • подсчет объемов земляных работ в Бобринце;
  • разбивка осей зданий и сооружений в Бобринце;
  • составление всей необходимой геодезической документации;
  • топосъемка участка в Бобринце;
  • исполнительная съемка в Бобринце.

Это далеко не весь спектр услуг, которые мы предлагаем. Геодезические работы в Бобринце будут выполнены нашими специалистами качественно и в срок.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения