Geodetic works in Kiev, breakdown of the axes, the removal of boundaries in nature 

Geodetic works in Kiev, breakdown of the axes, the removal of boundaries in nature

Currently, the company "Guild Engineering" there have been a large number of surveying Kiev and Kiev region. A wide range of running papers on geodesy includes engineering surveys, geodetic alignment, earthwork calculations and Stakeout, as-built survey and documentation of performed works, as well as surveying. The company "Guild Engineering has offices throughout Ukraine, including Kyiv. Our company works on engineering geodesy stand out among similar work competitors precision, speed, and acceptableprices.

Contacts in Kyiv:

office of the company "Guild Engineering" in Kiev is located at ul. Feodory Pushinoy 27, of 311, near the metro station "Zhitomirskaya". Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

044-221-49-96

097-57-246-57

Geodetic works in Kiev, breakdown of the axes, the removal of boundaries in nature

The estimated cost of geodetic works in Kiev region

The name of the service Cost
the Geology of the area 4 000 UAH. 4 500 UAH.
Topographic survey of the private plot with printing GlavAPU 3 500 UAH. 4 500 UAH.
Topographic survey of private land without approvals 3 000 UAH. 4 000 UAH.
Drawing red lines is 1:2000 1700 UAH 2 100 UAH
Copy to Kyivenergo M1:2000 and site plan 1 700 UAH. 2 000 UAH.
the Removal of boundaries to 10 points 1 300 UAH. 1 600 UAH.
the Executive survey 1 100 UAH. 1 600 UAH.
the Breakdown of geodetic axes for construction 1 000 UAH. 1 500 UAH.
Drawing red lines is 1:500 900 UAH 1 300 UAH
Concreting of poles 300 UAH 400 UAH

Geodetic works in Kiev, breakdown of the axes, the removal of boundaries in nature Among the works performed by engineering-geodesic surveys in Kyiv the most characteristic feature is a five-story underground Parking on the street Sports, 1 ("the Diver co., Ltd."). Were the calculations of the slope of the plot, marked driveways, the boundaries of land use with regard to communications. While works were carried out Executive surveydetermining the accuracy of the operations, the results of which was composed of project documentation with the calculation of the volumes of construction works. All work and documentation took seven days.

Also Executive survey and Executive documentation were made during the installation of metal structures of the building of the Kyiv motor show Honda for a construction company LLC MSC. Previously the object was made a count value and volume earthworks by pits and trenches, marking works search overall points of the building and consolidation points callouts.

Surveying Kiev Full package of services to support the construction of structures was made for a new Kiev construction of hypermarket shopping network "Leroy", built between Brovarsky Avenue and a street in Kyoto. This package includes works by holding the test shooting, compiling the data and test documentation, takeaway axes.

One of the most popular works of Kyiv and Kyiv region are surveying, used for the compilation of topographic maps used in the technical documentation of land.

Calculation of earthworks Kiev surveying is one of the mandatory conditions when carrying out work on the improvement and landscaping of the site. These requirements also include the horizontal and vertical geodesic network and binding structures, buildings, roads. Binding involves performing surveyors shooting location, which are the profile and vertical relief. After composing the binding is made plan developed and undeveloped areas, which defines a plan for future buildings on the site. Also survey is included in the list of mandatory documents used in the design of land plots or their sizes change, update or topographic cadastral plans.

Removal of boundaries in the nature of Kiev Engineering geodesy in Kiev from our company is always at the highest level, attention is drawn to a huge amount of detail, which ultimately is an indicator of high speed  as surveying, construction, and estimated volumes of excavation works. Geodesic breakdown of the axes of buildings or structures is only a precision electronic total stations, checking geometric parameters of the equipment is possible only attorneys surveying instruments, surveying in Kiev. Each visiting team of surveyors on the object, whether it is laying axes of buildings or structures or topographic survey in Kiev, or the transfer of the elevations on the mounting horizon, or the leveling of the track, or even the Stakeout and the restoration of boundaries and borders, all work begins with fastening  geodetic studies and eld geodesic network. It is secured either by using GPS observations from base stations, or from the nearest geodetic points polygonometry or triangulation.

Geodetic work Kiev

Survey of underground utilities in Kiev is only possible in the presence of urban tablets or prospecting equipment. Technical documentation maintenance is the responsibility of the surveyor, located on the site, as to his responsibilities include:

  • geodetic alignment structures;
  • Executive geodetic scheme;
  • surveying underground lines;
  • transfer of the elevations on the bottom of the pit;
  • the definition of the area of the site;
  • vertical shooting areas;
  • geodetic control;
  • to make the axis of the column;
  • marking works;
  • check the verticality of the columns;
  • Executive survey;
  • surveying work in the installation of technological equipment;
  • splitting axes of foundations in Kiev;
  • geodetic survey of the facade.

mine works at the enterprises of Kiev include:

  • geodetic survey of crane tracks in Kiev with strict periodicity of 1 year;
  • alignment of equipment elements, it is also carried out periodically;
  • definition of rolls of chimneys, and their slopes both in angular and linear units;
  • geodetic monitoring of deformations of buildings and structures, with pinning special marks on bearing design;
  • determination of volumes of bulk materials in Kiev, the volume of sand, gravel, dropout, any materials found in the bunkers and open warehouses;
  • coordination  points constructions;
  • survey of roads and Railways

land surveying includes:

  • survey plan and cadastral plan;
  • survey of the boundaries of the site;
  • removal of boundaries of the site;
  • removal of boundaries in nature Kyiv;
  • removal of boundaries of the land in the nature of Kyiv;
  • contour survey of buildings for manufacturing project land allotment;
  • preparation of technical report on survey for privatization and technical documentation on land management for submission to the registration of cadastral numbers in Kiev;
  • cadastral survey technical report;

Our surveyors-surveyors with joy will survey of any land in Kiev, namely topographic survey, topographic survey, scale 1:500 with orchestrations and without(Severnoi printing geodetic organization), topographic survey, scale 1:200 for landscape design, poderina shooting for landscape design, update of topographic maps for any purpose for the renewal of a lease, and for the design and reconstruction.

will produce a copy of the topographic plan of scale 1:2000 to connect to electricians, together with situationism a site plan indicating the connection point and the display of all electrical installations.

More detailed list of surveying the company "Guild Engineering in Kiev and regions of Ukraine, as well as the rates for other services on geodesy You can find here. Draw Your attention to flexible individual discounts on surveying depending on the volume and season!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы Киев, разбивка осей, вынос границ участка в натуру 

Геодезические работы Киев, разбивка осей, вынос границ участка в натуру

В настоящее время компанией «Гильдия Инжиниринг» уже проведено большое число геодезических работ в Киеве и Киевской области. Широкий спектр выполняемых работ по геодезии включает в себя инженерные изыскания, геодезическую выверку, расчеты земляных и разбивочных работ, исполнительные съемки и составление документации по выполненным работам, а также топографические съемки. Компания «Гильдия Инжиниринг» имеет представительства по всей Украине, в том числе и Киеве. Выполненные нашей компанией работы по инженерной геодезии выделяются среди аналогичных работ конкурентов высокой точностью, скоростью их проведения, а также приемлемыми ценами.

Контакты в Киеве:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Киеве расположен по адресу ул. Феодоры Пушиной 27, оф 311, возле станции метро "Житомирская". Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

044-221-49-96

097-57-246-57

Геодезические работы Киев, разбивка осей, вынос границ участка в натуру

Ориентировочная стоимость геодезических работ по Киевскому региону

Название услуги Цена
Геология участка 4 000 грн. 4 600 грн.
Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ 3 500 грн. 4 200 грн.
Топографическая съемка частного участка без согласований 3 000 грн. 4 000 грн.
Нанесение красных линий М1:2000 1700 грн 2 100 грн
Выкопировка для Киевэнерго М1:2000 и ситуационный план 1 700 грн. 2 000 грн.
Вынос границ участка до 10 точек 1 300 грн. 1 600 грн.
Исполнительная геодезическая съемка 1 100 грн. 1 600 грн.
Разбивка геодезических осей для строительства 1 000 грн. 1 500 грн.
Нанесение красных линий М1:500 900 грн 1 300 грн
Бетонирование колышков 300 грн 400 грн

Геодезические работы Киев, разбивка осей, вынос границ участка в натуру Среди выполненных работ по инженерно-геодезическим изысканиям в Киеве наиболее характерным объектом является пятиэтажный подземный паркинг на улице Спортивной, 1 ("Дайвер Лтд"). Были проведены расчеты уклона участка, размечены подъездные пути, определены границы землепользования с учетом коммуникаций. Во время работ проводилась исполнительная съемка, определявшая точность проводимых работ, по результатам которой была составлена проектная документация с подсчетом объемов предстоящих строительных работ. Все работы и подготовка документации заняли семь дней.

Также исполнительная съемка и исполнительная документация составлялись во время проведения работ по установке металлоконструкций здания киевского автосалона “Honda” для строительной компании ООО ЦКС. Ранее по объекту были выполнены подсчет стоимости и объемов земляных работ по котлованам и траншеям, разбивочные работы по поиску габаритных точек здания и закрепление точек выносок.

Топографическая съемка Киев Полный пакет услуг по сопровождению возведения металлоконструкций был выполнен для нового киевского строительного гипермаркета торговой сети «Леруа», строящегося между Броварским проспектом и улицей Киото. В данный пакет входят работы по проведению испытательной съемки, составлению по полученным данным испытательной документации, вынос осей.

Одной из наиболее востребованных работ Киеве и Киевской области являются топографические съемки, используемые для составления топографических планов, используемых в технической документации земельных участков.

Подсчет объемов земляных работ Киев Топографическая съемка является одним из обязательных условий при проведении работ по благоустройству и озеленении участка. В эти требования также входят планово-высотная съемочная геодезическая сеть и привязка сооружений, зданий, автомобильных дорог. Привязка включает в себя выполнение геодезистами съемки местности, по которым составляются профиль и вертикальный рельеф. После составления привязки составляется план застроенной и незастроенной местности, который определяет план будущих построек на участке. Также топографическая съемка входит в перечень обязательных документов, используемых при оформлении земельных участков или изменении их размеров, обновлении топографических или кадастровых планов.

Вынос границ участка в натуру Киев Инженерная геодезия в Киеве от нашей компании всегда на высочайшем уровне, внимание обращается на огромное количество деталей, что в итоге и является показателем высокой скорости  как геодезии в строительстве, так и подсчетов объемов земляных работ. Геодезическая разбивка осей зданий или сооружений выполняется только высокоточными электронными тахеометрами, проверка геометрических параметров оборудования возможна только поверенными геодезическими приборами, геодезические изыскания по Киеву. При каждом выезде бригады геодезистов на объект, будь то геодезическая разбивка осей зданий или сооружений или топографическая съемка в Киеве, либо перенос высотных отметок на монтажный горизонт, либо нивелирование трассы, или даже вынос в натуру и восстановление межевых знаков и границ участков, все работы начинаются с закрепления  геодезического обоснования и планово-высотной съемочной геодезической сети. Она закрепляется либо с помощью GPS наблюдений от базовых станций, либо от ближайших геодезических пунктов полигонометрии или триангуляции.

Геодезические работы Киев

Съемка подземных коммуникаций по Киеву возможна только при наличии городских планшетов или трассопоискового оборудования. Ведение исполнительной документации является обязанность геодезиста, находящегося на строительной площадке, так же к его обязанностям относят:

  • геодезическая выверка конструкций;
  • исполнительная геодезическая схема;
  • съемка подземных коммуникаций;
  • перенос высотных отметок на дно котлована;
  • определение площади участка;
  • вертикальная съемка местности;
  • геодезический контроль;
  • вынести ось колонны;
  • разбивочные работы;
  • проверка вертикальности колонн;
  • исполнительная съемка;
  • геодезические работы при монтаже технологического оборудования;
  • разбивка осей фундаментов по Киеву;
  • геодезическая съемка фасада.

К маркшейдерским работам на предприятиях Киева можно отнести:

  • геодезическая съёмка подкрановых путей в Киеве со строгой периодичность 1 раз в год;
  • соосность элементов оборудования, так же проводится периодично;
  • определение кренов дымовых труб, а так же их наклонов как в угловых, так и в линейных единицах;
  • геодезические наблюдения за деформациями зданий и сооружений, с помощью закрепления специальных марок на несущих конструкция;
  • определение объемов насыпных материалов по Киеву, объем песка, щебня, отсева, любых материалов, находящихся как в бункерах, так и на открытых складах;
  • координирование  точек сооружений;
  • съемка автомобильных и железных дорог

К землеустроительной геодезии относится:

  • топографо-геодезический план и кадастровый план;
  • съемка границ участка;
  • вынос границ участка;
  • вынос границ участка в натуру Киев;
  • вынос границ земельного участка в натуру Киев;
  • контурная съемка зданий для изготовления проекта отвода земельного участка;
  • составление технического отчета о геодезической съемке, для приватизации и технической документации по землеустройству для подачи на регистрацию кадастрового номера по Киеву;
  • кадастровая съемка с техническим отчетом;

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Наши геодезисты-топографы с радость выполнят съемку любого участка в Киеве, а именно топосъемка, топографическая съемка м 1:500 с согласованиями и без(завереной печатью геодезической организации), топографическая съемка м 1:200 для ландшафтного дизайна, подеревная съёмка для ландшафтного дизайна, обновление (актуализация) топографических планов для любых целей как для продления договора аренды, так и для проектирования и реконструкции.

Так же изготовим выкопировку из топографо-геодезического плана м 1:2000 для подключения к электрики, вместе с ситуационым планом участка с обозначением точки подключения и отображением всех электроустановок.

Более подробно с перечнем геодезических работ компании «Гильдия Инжиниринг» в Киеве и регионам Украины, а также расценками на другие услуги по геодезии Вы можете ознакомиться здесь. Обращаем Ваше внимание на гибкую систему индивидуальных скидок на геодезические работы в зависимости от объемов и сезона!

Комментарии и вопросы:


Сергей
Добрый вечер.
Меня интересует выкопировка плюс какой-то план, для подключения 380, на доме есть 220,  в Облэнерго.
Триполье, Обуховского района. 
Цена и сроки.
Спасибо .
Гильдия Инжиниринг
Здравствуйте, Сергей! Ориентировочная стоимость составляет 3000 грн. Специалистами нашей компании будет выполнена топографическая съемка, составлен ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 для увеличения мощности. Срок выполнения работ 5-7 дней. 

Николай
Здравствуйте. Интересует стоимость работ, съёмка автодороги протяжённость которой 25000м, ширина полосы съёмки 30м., вне населённых пунктов, незастроенная территория. По выдачи материалов: электронный файл, топографический план м1:500.
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Николай! Ориентировочная стоимость работ  составляет от 1500 грн за 1 км. В стоимость входит проведение геодезических измерений, камеральные работы, составление и вычерчивание плана. В результате проведенных работ будет предоставлен топографический план участка в масштабе 1:500 в бумажном и электронном виде (другой формат). Для расчета стоимости работ, необходимо знать месторасположение участка и контур съемки.

Роман
Здравствуйте. Меня интересует съемка тахеометром на пр. Победы, Киев. Съемка внутриквартальная, нужно будет привязать к существующим зданиям. Это свободная площадь до 1 Га, заросшая самосевом, между корпусами. Съемка нужна для того чтоб говорить об аренде земельного участка. Также нужно будет сделать примыкание, состыковку с ген. планом для согласования маршрута заезда и т.д. Если Вы выполняете такие работы, рассчитайте стоимость. Спасибо.
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Роман. Ориентировочная стоимость работ составляет 4000 грн. В стоимость входит проведние топографической съемки, камеральная обработка. По окончанию работ Вы получите топографический план участка м 1:500. Срок проведения работ - 5-7 дней.

Эльдар
Здравствуйте! Нам необходимо определить точные границы земельного участка. Дело в том, что сосед поставил свой забор на нашей территории, но отказывается даже нас слушать. наш участок 10 соток. сколько будет стоить проведение работ? г. Боярка, Киево-Святошинский район
Гильдия Инжиниринг
Добрый вечер, Эльдар! Стоимость работ рассчитывается исходя из количества поворотных точек. Стоимость выноса 4 точек - от 1500 грн, 10 точек - от 2000 грн (+ 500 грн - схема выноса границ, на которой будет указано кто куда залез).

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения