Geodetic services, to make the boundaries of the area, topographic survey, in Kakhovka

Geodesy is the science. However, unlike other Sciences, which tend to the theorist, geodesy is the science-practice. It is used in construction and land development, reconstruction and during the operation of the facility or land.

Geodetic services, to make the boundaries of the area, topographic survey, in Kakhovka

Geodetic works in Kakhovka conducted on the sites can be divided into several types. Within each is allocated a number of individual procedures. The first group is surveying work in land surveying purposes. Here the emphasis is on the coordinates and boundaries. In particular for this purpose the following procedure:

  • cadastral surveying in Kakhovka
  • cadastral plan;
  • the establishment or refinement of boundaries in Kakhovka, negotiation of these boundaries, their imposition and consolidation of boundary marks.

the largest number of works carried out during the construction process. Begins his design stage. At this stage the complex, which is called engineering surveys. The main objective of the stage is obtaining complete and accurate information about the land plot with geodetic positions. For this stage include:

  • topographic survey in Kakhovka at scale. As a rule, necessary for the design scale 1:500;
  • development of a topographic plan on shooting results;
  • poderina shooting, when it comes to landscape design. This survey differs from standard topographic larger scale (1:200) and an emphasis on green spaces on the site;
  • calculation of the amount of excavation work in Kakhovka.
  • Price surveying 2 900 UAH for the object

All of these procedures can be called preparatory, because they precede the practical construction activities. The building itself can be considered open when held another geodesic stage - marking works. During this phase, you take away the axes of the countryside in accordance with the approved construction project.

the Following block of surveying accompanies active stage of erection of the structure. This monitoring of the construction process. Monitored compliance with all regulations, identify any discrepancies with the project. All such data can be obtained through a survey. As-built documentation on the results of the final survey is mandatory. Without it is impossible to obtain permission to enter a new object.

in Addition to new designs, which are erected, geodetic control and require already existing facilities. Only the timely carrying out of any work, geodetic nature gives you the ability to operate safely civil and industrial objects. By such procedures as-built surveying, leveling, alignment structures to determine whether there are any deformities and deviations from the original norms. These are:

  • crane track leveling in Kakhovka, floors, railway tracks;
  • definition of roll-rise structures;
  • control over the installation of a new workshop equipment and its use;
  • definition residues of raw materials in warehouses in Kakhovka
  • Executive surveys of facilities to identify their deformations.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические услуги, вынести границы участка, топосъемка, в Каховке

Геодезия – это наука. Однако в отличие от других наук, которые тяготеют к теоретике, геодезия – это наука-практика. Она активно применяется в строительстве, а также землеустройстве, реконструкции и в ходе эксплуатации объекта или земельного участка.

Геодезические услуги, вынести границы участка, топосъемка, в Каховке

Геодезические работы в Каховке, проводимые на участках, можно подразделить на несколько видов. В рамках каждого выделяется ряд отдельных процедур. Первая группа – это геодезические работы в землеустроительных целях. Здесь акцент делается на координаты и границы участка. В частности для этого выполняются такие процедуры:

  • проведение кадастровой съемки в Каховке;
  • составление кадастрового плана;
  • установление или уточнение границ участка в Каховке, согласование этих границ, их вынесение и закрепление межевыми знаками.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Самое большое количество работ проводится в ходе строительного процесса. Начинает его стадия проектирования. На этом этапе проводится комплекс, который носит название инженерно-геодезических изысканий. Основная задача этапа – это получение полных и точных сведений о земельном участке с геодезической позиции. К этой стадии относятся:

  • топографическая съемка в Каховке в требуемом масштабе. Как правило, для проектирования необходим масштаб 1:500;
  • разработка топографического плана по результатам съемки;
  • подеревная съемка, если речь идет о ландшафтном дизайне. Эта съемка отличается от стандартной топографической более крупным масштабом (1:200) и акцентом на зеленые насаждения на участке;
  • расчет объемов земляных работ в Каховке.

Все эти процедуры можно назвать подготовительными, потому что они предшествуют практической строительной деятельности. Само строительство можно считать открытым, когда проведена еще одна геодезическая стадия – разбивочные работы. В ходе данного этапа выполняется вынос осей на местность в соответствии с утвержденным проектом строительства.

Следующий блок геодезических работ сопровождает активную стадию возведения конструкции. Это мониторинг процесса строительства. Осуществляется контроль за соблюдением всех норм, выявляются возможные расхождения с проектом. Все подобные данные можно получить через проведение исполнительных съемок. А исполнительная документация по результатам итоговой съемки является обязательной. Без нее невозможно получить разрешение на ввод нового объекта в эксплуатацию.

Помимо новых конструкций, которые только возводятся, геодезического контроля требуют и уже давно функционирующие объекты. Только своевременное проведение тех или иных работ геодезического характера дает возможность безопасно функционировать гражданским и промышленным объектам. Путем таких процедур как исполнительные съемки, нивелировочные работы, выверки сооружений можно определить, имеются ли какие-то деформации и отклонения от первоначальных норм. Такими услугами являются:

  • нивелировка подкрановых путей в Каховке, полов, железнодорожных путей;
  • определение крена высотных сооружений;
  • контроль за установкой нового цехового оборудования и процессом его эксплуатации;
  • определение остатков сырья на складах в Каховке;
  • исполнительные съемки сооружений с целью выявления их деформаций.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения