Surveying work. Sumy

Any corner of the city Sumy, and adjacent localities can explore geodetic methods by means of our company. We have an office in the city of Sumy, so that at any moment can fulfill your order for the provision of one or other surveying services. Them in our Arsenal a lot. It gives us a broad perspective and in front of you the opportunity to receive quality comprehensive result.

Contacts in Sumy:

Office of the company "Guild Engineering" in Sumy is located at Malinovskogo, 12. Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

097-57-246-57

Geodetic works Sumy, topographic survey of the land, the carrying out of the boundaries of the site

In our work we try to cover the widest possible range of surveying services. Itself geodesy - direction multi-faceted. In General, it is aimed at measuring the study area. However, these studies can be very diverse. Even in the geodesy is allocated a number of wide branches, each of which includes a set of processes and procedures.

The biggest and popular direction is engineering geodesy. Engineering surveys necessary for the design of structures, their construction and during operation. Such works include the processes aimed at the control of design changes during its operation. Reconciliation, control structures and their individual elements, it is time to identify and correct the deformation of the object and to provide him with further normal operation. Part of the engineering research includes surveying, which provides the most complete information about the plot. Topographical mapping and engineering-geodesic surveys in General are the so-called prelude to other geodetic procedures. They are laying the Foundation, providing a full set of information about the area.

Special significance of such studies on industrial facilities, infrastructure, and hydraulic structures. Control of the correct location of items such objects affects not only the efficiency of the entire structure, but also on the security of all within it.

After completed engineering survey, when it comes to construction, you can begin to count the amount of excavation work. These geodetic procedures yield a quantitative index of soil that will be removed during excavation of the trench. Following the calculation of volumes go center. They need to ensure that project information to move the plot.

In the course of the construction process and upon its completion will require Executive survey of individual elements of the structure and the whole structure. This is necessary in order to identify possible deviations from the design data.

least popular services are geodetic survey areas before performing landscape design. Now this is a very popular trend in the landscaping of the garden area, which should be treated seriously and competently. So without topographic and corresponding geodesic materials to start it.

Price surveying 2 900 UAH for the object

Also there are a number of procedures aimed mainly at industrial facilities. These are:

  • the determination of residues of raw materials in warehouses;
  • the calculation of the roll of such structures as communication towers, chimneys and other tall objects;
  • shooting crane tracks and leveling;
  • identify quantitative indicators of the length of the railroad tracks on the particular station;
  • survey of mining companies;
  • work during the installation of industrial equipment.

This is not a complete list of those services that has our company in Sumy. Complex or separately, each procedure is high-quality and efficient result.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы Сумы, топосъемка участка, вынос границ участка 

Геодезические работы. Сумы

Любой уголок города Сумы, а также прилегающих к нему населенных пунктов можно исследовать геодезическими методами посредством нашей компании. Мы имеем представительство в городе Сумы, поэтому в любой момент можем выполнить ваш заказ на предоставление той или иной геодезической услуги. Их в нашем арсенале множество. И это открывает перед нами широкие перспективы, а перед вами – возможность получать качественный комплексный результат.

Контакты в Сумах:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Сумах расположен по адресу ул.Малиновского, 12. Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

097-57-246-57

Геодезические работы Сумы, топосъемка участка, вынос границ участка

В нашей деятельности мы стараемся охватить максимально широкий спектр геодезических услуг. Сама геодезия – направление многогранное. В целом, она направлена на измерительное исследование территории. Однако эти исследования могут быть самыми разнообразными. Даже в самой геодезии выделяется ряд широких ответвлений, каждое из которых включает в себя набор процессов и процедур.

Самое большое и востребованное направление – это инженерная геодезия. Инженерные изыскания необходимы при проектировании конструкций, их возведении, а также в ходе эксплуатации. Подобные работы включают в себя процессы, направленные на контроль над изменениями в конструкции в ходе ее функционирования. Выверка, контроль сооружений, конструкций и их отдельных элементов дает возможность вовремя выявить и устранить деформацию объекта и обеспечить ему дальнейшую нормальную эксплуатацию. В состав инженерных изысканий входит и топографическая съемка, которая обеспечивает самую полную информацию об участке. Топосъемка и инженерно-геодезические изыскания в целом являются так называемой прелюдией к другим геодезическим процедурам. Они закладывают основание, передавая полный набор сведений об участке.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Особое значение приобретают подобные исследования на промышленных объектах, объектах инфраструктуры, а также на гидротехнических сооружениях. Контроль над правильностью расположения элементов таких объектов сказывается не только на эффективности работы всего сооружения, но и на безопасности всех находящихся в нем.

После того, как выполнены инженерные изыскания, если речь идет о строительстве, можно переходить к подсчету объемов земляных работ. Эти геодезические процедуры позволяют выяснить количественный показатель грунта, который будет выниматься в ходе рытья котлована. Следом за подсчетом объемов идут разбивочные работы. Они нужны для того, чтоб проектные сведения перенести на участок.

В ходе строительного процесса и по его завершении понадобится исполнительная съемка отдельных элементов сооружения и всей конструкции. Это необходимо, чтоб выявить возможные отклонения от проектных данных.

Не менее востребованными являются услуги по геодезическому исследованию местности перед выполнением ландшафтного дизайна. Сейчас это очень популярное направление в благоустройстве садовой территории, к которому нужно подходить серьезно и грамотно. Поэтому без топографической съемки и соответствующих геодезических материалов начинать его не стоит.

Также есть ряд процедур, направленных, преимущественно, на промышленные объекты. Таковыми выступают:

  • определение остатков сырья на складах;
  • вычисление крена таких сооружений как вышки связи, дымовые трубы и прочие высотные объекты;
  • съемка подкрановых путей и их нивелировка;
  • выявление количественных показателей длины железнодорожного полотна на конкретной станции;
  • изыскания на горнодобывающих предприятиях;
  • работы в ходе монтажа промышленного оборудования.

Это далеко не полный перечень тех услуг, которые оказывает наша компания в Сумах. Комплексно или отдельно, каждая процедура – это качественный и оперативный итог.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения