Surveying services, geological soil samples in Kropyvnyts'ke 

Surveying services, geological soil samples in Kropyvnyts'ke

Without geodesy not do any construction. It is an industry that is directly related to the measurements on the site. Geodetic works are divided into field and laboratory. During field surveying happen measurements of objects on the ground, and when office issued drawings, reports on the results of the measurements.

Contacts in Kropyvnyts'ke:

Office of the company "Guild Engineering" in Kropyvnyts'ke is located at Ordzhonikidze street,7, Business center "Elvorti". Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

097-57-246-57

Surveying services, geological soil samples in Kropyvnyts'ke

The name of the service Price
the Removal of boundaries to 10 points 1 200 UAH. 1 600 UAH.
Topographic survey of private land without approvals 1 100 UAH. 2 000 UAH.
Topographic survey of the private plot with printing GlavAPU 2 900 UAH. 4 000 UAH.
the Breakdown of geodetic axes for construction 1 100 UAH. 1 500 UAH.
the Executive survey 1 000 UAH. 1 600 UAH.
the Geology of the area 3 900 UAH. 4 500 UAH.
Copy M1:2000 and site plan 1 600 UAH. 2 000 UAH.

For geodetic work includes surveying, Executive photography, maintenance documentation, marking works, cadastral survey, the calculation of the volume of earthworks. And it's not the whole list of surveying services offered by the Guild of the Engineering Kirovograd, and all Kirovograd region. Our specialists will perform geodetic works of any complexity competently and efficiently, thanks to its special skills and knowledge. After all how good surveyor will perform their work depends on the reliability of buildings and structures. Our company employs only certified experts that work will only use licensed equipment. This Guild Engineering will perform efficiently and for a minimum period of time, the removal of borders, copy, engineering Geology, engineering surveys, the Executive scheme, soil testing, laser scanning, description of the land.

Price surveying 2 900 UAH for the object

Geodetic works are a combination of geodetic and topographical works, which surveyors perform according to the requirements of the technical specifications of the customer, taking into account the geographical conditions of the research. Topographic work aims to address issues of land registration, compilation and updating of topographic maps. Topographical survey carried out for the further preparation of topographic maps and diagrams. They can be of different scales. The most commonly used scale of 1:500. Executive survey helps to control the quality of the individual steps of construction and Assembly works. It allows you to determine how accurate was submitted project in nature, and also to trace all deviations from the project that were made during construction. The results of the Executive shooting affect Executive drawings and diagrams.

Engineering geodesy is an integral part of the construction works that should be performed only by certified professionals. With its help feature accurate terrain data, the characteristics of existing buildings in the study area. Our company will conduct geodetic works of any complexity in Kirovograd quickly, efficiently, providing accurate data.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические услуги, геологические пробы грунта в Кропивницком

Без геодезии не обходиться ни одно строительство. Она представляет собой отрасль производства, которая непосредственно связана с измерениями на участке. Геодезические работы делятся на полевые и камеральные. Во время полевых геодезических работ происходят измерения объектов на местности, а при камеральной оформляются чертежи, создаются отчеты по результатам проведенных измерений.

Контакты в Кропивницком:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Кропивницком расположен по адресу ул.Орджоникидзе,7, Бизнес-центр "Эльворти". Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

097-57-246-57

Геодезические услуги, геологические пробы грунта в Кропивницком

К геодезическим работам относятся топографические съемки, исполнительная съемка, ведение исполнительной документации, разбивочные работы, кадастровые съемки, подсчет объема земляных работ. И это далеко не весь перечень геодезических услуг, которые предлагает компания Гильдия Инжиниринг в Кировограде, а также по всей Кировоградской области. Наши специалисты выполнят геодезические работы любой сложности грамотно и качественно, благодаря своим специальным навыкам и знаниям. Ведь от того насколько хорошо геодезист выполнит свою работу зависит надежность построенного здания и сооружения. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые в своей работе применяют только лицензированное оборудование. Благодаря этому компания Гильдия Инжиниринг выполнит качественно и за минимальный промежуток времени вынос границ, выкопировку, инженерную геологию, инженерные изыскания, исполнительную схему, исследование грунтов, лазерное сканирование, описание земельного участка.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Геодезические работы являют собой совокупность геодезических и топографических работ, которые геодезисты выполняют согласно требованиям технического задания заказчика, при этом учитывая физико-географические условия исследований. Топографические работы направлены на решения вопросов оформления земли, составления и обновления топокарт. Топографические съемки осуществляют для дальнейшего составления топографических планов и схем. Они бывает разных масштабов. Чаще всего используется масштаб 1:500. Исполнительная съемка помогает контролировать качество отдельных этапов строительно-монтажных работ. Она позволяет определить насколько точно был вынесен проект в натуру, а также проследить все отклонения от проекта, которые были допущены во время строительных работ. Результаты исполнительной съемки отражаются на исполнительных чертежах и схемах.

Инженерная геодезия - это неотъемлемая часть строительных работ, которую должны выполнять только сертифицированные специалисты. Именно с ее помощью предоставляются точные данные о рельефе, характеристиках существующих зданий на исследуемой местности. Наша компания проведет геодезические работы любой сложности в Кропивницком быстро, качественно, с предоставлением точных данных.

Комментарии и вопросы:


Дарья
А можно расценки по геодезии и геологии в Кропивницком?
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Дарья! На данный момент в Кропивницком  действует акция - 30% скидки для частных лиц.
Название услуги Цена
Вынос границ участка до 10 точек 1 300 грн.
Топографическая съемка частного участка без согласований 1 200 грн.
Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ 2 800 грн.
Разбивка геодезических осей для строительства 1 200 грн.
Исполнительная геодезическая съемка 1 100 грн.
Геология участка 3 800 грн.
Выкопировка М1:2000 и ситуационный план 1 700 грн.

Станислав
Здравствуйте.
Вы выполняете работы по восстановлению межи земельного участка?

​Уже земля приватизирована, но надо установить ее межи в натуре.
г. Новомиргород.​
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Станислав. Да, выполняем. Ориентировочная стоимость работ составляет 2500 грн. Специалисты на участке проведут вынос границ по кадастровому номеру, установят межевые знаки (колышки) по поворотным точкам. По окончанию работ будет предоставлен акт выноса границ участка. Для расчета точной стоимости и заказа услуги необходим кадастровый номер. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения