Surveying Sinelnikovo

Sinelnikovo is a small town in the Dnipropetrovsk region. However, it has a great industrial value. First of all, in view of the fact that it is quite a big railway junction. But in addition there is a number of production facilities - factories of different scale and orientation. Each of these objects requires engineering controls. And this applies not only to the construction of new elements, structures. To control geodetic methods they need and during operation. Our company provides a full range of surveying services in the city Sinelnikovo on any objects both in industrial and civil.

Geodetic works Sinelnikovo, topographic survey of the land, the carrying out of the boundaries of the site

In General, engineering geodesy aimed at the study site by its measurement. Any activity on the land or object, regardless of its purpose requires the use of certain geodesic procedures. Special value gains this type of work in construction.

Price surveying 2 900 UAH for the object

In the framework of geodesy, there is a number of works. This range is very wide and covers all kinds of activities. Some works are universal and necessarily performed on each object. This service can be called, for example, a topographical survey. At the same time, there are a number of special works, covering only a specific direction, for example, the mining industry.

But regardless of the direction and type of work, all geodetic procedures can be divided into field and laboratory. Field provide an opportunity to explore the area and the object on the spot, on the site, with the use of special geodetic equipment. Off-site follow the field, and assume the processing of the information obtained during visual exploration. Also during laboratory procedures shall be prepared all the necessary documentation, and develop graphic materials.

As already mentioned, a universal procedure can be called a topographical survey. It is performed in order to form an accurate topographic maps and plans, which will be used to manipulate the plot. Particularly important results of surveying for the design stage during the construction process.  But for the many other needs of this service is relevant. Therefore, topographic plans may be different in scope, both large (e.g., 1:200, 1:500, 1:1000), so fine (1:10 000, etc.). Why topographic survey and plan made by its results, is such a popular service? The thing is that it can help you get the most complete information about any location, on any land and the position data and the size and topography, and all objects and other elements available on the site.

But in addition to topographic features and  a lot of other procedures that are aimed at a comprehensive study of the area. They vary depending on their intended orientation:

  • engineering surveying for construction. This is one of the widest areas. It includes a number of important procedures that are performed at pre-design stage, during construction and upon completion. Here you can include a topographical survey;
  • work on hydrological objects are presented in a separate block, as have some of its features;
  • design works counted volumes. In particular, the computation of the volume of the earth;
  • center processes become relevant when we are talking about the transfer of construction drawings to the site;
  • Executive procedures help to make the final and intermediate control of your object. Very urgent procedure for the study of communication lines and systems;
  • work aimed at the construction site, in particular, landscape design;
  • the implementation of the reconciliation of objects and their individual elements for proper installation or position during operation. Especially, this kind of work is important for the production of objects, which is important for Sinelnikovo.
  • In each of these blocks can distinguish their individual work aimed at obtaining specific information. Based on the aggregate this information and builds the final result. As you can see, geodesy in Sinelnikovo is well developed and presents all types of surveying.
  • Comments and questions:


    Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы Синельниково, топосъемка участка, вынос границ участка 

Геодезические работы Синельниково

Синельниково – небольшой город в Днепропетровской области. Однако он имеет большое промышленное значение. В первую очередь, в виду того, что это достаточно крупный железнодорожный узел. Но помимо этого там расположен ряд производственных объектов – заводов и фабрик различного масштаба и различной направленности. Каждый из подобных объектов требует инженерного контроля. И это касается не только строительства новых элементов, конструкций. Контролировать геодезическими методами их необходимо и в ходе эксплуатации. Наша компания оказывает полный спектр геодезических услуг в городе Синельниково на любых объектах – как на промышленных, так и на гражданских.

Геодезические работы Синельниково, топосъемка участка, вынос границ участка

В целом, инженерная геодезия направлена на исследование территории путем ее измерения. Любая деятельность на земельном участке или объекте вне зависимости от его целевого назначения требует применения определенных геодезических процедур. Особое значение обретает данный вид работ в строительстве.

В рамках геодезии выделяется целый ряд работ. Этот ряд очень широк и охватывает всевозможные направления деятельности. Одни работы являются универсальными и обязательно выполняются на каждом объекте. Такой услугой можно назвать, например, топографическую съемку. В то же время есть и ряд специальных работ, охватывающих только какое-то конкретное направление, например, горнодобывающую отрасль.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Но вне зависимости от направления деятельности и вида работ, все геодезические процедуры можно подразделить на полевые и камеральные. Полевые дают возможность исследовать территорию и объект непосредственно на месте, на самом участке, с применением специального геодезического оборудования. Камеральные следуют за полевыми, и предполагают обработку тех сведений, которые получены в ходе наглядного изучения местности. Также в ходе камеральных процедур составляется вся необходимая документация, и разрабатываются графические материалы.

Как уже упоминалось, универсальной процедурой можно назвать топографическую съемку. Она выполняется для того, чтоб составить точные топографические карты и планы, которые в дальнейшем будут использоваться для манипуляций с участком. Особенно важны результаты топосъемки для стадии проектирования в ходе строительного процесса.  Но и для многих других нужд эта услуга является актуальной. Именно поэтому топопланы могут быть различными по масштабам, как крупные (например, 1:200, 1:500, 1:1000), так и мелкие (1:10 000 и прочие). Почему же именно топографическая съемка и план, составленный по ее результатам, является такой популярной услугой? Все дело в том, что с ее помощью можно получить самые полные сведения о любой местности, о любом земельном участке – и данные о координатах и размерах, и о рельефе, и обо всех объектах и прочих элементах, имеющихся на участке.

Но помимо топографической съемки есть и  масса других процедур, которые направлены на всестороннее исследование территории. Они различаются в зависимости от их целевой направленности:

  • инженерная геодезия для строительства. Это одно из самых широких направлений. В его состав входит ряд важных процедур, которые выполняются на предпроектной стадии, в ходе самого строительства, а также по его завершению. Именно сюда можно отнести топографическую съемку;
  • работы на гидрологических объектах – вынесены в отдельный блок, так как имеют ряд своих особенностей;
  • расчетные работы по подсчету объемов. В частности, проводится расчет объемов земляных масс;
  • разбивочные процессы – становятся актуальными, когда речь идет о перенесении строительных чертежей на местность;
  • исполнительные процедуры помогают производить окончательный и промежуточный контроль над вашим объектом. Весьма актуальная процедура для изучения коммуникационных линий и систем;
  • работы, направленные на обустройство участка, в частности, на ландшафтный дизайн;
  • осуществление выверки объектов и отдельных их элементов на предмет правильности установки или положения в ходе эксплуатации. Особенно этот блок работ важен для производственных объектов, что актуально для Синельниково.
  • В каждом из этих блоков можно выделить свои отдельные работы, направленные на получение конкретных сведений. На основании совокупности этих сведений и выстраивается конечный результат. Как видим, геодезия в Синельниково развита хорошо и представлена всеми видами геодезических работ.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения