Services in geodesy, the determination of land boundaries in Dneprodzerzhinsk

Geodetic works in Dneprodzerzhinsk, as in a large industrial region, are not only for individuals, but in most plants, mining and processing enterprises. The company "Guild engineering provides a geodetic support for enterprises Dneprodzerzhinsk and provides any kind of geodetic services. Representation of the company "Guild Engineering" in Dneprodzerzhinsk is located on a street of Syrovtsa, 16. You can read the preliminary amount of work by filling out the order form on the site, as well as by calling 097-57-246-57. In any case, you will see that our prices are the most acceptable ratio quality-price-speed

Contacts in Kamenskom:

Office of the company "Guild Engineering" in Kamenskom is located at ul. Syrovtsa, 16 2 FL., of. 3. Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

097-57-246-57

Price surveying 2 900 UAH for the object

For all types of real estate transactions (as with the construction and purchase-sale) must have topographic plan. As a rule, it is topographical map of scale 1:500 ("palisada"). In Dneprodzerzhinsk topographic survey is manufactured using modern equipment and according to the shooting cards have very high accuracy and relevance. You get plan with the seal of "GlavAPU" and its electronic version. topographic In Dneprodzerzhinsk plans was formed for the plant for the production of beta-carotene in Dneprova, skroupovo to conduct gasification and a large number of individuals, including sensing for landscape design in Dneprova.

Services surveying Dneprodzerzhinsk One of the most popular services in Dniprodzerzhinsk is borders of the plot in nature. This service is used for consolidation or restore the borders of the land plot by setting boundaries. Be sure to use removal of borders before construction - this will help to avoid conflict situations and difficulties with documentation. In Dneprodzerzhinsk company "Guild Engineering" carried out work on removal of borders in Dneprovsky metallurgical combine to them. Dzerzhinsky, as well as in spisarevski Company of the district.

Services surveying Dneprodzerzhinsk Also before the beginning of construction works is recommended for a prospecting works. For Dneprodzerzhinsk, with its large number of underground heating mains, Sewerage, water pipes, electrical cables it is a sensible precaution. If the route only have to build - possibly build profiles for design of heating mains. Shooting networks is also carried out the contract of servitude.

The definition of land boundaries in Dneprodzerzhinsk For Dniprovskiy metallurgical plant and other processing enterprises relevant is the service of the company "Guild Engineering", as measurement of residual material (scrap metal). Material may be stored in silos or in bulk form. The specialist surveying the surface in the bulk or the Executive survey bins, and then creates a computer 3D-model, which can determine the volume and weight of raw materials. Measurement residues can be made at a time, and with any convenient time interval.

Services surveying Dneprodzerzhinsk For companies and private persons who conduct the construction works in Dneprodzerzhinsk will be useful geodetic works in construction. They are held at all stages of construction, including the preparation, the main period and its completion. At the preparatory stage the specialists of the company "Guild Engineering" create geodetic the basis for the construction, make shooting and taken to the nature of the axis. Also compiled Executive survey, which is prepared by the Executive documentation. After construction is cooked and prepared a technical report on the work carried out, is Executive master plan, observations of the deformation of objects. Geodetic control is an essential and integral part of each construction. Building geodetic works in Dneprodzerzhinsk was held to construct the Dneprovsky metallurgical combine them. Dzerzhinskogo, plant "Biogas" in this village, at the poultry farm "Nasha Ryaba". a Breakdown of axes was carried out for the shopping center "Epicenter" and GRADOSTROITEL enterprise "Dnepravia plant".

The definition of land boundaries in Dneprodzerzhinsk The company "Guild Engineering also offers shooting the bottom of the reservoirthat can be cleaning the bottom of the reservoir, it is deepening. It is also possible to spend a landscaping beach, which includes the creation of clean sandy beaches and the removal of vegetation for the term of ten years.

Visit our office


To visit a representative office of geodetic company "Guild Engineering" in Dneprodzerzhinsk You can at any time, upon notice about your visit by phone:
097-57-246-57

We will wait for You at the following address: Ukraine Dneprodzerzhinsk, ulcerosa, 16, of.3.

Services in geodesy, the determination of land boundaries in Dneprodzerzhinsk Services surveying Dneprodzerzhinsk The definition of land boundaries in Dneprodzerzhinsk Services surveying Dneprodzerzhinsk
View larger map

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Услуги по геодезии, определение границ земельного участка в Камянском 

Услуги по геодезии, определение границ земельного участка в Камянском

Геодезические работы в Каменском, как в крупном промышленном регионе, выполняются не только для частных лиц, но в большинстве для заводов, добывающих и перерабатывающих предприятий. Компания «Гильдия Инжиниринг» оказывает геодезическое сопровождение для предприятий Каменского и предоставляет любые виды геодезических услуг. Представительство компании «Гильдия Инжиниринг» в Каменском находится на ул. Сыровца, 16. Заказать услуги по геодезии Вы можете напрямую позвонив по телефону 097-57-246-57. В любом случае Вы убедитесь, что наши расценки являются наиболее приемлемыми по соотношению качество-цена-скорость. Прямо на сайте, заполнив форму, или в онлайн-режиме по чату. Наш специалист в кратчайшие сроки проведет расчеты и сориентирует Вас по стоимости и детально расскажет по всем необходимым работам по геодезии и проконсультирует по составлению геодезической документации. Каменское представительство также предоставляет геодезические услуги в Днепродзержинске .

Контакты в Камянском:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Камянском расположен по адресу ул. Сыровца, 16 2 эт., оф. 3. Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

097-57-246-57

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Для любых видов операций с недвижимостью (как с постройкой, так и при купле-продаже) обязательно наличие топографического плана. Как правило, это топосъемка масштаба 1:500 («пятисотка»). В Днепродзержинске топографическая съемка проводится с использованием самого современного оборудования и составленные по данным съемок карты обладают очень высокой точностью и актуальностью. На руки Вы получите план с печатью «ГлавАПУ» и его электронную версию. В Днепродзержинске топографические планы составлялись для завода по производству бета-каротина в Днепровом, с.Карнауховка для проведения газификации и большого числа частных лиц, в том числе съемка для ландшафтного дизайна в Днепровом.

Услуги по геодезии Одной из наиболее популярных услуг в Каменском является вынос границ участка в натуру. Эта услуга используется для закрепления или восстановления границ земельного участка с помощью установки межевых знаков. Обязательно используйте вынос границ перед началом строительства – это поможет избежать конфликтных ситуаций и сложностей с оформлением документации. В Каменском компания «Гильдия Инжиниринг» проводила работы по выносу границ на Днепровском металлургическом комбинате им. Дзержинского, а также в с.Писаревка Царичанского района.

Определение границ земельного участка по Камянскому Также перед началом строительных работ рекомендуем провести трассопоисковые работы. Для Каменского, с его обилием подземных теплотрасс, канализаций, водопроводов, электрокабелей это вполне разумная мера предосторожности. В случае, если трассу только предстоит строить – возможно построение профилей для проектирования теплотрасс. Съемка сетей также осуществляется при оформлении договора сервитута.

Услуги по геодезии Для Днепровского металлургического комбината и других перерабатывающих предприятий актуальная такая услуга компании «Гильдия Инжиниринг», как измерение остатков материала (металлолома). Материал может храниться в бункерах или в насыпном виде. Специалист проводит геодезическую съемку поверхности под насыпью или исполнительную съемку бункеров, после чего создает компьютерную 3D-модель по которой может определить объемы и массу запасов сырья. Измерения остатков могут проводиться как одноразово, так и с любым удобным для Вас временным интервалом.

Определение границ земельного участка по Камянскому Для компаний и частных лиц, проводящих строительные работы в Днепродзержинске обязательно окажутся полезными геодезические работы в строительстве. Они проводятся на всех стадиях строительства, включая подготовку, основной период и его завершение. На подготовительном этапе специалисты компании «Гильдия Инжиниринг» создают геодезическую основу для строительства, делают съемку и выносят в натуру оси. Также составляется исполнительная съемка, по которой готовится исполнительная документация. После окончания строительства готовится и сдается технический отчет о проведенных работах, составляется исполнительный генеральный план, проводятся наблюдения за деформацией объектов. Геодезический контроль является важной и неотъемлемой частью каждой стройки. Строительные геодезические работы в Днепродзержинске проводились на строительстве Днепровского металлургического комбината им. Дзержинского, завода «Биогаз» в Елизаветовке, на птицефабрике «Наша ряба». Разбивка осей осуществлялась для торгового центра «Эпицентр» и градоустановочного предприятия «Днепровый комбинат».

Услуги по геодезии Компания «Гильдия Инжиниринг» также предлагает съемку дна водоема, по которой можно провести работы по чистке дна водоема, его углублению. Дополнительно возможно провести благоустройство пляжа, в которое входит создание чистого песчаного берега и устранение растительности на срок от десяти лет.

Посетите наш офис


Посетить представительство геодезической компании "Гильдия Инжиниринг" в Каменском Вы можете в любое удобное время, предупредив о своем визите по телефонам:
097-57-246-57

Мы будем ждать Вас по адресу: Украина, Каменское, ул.Сыровца, 16, оф.3.

Услуги по геодезии, определение границ земельного участка в Камянском, топосъемка М500, геологические пробы грунта Услуги по геодезии Камянское Определение границ земельного участка по Камянскому Услуги по геодезии
Просмотреть увеличенную карту

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения