Surveying Odessa

the Company "Guild Engineering" are held regularly geodetic works in Odessa and the region. Geodetic support is equally industrial and construction enterprises, and also private persons. Is also Geodetic control in Odessa for under construction and already actively exploited. Most often in Odessa use the following geodetic services:

Contacts in Odessa:

Office of the company "Guild Engineering" in Odessa is located by address Kosmonavtov, 32 11эт. of.3. Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

097-57-246-57

Surveying Odessa

Geodetic works Odessa, topographic survey of the land, the carrying out of the boundaries of the site

If You need services surveyor in Odessa - be sure to contact our Odessa office by phone 048-700-45-10, 095-061-50-58. You are guaranteed to be provided with individual approach. During a personal consultation, You will define the list and amount of works, and upon completion You will receive full set of survey documentation in short terms and for reasonable price. Currently recommend professional geodetic services in Odessa the company "Guild Engineering" can large number Odessa enterprises and private persons.

Geodetic works Odessa

As in many other regions, in the Odessa region in great demand removal of boundaries in nature. This service is necessary to obtain the right to use or reorganization of land or recovery of the documents certifying the right of ownership. removal of borders used for fixing of boundaries of the land plot or restore the borders of the plot. After finishing work, You get a clear submitted technical documentation on land management, to establish boundaries. Turning points of boundaries are fixed land-marks. In Odessa removal demarcation ran to the gas station on the highway Odessa-South for OOO Art-Salon.

Topographic survey of the land plot in Odessa

in Addition, the representative office of the company "Guild Engineering" in Odessa does geodetic works in construction. Experienced surveyors carry out full geodetic controlat all stages of construction. Regularly held Executive shootingis Executive documentation. After completion of the possible additional monitoring the deformation structures. Geodetic support of construction allows to determine the correct rendering of the axes and promptly find errors during construction. Geodetic control in Odessa was carried out during the construction of the cargo port of Illichivsk, gas stations on the route Odessa-South, construction companies and to plant "Metaloona". Executive shooting was held during the construction of the building frames of the metal processing complex of oil crops, extraction plant in the port "South".

removal of the boundaries of the site, geodetic works,geodetic services in Odessa

Geodetic works during installation and commissioning of the equipment of the cement plant "Yugcement".

When making land management documents and engineering design uses plans and maps compiled with topographic survey of 1 : 500. In the Odessa region surveyors company "Guild Engineering" was the topographical map (including the survey on a scale of 1:500) for the reconstruction of the port "southern" and "Illichivsk". Data obtained in surveys may also be used for landscaping or when designing communications (laying of the gas pipeline, electric cables).

Get a free estimate of the cost of work for geodesy for your object
Basic information about the object of research
Your name*
Phone or email

the company Also conducts Odessa breakdown of axes the building. The task of center works is in its nature the points of the building, constructed according to the working drawings of the project. High-precision equipment that is used by surveyors of the company "Guild Engineering", allows to carry out construction works with minimum deviations from the design documentation. Construction breakdown structures in Odessa was held in residential complexes and industrial facilities.

Executive geodetic surveys

Odessa has a dense and often confusing communication network. To prevent damage to the underground engineering networks company "Guild Engineering" offers a complex of services on search and application of the plan of heating mains, water pipes, Sewerage, communication cables, transmission lines and other communications. Many of these objects may overlap not only two, but three layers. Even if the communication is marked on the plan - they can be located at offset or at a different depth. To avoid damage to the network before you begin excavating is necessary to draw prospecting works.

a point of order, which can be obtained only in Odessa, is the search of underground catacombs on the site before you buy it, knowing only the cadastral number of the land plot.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы Одесса, топосъемка участка, вынос границ участка 

Геодезические работы Одесса

Компанией «Гильдия Инжиниринг» регулярно проводятся геодезические работы в Одессе и области. Геодезическое сопровождение предоставляется в равной степени промышленным и строительным предприятиям, а также частным лицам. Кроме того, осуществляется Геодезический контроль в Одессе за строящимися объектами и уже активно эксплуатирующимися. Наиболее часто в Одессе используются следующие геодезические услуги:

Контакты в Одессе:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Одессе расположен по адресу ул.Космонавтов, 32 11 эт. оф.3. Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

097-57-246-57

Геодезические работы Одесса

Ориентировочная стоимость геодезических работ по Одесской области

Название услуги Цена
Вынос границ участка до 10 точек 1 300 грн. 1 600 грн.
Топографическая съемка частного участка без согласований 1 200 грн. 2 000 грн.
Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ 3 000 грн. 4 000 грн.
Разбивка геодезических осей для строительства 1 000 грн. 1 500 грн.
Исполнительная геодезическая съемка 1 100 грн. 1 600 грн.
Геология участка 4 000 грн. 4 500 грн.
Выкопировка дл Одессаоблэнерго М1:2000 и ситуационный план 1 700 грн. 2 000 грн.

Геодезические работы Одесса, топосъемка участка, вынос границ участка

Если Вам нужны услуги геодезиста в Одессе – обязательно обратитесь в наше Одесское представительство по телефонам 048-700-45-10, 095-061-50-58. Вам гарантировано будет предоставлен индивидуальный подход. В ходе персональной консультации Вам определят перечень и стоимость заказанных работ, а по завершению работ Вы получите полный комплект геодезической документации в короткие сроки и по доступной цене. В настоящее время порекомендовать профессиональные геодезические услуги в Одессе компании «Гильдия Инжиниринг» может большое число одесских предприятий и частных лиц.

Геодезические работы Одесса

Как и во многих других регионах, в Одесской области достаточно востребована услуга выноса границ участка в натуру. Эта услуга необходима при получении в пользование или реорганизации земельного участка или восстановления документов, удостоверяющих право собственности. Также вынос границ используется для закрепления границ земельного участка или восстановления границ участка. После окончания работ Вы получаете четко составленную и оформленную техническую документацию по землеустройству, подтверждающую установление границ. Поворотные точки границ участка закрепляются межевыми знаками. В Одессе вынос границ в натуру выполнялся для АЗС на трассе Одесса-Южный для ООО Арт-Салон.

Топосъемка участка в Одессе

Кроме того, представительство компании «Гильдия Инжиниринг» в Одессе выполняет геодезические работы в строительстве. Опытные геодезисты осуществляют полный геодезический контроль, на всех стадиях строительства. Регулярно проводятся исполнительные съемки, составляется исполнительная документация. После завершения строительства возможны дополнительные наблюдения за деформацией конструкций. Геодезическое сопровождения строительства позволяет определять правильность выноса осей и своевременно находить ошибки при строительстве. Геодезический контроль в Одессе выполнялся при строительстве Ильичевского грузового порта, заправки на трассе Одесса-Южный, для строительной компании и для завода «Металомонтаж». Исполнительные съемки проводились при возведении каркасов зданий из металлоконструкций перерабатывающего комплекса масляничных культур, экстракционного цеха в порту "Южный".

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Вынос границ участка,
 геодезические работы,геодезические услуги по Одессе

Геодезические работы при монтаже и пусконаладочных работах оборудования цементного завода "Югцемент".

При оформлении землеустроительных документов и инженерном проектировании используются планы и карты, составляемые с помощью топографической съемки участка м 1:500. В Одесской области геодезисты компании «Гильдия Инжиниринг» составляли топосъемку (в т.ч. и съемку масштаба 1:500) для реконструкции портов «Южный» и «Ильичевский». Данные, полученные при топографической съемке, могут быть также использованы для ландшафтного дизайна или при проектировании коммуникаций (укладка газопровода, электрокабеля).

Также компания проводит в Одессе разбивку осей здания. Задача разбивочных работ состоит в выносе в натуру расположения точек строящегося здания согласно рабочим чертежам проекта. Высокоточное оборудование, используемое геодезистами  компании «Гильдия Инжиниринг», позволяет проводить строительные работы с минимальными отклонениями от проектной документации. Строительная разбивка сооружений в Одессе проводилась как для жилых комплексов, так и промышленных объектов.

Исполнительная геодезическая съемка

Одесса обладает густой и, зачастую, запутанной сетью коммуникаций. Для предотвращения повреждений проложенных под землей инженерных сетей компания «Гильдия Инжиниринг» предлагает комплекс услуг по поиску и нанесению на план теплотрасс, водопроводов, канализаций, кабелей связи, линий энергопередачи и других видов  коммуникаций. Многие из этих объектов могут пересекаться не только в два, но и в три слоя. Даже если коммуникации нанесены на план – они могут быть расположены со сдвигом или на другой глубине. Чтобы избежать повреждения сетей перед началом экскавационных работ обязательно необходимо провести трассопоисковые работы.

Среди интересных заказов, которые можно получить только в Одессе, - поиск подземных катакомб на участке перед его покупкой, зная только кадастровый номер участка.

Комментарии и вопросы:


Валерій
Потрібно виконати геодезичну зйомку для проекту без погодження для приватної ділянки. На ділянці вже побудована будівля 40 на 40. Яка вартість, в якому вигляді буде результат? І як замовити послугу?
Гильдия Инжиниринг
Доброго дня, Валерій. Вартість проведення тоопграфічної зйомки складає 2000 грн. Після закінчення робіт, через 5-7 днів, надається топографічний план ділянки з відображенням рельєфу місцевості з позначенням висот, всіх елементів місцевості, існуючих забудов. Топоплан надається у паперовому та електронному варіанті. Для замовлення послуги, зверніться за телефоном вказаним на сайті.

Татьяна
Топосъемка М1:2000 населенного пункта площадью 1000 га. Сколько будет стоить и по времени работ?
Гильдия Инжиниринг
Здравствуйте, Татьяна. Ориентировочная стоимость топографической съем ки составляет 150 грн за 1 Га. Для того, чтобы рассчитать точную стоимость изысканий, необходимо точное название неленного пункта и контур съемки. 

Дмитрий
Сколько по времени занимает "Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ"? жду уже 2 недели
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Дмитрий! Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ предоставляется через 3-4 недели за счет процесса согласования. Свяжитесь с нами по телефону на сайте для уточнения стадии выполнения работ. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения