Surveying Sofiyivka

Surveying work may be required for any land regardless of their purpose. They apply equally to private sites, and industrial facilities in various directions. A study of the land is important in view of the many different causes. This may be the need for execution of land use documents, the decision to erect buildings or to carry out reconstruction work on existing facilities, landscaping, and control over functioning of the facility.

Geodetic works Sofiyivka, topographical survey of the site, removal of boundaries

for these reasons, are selected and the corresponding geodesic procedures. By its nature, execution, difficulty and use for any equipment they may differ from each other. Typically, for each specific task is selected its own set of required procedures. Basically, this set of works. Moreover, even one service is comprehensive because it runs two main stages - field and laboratory. For field surveyors are studied parameters of the plot directly on site and offsite stage gives the opportunity to process the information.

Cost of specialist from 1 900 UAH for the object

Work on land - that's what starts active operations on any land. First of all you need to organize all the documents, and only then move on to other processes. And that geodesy is responsible for the quality and accuracy of land management. In particular, carried out such procedures as the definition of the boundaries of the land and their imposition by the installation of boundary markers. According to the results of the work of the relevant act, which is the official document. If between the owners of adjacent lands have any disputes about boundaries, it is their clarification. But the full land surveying procedure is cadastral surveying, which allows to identify the exact coordinates of the site, its parameters, boundaries. These data are presented in the form of the cadastral plan.

If you just want to improve your site, to execute works in landscape design, without our help will not be enough. Geodesy is evident in this case in the form poderino shooting on a large scale, often 1:200. This survey allows to take into account the smallest details up to each Bush.

However, the most significant area of geodetic activities are the building process and control of the object during operation. In the framework of this direction are carried out such procedures in Sofiyivka:

  • topographic survey in Sofiyivka, the development of topoplan;
  • the establishment of a geodetic network in Sofiyivka
  • transfer of the project to the construction site;
  • marking works on the site in Sofiyivka
  • the calculation of the amount of excavation works;
  • as-built survey of the facility during construction and upon completion. Development of as-built documentation;
  • Executive survey communication lines;
  • reconciliation structures in Sofiyivka, check the verticality of high-rise structures;
  • monitoring deformation processes;
  • leveling work to control (especially important in industrial facilities).

in addition, we work with hydraulic, mining, road territories and objects.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы в Софиевке

Геодезические работы могут понадобиться для любых земельных участков вне зависимости от их целевого назначения. Они применимы одинаково и к частным участкам, и к промышленным объектам различного направления. Исследование земельного участка актуально в виду множества различных причин. Это может быть потребность в оформлении землеустроительных документов, решение застраивать территорию или проводить реконструкционные работы на уже имеющихся объектах, благоустройство участка, а также контроль над функционированием объекта.

Геодезические работы Софиевка, топосъемка участка, вынос границ участка

Исходя из этих причин, подбираются и соответствующие геодезические процедуры. По своему характеру выполнения, сложности и применения того или иного оборудования они могут отличаться друг от друга. Как правило, для каждой конкретной задачи подбирается свой набор требуемых процедур. В основном, это комплекс работ. Тем более, что даже одна услуга носит комплексный характер, потому что проходит две основные стадии – полевую и камеральную. На полевой геодезистами изучаются параметры участка непосредственно на месте, а камеральная стадия дает возможность обработать полученные сведения.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Работы по землеустройству – вот с чего начинаются активные действия на любом земельном участке. Ведь сначала нужно упорядочить все документы, а только потом переходить к другим процессам. И именно геодезия отвечает за качество и правильность землеустроительных работ. В частности, проводятся такие процедуры как определение границ земельного участка и их вынесение путем установки межевых знаков. По результатам работы составляется соответствующий акт, являющийся официальным документом. Если между владельцами смежных территорий возникли споры касательно границ, то выполняется их уточнение. Но самой полной землеустроительной процедурой является кадастровая съемка, позволяющая выявить точные координаты участка, его параметры, границы. Эти данные излагаются в виде кадастрового плана.

Если вы хотите просто благоустроить ваш участок, выполнить работы по ландшафтному дизайну, то и здесь без нашей помощи не обойтись. Геодезия проявляется в этом случае в виде подеревной съемки в крупном масштабе, чаще – 1:200. Такая съемка позволяет учесть самые мелкие детали территории вплоть до каждого кустика.

Однако самое масштабное направление геодезической деятельности – это строительный процесс и контроль за объектом в ходе эксплуатации. В рамках этого направления осуществляются такие процедуры в Софиевке:

  • топографическая съемка в Софиевке, разработка топоплана;
  • создание геодезической разбивочной сети в Софиевке;
  • перенос проекта на строительную площадку;
  • разбивочные работы на участке в Софиевке;
  • расчет объемов земляных работ;
  • исполнительные съемки объекта в ходе строительства и по его завершению. Разработка исполнительной документации;
  • исполнительная съемка коммуникационных линий;
  • выверка сооружений в Софиевке, проверка вертикальности высотных конструкций;
  • мониторинг деформационных процессов;
  • нивелировочные работы с целью контроля (особенно актуально на промышленных объектах).

Кроме того, мы работаем с гидротехническими, горнодобывающими, дорожными территориями и объектами.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения