Surveying Vinnitsa

Guild Engineering for many years, provides a wide range of surveying services throughout Ukraine. Geodetic work in the winery the specialists of our company will perform efficiently and on time, regardless of the degree of complexity of the task.

Contacts in the winery:

office of the company "Guild Engineering" in Vinnitsa is located at Teatralnaya street, 14 of.321. Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

097-57-246-57

Geodetic services, to make the boundaries of the area in Vinnitsa, Geology, topographic surveys for design

Long experience of our company helped to collect only the very best certified experts, who will perform in the winery as field and cameral surveying. Field surveying involves measuring objects on the terrain, and off-site - recordkeeping, reporting, and creating drawings based on the results obtained from geodetic measurements. Geodesy itself is an industry which is directly connected with the construction of various buildings and structures. Topographic and geodetic works in the complex are engineering-geodesic surveys. Thanks to these works there is an opportunity to get maximum information about the terrain, structures, there are utilities on the ground. This will help to predict possible changes in topography and to make recommendations for the organization of construction works.

Price surveying 2 900 UAH for the object

Among geodetic works in the winery, which carries our company Guild Engineering: calculation of the amount of excavation work, center work, surveying, Executive survey, geodetic alignment of structures. And it's not the whole list. Calculation of the amount of excavation work is carried out in order to choose the methods and tools for their implementation. The kind of work carried out during the design and production process. The center works include a breakdown of the axes when making project area. The complexity of these works consists in fixing the axis of the building without additional expenditure of time and to use it as convenient as possible. Topographic survey is performed for the subsequent compilation of topographic maps and topoplan. Topographic surveys are large and small scales. Often for surveying uses a scale of 1/500. Our company is in the winery will conduct a topographical survey of any size quickly and efficiently, providing topoplan to the customer in electronic form or on paper. Executive survey helps to control the quality of the installation, construction, and identify deviations from the project that were made during construction. The results of this shooting are displayed as diagrams as-built documentation. Such geodetic documentation can also be submitted both on paper and in electronic form. Geodetic alignment of structures aimed at compliance with the actual situation of the designs according to the design decision. When surveying the alignment structures surveyors our company use modern surveying instruments.

the Specialists Guild Engineering will perform competently geodetic work in the winery, will provide accurate data.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, вынести границы участка, топографическая съемка масштаба 1: 500, геологические пробы грунта в Виннице 

Геодезические работы Винница

Компания Гильдия Инжиниринг уже много лет предоставляет широкий спектр геодезических услуг по всей Украине. Геодезические работы в Виннице специалисты нашей компании выполнят качественно и в срок, независимо от степени сложности поставленной задачи.

Контакты в Виннице:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Виннице расположен по адресу ул.Театральная, 14 оф.321. Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

097-57-246-57

Геодезия, вынести границы участка, топографическая съемка масштаба 1: 500, геологические пробы грунта в Виннице

Название услуги Цена
Вынос границ участка до 10 точек 1 400 грн. 1 600 грн.
Топографическая съемка частного участка без согласований 1 300 грн. 2 000 грн.
Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ 3 000 грн. 4 000 грн.
Разбивка геодезических осей для строительства 1 300 грн. 1 500 грн.
Исполнительная геодезическая съемка 1 200 грн. 1 600 грн.
Геология участка 4 100 грн. 4 500 грн.
Выкопировка М1:2000 и ситуационный план 1 800 грн. 2 000 грн.

Многолетний опыт нашей компании помог собрать только самых лучших сертифицированных специалистов, которые выполнят в Виннице как полевые, так и камеральные геодезические работы. Полевая геодезия включает в себя измерение объектов на местности, а камеральная - ведение документации, составление отчетов и создание чертежей на основе результатов, полученных в результате геодезических-измерений. Геодезия сама по себе представляет отрасль производства, которая непосредственно связана со строительством различных зданий и сооружений. Топографические и геодезические работы, выполненные в комплексе составляют инженерно-геодезические изыскания. Благодаря этим работам есть возможность получить максимум информации о рельефе, строений, наличий инженерных коммуникаций на местности. Это поможет спрогнозировать возможные изменения рельефа и сформировать рекомендации для организации строительных работ.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Среди геодезических работ в Виннице, которые выполняет наша компания Гильдия Инжиниринг такие: подсчет объемов земляных работ, разбивочные работы, топографическая съемка, исполнительная съемка, геодезическая выверка конструкций. И это далеко не весь перечень. Подсчет объемов земляных работ проводится для того, чтобы выбрать необходимые методы и средства для их выполнения. Такой вид работ осуществляется во время проектирования и в процессе производства работ. Разбивочные работы включают в себя разбивку осей при вынесении проекта на местность. Сложность таких работ заключается в закреплении оси здания без дополнительных затрат времени и так, чтобы пользование ею было максимально удобным. Топографическая съемка выполняется для последующего составления топографической карты и топоплана. Топографические съемки бывают крупных и мелких масштабов. Чаще всего для топосъемки используется масштаб 1/500. Наша компания в Виннице проведет топографическую съемку любого масштаба качественно и оперативно, предоставив топоплан заказчику в электронном виде или на бумаге. Исполнительная съемка помогает контролировать качество проведенных монтажно-строительных работ, а также определить отклонения относительно проекта, которые были допущены во время стройки. Результаты такой съемки отображаются в виде схем на исполнительной документации. Такая геодезическая документация также может быть представлена как на бумаге, так и в электронном виде. Геодезическая выверка конструкций направлена на соответствие реального положения конструкций согласно проектному решению. При геодезической выверке конструкций геодезисты нашей компании пользуются современными геодезическими инструментами.

Специалисты компании Гильдия Инжиниринг выполнят грамотно геодезические работы в Виннице, предоставим точные данные.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения