Surveying Novopokrovka

In the conduct of geodesy everyone needs a plot of land, regardless of its size and the purposes for which it is intended. You are going build a huge residential complex, or you need to develop a plan for a suburban area. In any case, will need to hold relevant geodetic works. Geodesy has many directions. The most basic are engineering-geodesic surveys. This type of surveying is one of the priority directions of the company "Guild of Engineering".  

Geodetic works, Novopokrovka, topographic survey of the land, the carrying out of the boundaries of the site

Topographic and geodetic works in Novopokrovka, which is carried out by our surveyors, help to get the most accurate information about the situation in the area, its topography, its communications, both above ground and underground, and the objects placed on it. They are implemented to ensure the most effective operation of the object to use to the maximum the territory, to create projects and construction process of a new building or structure. Topographic and geodetic works include engineering and land surveying, topographic survey and creation of the topography. Surveying work can be divided into several stages:

  • the first stage is called preparatory. During the surveyor receives technical task that is required documentation. After the analysis of cartographic materials for the study area.
  • the second stage of field. During this stage, work is being carried out, during which performs all the necessary measurements.
  • the third stage of the Desk. It is in the design documentation based on the data obtained during the previous phase. Created topographic maps and diagrams, maps, drawings in compliance with necessary standards and requirements. During post-processing of data in our company "Guild of Engineering" used special software that allows you to provide data to the customer in the format required.

Price surveying 2 900 UAH for the object

Topographical survey in Novopokrovka our surveyors performed using an electronic total station, which helps to obtain the most accurate data. Search underground utilities, as well as their layout is done using transosteal systems. Such systems can operate in contact and contactless mode.

If you need engineering-geodesic surveys in Novopokrovka for the construction of linear structures, our surveyors will hold these work efficiently and quickly, providing data with millimeter precision.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы Новопокровка

В проведении геодезии нуждается каждый земельный участок, не зависимо от его размеров и целей для которых он предназначен. Собираетесь вы строить на нем огромный жилой комплекс, либо же вам нужно разработать план дачного участка. В любом случае, необходимо будет провести соответственные геодезические работы. Геодезия имеет множество направлений. Самым основным являются инженерно-геодезические изыскания. Такой тип геодезических работ представляет собой один из приоритетных направлений компании "Гильдия Инжиниринг".

Геодезические работы Новопокровка, топосъемка участка, вынос границ участка

Топографо-геодезические работы в Новопокровке, которые осуществляют наши геодезисты, помогают получить максимум точную информацию о ситуации на местности, ее рельефе, находящихся на ней коммуникациях, как надземных, так и подземных, и объектах на ней расположенных. Они осуществляются для обеспечения максимально эффективной эксплуатации исследуемого объекта, для использования по максимуму территории, для создания проектов и строительного процесса нового здания либо сооружения. Топографо-геодезические работы включают в себя инженерно-геодезические изыскания, проведение топографической съемки и создание геоподосновы. Топографо-геодезические работы можно поделить на несколько этапов:

  • первый этап называется подготовительным. Во время него геодезист получает техническое задание от заказчика, подготавливается необходимая документация. После осуществляется анализ картографических материалов для исследуемой территории.
  • второй этап - полевой. Во время данного этапа проводятся работы, во время которых осуществляются все необходимые измерения.
  • третий этап - камеральный. Он заключается в оформлении документации на основании данных, полученных в ходе проведения предыдущего этапа. Создаются топографические планы и схемы, карты, чертежи в соответствии с необходимыми нормами и требованиями. Во время камеральной обработки данных нашей компанией "Гильдия Инжиниринг" применяется специальное программное обеспечение, которое позволяет предоставить данные заказчику в том формате, который ему требуется.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Топографическую съемку в Новопокровке наши геодезисты осуществляют с использованием электронного тахеометра, который помогает за минимальное время получить максимально точные данные. Поиск подземных коммуникаций, а также их трассирование осуществляется с помощью трассоискательных систем. Такие системы могут работать в контактном и бесконтактном режиме.

Если вам необходимо выполнить инженерно-геодезические изыскания в Новопокровке для строительства линейных сооружений, наши геодезисты проведут данные работы качественно и оперативно, предоставив данные с точностью до миллиметра.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения