Geodetic works, topographic surveys in Dnipro

Dnipro and the Dnipropetrovsk oblast is one of the priority regions in which the company "Guild Engineering" conducts surveying work. The company started to carry out engineering-geodesic surveys in the Dnipro region in 2006 and it is here that there is a large number of objects. Geodetic works in Dnipro are in great demand, because the city is one of the largest industrial centers of the country. Also in Dnipro is the company's head office, where coordinated work of representative offices throughout Ukraine.

Contacts in the Dnipro:

Office of the company "Guild Engineering" in the Dnipro located at the address Naberezhnaya St. of Sicheslavshchyna (Lenin), 15-a, office 408, 4th floor. Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

056-767-49-47

097-57-246-57

In Dnipropetrovsk geodetic works the company "Guild Engineering" are performed for large industrial enterprises and private persons the Prices for services in surveying depend on many factors, including location of geodetic works, the type of construction, the amount and timing of implementation of geodesic maintenance. You can read the preliminary amount of work by filling out the order form on the site, as well as by calling 097-57-246-57. In any case, you will see that our prices are the most acceptable ratio quality-price-speed

Get a free estimate of the cost of work for geodesy for your object
Basic information about the object of research
Your name*
Phone or email
Geodesy, removal of boundaries of the land plot in Dnipro

One of the most popular services prior to the construction of industrial or commercial facilities, and the development of the private site is takeaway and demarcation. Currently the share for which removal of boundaries of the land plot in nature in Dnipropetrovsk and the region will cost only GM!

Geodetic services Dnipro

action Conditions: free borders of land is only for work related to borders which will be held fencing with installation from the company "Guild Engineering".

Dnipro is actively developing city in Ukraine and is one of the leading positions by the volume of construction works. The realization of these plans requires geodesic support. The company "Guild Engineering" held geodesic support of construction in Dnipropetrovsk on a sufficiently large number of objects, among which the " Karavan " shopping center, Dnipro oncocenter, concrete knot "Elba", under construction on the territory of the Dnipro machine-building plant. Geodetic control was carried out on all stages of construction: preparatory, main and final.

Prior to construction, as a rule, also hold engineering Geology soils plot. In Dnipropetrovsk this service is used to determine the design of the Foundation and devices in the future home ground floor.

Carrying out engineering and geological surveys is the most effective way to find out about the composition of the soil on the site before construction. Even at the pre-project stage, it is necessary to order drilling of wells in order to know the main soil parameters that can affect both the construction process and the operation of the existing structure. Substantially to save on building materials the geological report which is given out as a result of the spent engineering-geological researches will help. Based on the laboratory analysis of soil samples taken from the site, the report indicates the main indicators and characteristics of the soil. The geological report also indicates the recommendations for the construction of the foundation - its type, the depth of the bookmark. Thus, the geology of the site provides an opportunity to choose the most suitable variant of the basement and avoid possible negative phenomena that may occur in the future, such as landslides, flooding, etc. The presence of its own certified laboratory, modern compact drilling equipment and experienced specialists who know their own Business - allow to give a qualitative result in the shortest time.

Geology, Dnipropetrovsk

Also at the beginning of construction is actively used this type of geodetic activities, as the breakdown and removal of axles. The most famous object, where the company "Guild Engineering" carried out work on breakdown and removal of axles in Dnipropetrovsk is a steel plant, Interpipe steel. For the plant was carried out full range of services geodetic works, which are used in construction and production of: pre-project engineering surveys, determination of boundaries of land use, consolidation on site main center axes, detailed construction breakdown structures with daily control of correct geometry, and the breakdown of axes of technological equipment with the Executive schemes.

Topographic survey at a scale of 1 to 500 in Dnipro

An integral part of the construction works is topographic survey. While most operations with the real estate part of the necessary documentation is a topographic map of scale 1:500. Surveyors with the Guild Engineering" are best prepared among specialists of other companies, where You can order topographic mapping in Dnipropetrovsk. Topographical planning, as a rule, included in geodetic works in construction and production. Topographical survey in Dnipropetrovsk region experts "Guild Engineering" was performed on such large projects as the construction of a plant "Biogas" in salesavalide, dairy complex "Yekaterinoslav" vzletno the runway Dnipro airport and objects of the steel plant, Interpipe steel. In addition, regularly carried out a large number of works for topographic survey for private households, in Dnipro and region.

Geodetic services Dnipro

An important instrument of control over the accuracy of construction works is the production of Executive surveys. Shooting is conducted during construction of the object and end after its completion. Executive shooting in Dnipropetrovsk are regularly held at the building of industrial objects and private houses. The result of this footage is a compilation of the Executive documentationthat meets the requirements of regulatory documents of the bodies of state supervision and technical supervision.

Removal of boundaries in Dnipro

Given the large number of mines and quarries in the Dnipropetrovsk region popular surveying services. The specialists of "Guild Engineering" was performed such works as the breakdown of axes in underground structures, support of works in open pits, control deformation and much more. Surveying work was held on mines " anniversary " in Pershotravensk, Pavlograd, Samara (C. Boguslav), Ternovskaya and the Alexander and Petrovsky careers in Yellow Waters.

Geology, topographic survey at a scale of 1 to 500 in Dnipro

For large industrial objects of the Dnipro region, the company "Guild Engineering" offers services in the counting of volumes of raw material, scrap metal, loose materials in structures of various types: open, closed bulk, hopper.

Visit our office

To visit a representative office of geodetic company "Guild Engineering" in Dnipro You can at any convenient time, warning about your visit by phone:
097-57-246-57

We will wait for You at the following address: Ukraine Dnipro, Embankment of Sicheslav (Lenin), 15A office 408, 4-th floor (form. the building of " dneprostroy").

View larger map

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, вынос границы участка в Днепре 

Геодезия, вынос границы участка в Днепре

Днепр и Днепропетровская область являются одним из приоритетных регионов, в которых компания «Гильдия Инжиниринг» проводит геодезические работы. Предприятие начало осуществлять инженерно-геодезические изыскания в Днепровской области еще в 2006 году и именно здесь находится большое число обслуживаемых объектов. Геодезические работы в Днепре пользуются большим спросом, т.к. город является одним из крупнейших индустриальных центров страны. Также в Днепре находится головной офис компании, откуда координируется работа представительств по всей Украине.

Контакты в Днепре:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Днепре расположен по адресу ул. Набережная Сичеславська (Ленина), 15-а офис 408, 4-й этаж. Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

056-767-49-47

097-57-246-57

Вход в офис  в Днепре

Цены на проведение геодезических и инженерно-геологических изысканий

Вынос границ участка до 6 точекот 2 000 грн.
Топографическая съемка частного участка без согласований 1 800 грн.
Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ ПРИДАТНО от 3 000 грн.
Разбивка геодезических осей для строительства от 3 000 грн.
Исполнительная геодезическая съемка 1 900 грн.
Геология участка 4 000 грн.

В Днепре геодезические работы компанией «Гильдия Инжиниринг» выполняются как для крупных промышленных предприятий, так и для частных лиц. Цены на услуги по геодезии зависят от множества факторов, среди которых место проведения геодезических работ, тип сооружения, количество и сроки выполнения геодезического сопровождения. Вы можете узнать предварительную сумму работ, заполнив форму заказа на страницах сайта, обратившись к оператору чата, а также позвонив по телефону 097-57-246-57. В любом случае Вы убедитесь, что наши расценки являются наиболее приемлемыми по соотношению качество-цена-скорость.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Геодезия, вынос границы участка в Днепре

Одной из самых востребованных услуг перед началом строительства как промышленных или торговых объектов, так и перед застройкой частного участка является вынос границ в натуру. В настоящее время действует акция, по которой вынос границ земельного участка в натуру в Днепре и области обойдется всего лишь в 1300грн!

Условия акции: бесплатный вынос границ земельных участков осуществляется только для работ, связанных с вынесением границ по которым будет проведена установка забора с монтажом от компании "Гильдия Инжиниринг".

Днепр является активно развивающимся городом Украины и занимает одно из лидирующих мест по объему строительных работ. Проведение таких работ нуждается в геодезическом сопровождении. Компания «Гильдия Инжиниринг» проводила геодезическое сопровождение строительства в Днепре на достаточно большом количестве объектов, среди которых ТРЦ «Караван», Днеприй онкоцентр, бетонный узел «Эльба», строящиеся объекты на территории Днепрого машиностроительного завода. Геодезический контроль проводился на всех стадиях строительства: подготовительном, основном и завершающем.

Перед началом строительства, как правило, также проводят инженерную геологию грунтов участка. Качественно проведенные инженерно-геологические изыскания позволяют определить характеристики и свойства грунтов, на которых планируется возведение здания либо сооружения. На основе полученных результатов, в ходе проведения всего комплекса работ, составляются рекомендации по выбору типа фундамента и необходимой глубины его закладывания.

Геологические изыскания включают в себя:

  1. Буровые работы. Бурятся скважины необходимой глубины для отбора образцов грунта.
  2. Исследование отобранных образцов грунта в лаборатории. Благодаря различным методам грунт исследуют на физические и механические свойства, которые необходимо знать для возведения надежного и долговечного здания и сооружения.
  3. Камеральная обработка результатов и составление инженерно-геологического отчета.

В Днепре эта услуга используется для определения конструкции фундамента и устройства в будущем доме цокольного этажа.

Проведение инженерно-геологических изысканий - наиболее эффективный способ узнать о составе грунта на участке перед строительством. Еще на предпроектном этапе необходимо заказать бурение скважин, чтобы узнать основные показатели грунта, которые способны повлиять как на процесс строительства, так и на эксплуатацию уже существующего сооружения. Существенно сэкономить на строительных материалах поможет геологический отчет, который выдается в результате проведенных инженерно-геологических изысканий. На основе лабораторного анализа отобранных на участке образцов грунта, в отчете указываются основные показатели и характеристика грунта. В геологическом отчете также указываются рекомендации по строительству фундамента - его тип, глубина закладки. Таким образом, выполнение геологии участка предоставляет возможность выбрать наиболее подходящий вариант фундамента и избежать возможных негативных явлений, которые могут проявится в будущем, таких как оползни, подтопления и т. д. Наличие собственной сертифицированной лаборатории, современной компактной буровой техники и опытных специалистов, знающих свое дело - позволяют давать качественный результат в кратчайшие сроки.

Вынос границ участка по Днепру

Также при начале строительства активно используется такой вид геодезической деятельности, как разбивка и вынос осей. Наиболее известным объектом, где компания «Гильдия Инжиниринг» проводила работы по разбивке и выносу осей в Днепре является металлургический завод «Днепросталь». Для завода был осуществлен полный спектр услуг геодезических работ, применяемых на строительстве и производстве: предпроектные инженерные изыскания, определение границ землепользования, закрепление на местности главных разбивочных осей, детальная строительная разбивка сооружений с ежедневным контролем правильности геометрии, а также разбивка осей технологического оборудования с исполнительными схемами.

Геодезические услуги Днепр

Неотъемлемой частью строительных работ является топографическая съемка. При большинстве операций с недвижимостью частью необходимой документации является топографическая карта масштаба 1:500. Геодезисты из «Гильдия Инжиниринг» являются наиболее подготовленными среди специалистов других компаний, где Вы можете заказать топосъемку в Днепре. Составление топографических планов, как правило, входит в геодезические работы при строительстве или производстве. Топографическая съемка в Днепровской области специалистами «Гильдия Инжиниринг» была выполнена на таких крупных объектах как строительство завода «Биогаз» в с.Елизаветовка, молочного комплекса «Екатеринославский» взлетоно-посадочной полосы Днепрого аэропорта и объектов металлургического завода «Днепросталь». Кроме того, регулярно проводится большое число работ по топосъемке для частных домовладений в г.Днепре и области.

Важным инструментом контроля над точностью выполнения строительных работ является изготовление исполнительных съемок. Съемки ведутся во время строительства объекта и заканчиваются после его завершения. Исполнительные съемки в Днепре проводятся регулярно на стройках промышленных объектов и частных домов. Результатом этих съемок является составление исполнительной документации, отвечающей требованиям нормативных документов, органов госнадзора и технического надзора заказчика.

Учитывая большое количество шахт и карьеров в Днепропетровской области популярностью пользуются маркшейдерские услуги. Специалисты «Гильдия Инжиниринг» проводили такие работы, как разбивка осей в подземных сооружениях, сопровождение работ в карьерах, контроль деформации и многое другое. Маркшейдерские работы проводились на шахтах Юбилейная в Першотравенске, Павлоградская, Самарской (с. Богуслав), Терновской и на Александровском и Петровском карьерах в Желтых Водах.

Для крупных промышленных объектов Днепровского региона компания «Гильдия Инжиниринг» предлагает услуги по подсчету объемов сырья, металлолома, сыпучих материалов в складах различных типов: открытых, закрытых, насыпных, бункерных.

Посетите наш офис

Посетить представительство геодезической компании "Гильдия Инжиниринг" в Днепре Вы можете в любое удобное время, предупредив о своем визите по телефонам:
097-57-246-57

Мы будем ждать Вас по адресу: Украина, Днепр, Набережная Сичеславская (Ленина), 15а офис 408, 4-й этаж (бывш. здание “Днепростроя”).

Просмотреть увеличенную карту

Комментарии и вопросы:


Владимир
Уважаемые Господа

Прошу рассмотреть возможность выполнить следующие работы:
1. Измерение и паспортизация центра фундамента высокоточного промышленного оборудования (стенда) по следующим параметрам:
-  значение ускорения свободного падения "g" с пределами допускаемой погрешности ±1•10 -5 м/сек 2;
-  широта места с пределами допускаемой погрешности ±30 угл. сек;
-  высота места расположения рабочего стола стенда над уровнем земного эллипсоида (точность ±10 м).
2. Выставка закладной плиты в азимуте с точность не хуже 0.4 град. относительно требуемой ориентации продольной оси стенда (направление на север).
3. Установка 2-х геодезических реперных точек для измерения углов в треугольнике (отражающая призма-теодолит-зеркало на стенде):
- стационарная отражающая призма
- метка для установки автоколлимационного теодолита
Геодезические метки должны обеспечивать азимутальную привязку прибора на столе стенда к сторонам света не хуже – 3 угл. се
Гильдия Инжиниринг
Здравствуйте, Владимир! Направьте полное тех. задание на эл. почту a@geotop.com.ua с указанием номера Вашего телефона. Специалист просчитает ориентировочную стоимость и свяжется с Вами в ближайшее время. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения