Engineering-geological conditions of the Rivne region 

Engineering-geological conditions of the Rivne region

In the North of Rivne region is the Polesie lowland, in the South – Volyn upland. In the far South of the Podolsk height is captured. Engineering-geological conditions of the Rivne region difficult.

Engineering-geological conditions of the Rivne region

the Most ancient formations are Proterozoic crystalline schists, gneisses, granites, ultramafic rocks, marbles, quartzites. In the North they lie close to the surface are of fine - and coarse-grained structure. Northwest developed the breed of Poliska series, represented by terrigenous Sands, sandstones, mudstone and siltstone. At the base of the section these rocks form the flysch series. These layers break through Intrusive dykes of basic composition. In the East and in the North region occur sandstones with fragments of pebbles, boulders, effusive rocks, gravel stone, conglomerates, siltstone and mudstone. The capacity of the various suites reach up to fifty meters.

Precipitation in Quaternary time ubiquitous, only to be blurred by steep slopes, rivers, gullies. In such places are exposed more ancient sediments. The sediments within a few meters, in Volyn and Podolsk hills reaches up to tens of meters. Genetic types of sediments varied: glacial, fluvioglacial, alluvial, lacustrine, organic, deluvial. At the bottom of the incision is mainly chocoloate coarse-grained Sands, sand-gravel mix. Total capacity of lower unit up to five meters. In Koretsky, Kostopil, Vladimirskiy areas, this unit is represented by loams, clays zapesochnyi capacity of from 0.5 to 20 m.   

the Department of middle Quaternary complex alluvium, sediments left by glaciers, and sediments accumulated in lakes. Widely distributed in the North and North-West area of the island and have spread to other parts.  the Sediments are composed mainly of sandy clay with many inclusions of rubble, boulders, gravel and pebbles of various composition. To a lesser degree there are clay with sandy interbeds. On the day surface in some places out of the strip, the ridge of boulders. Alluvial deposits (third terrace above the floodplain) occur near the river Horse in Volhynia plateau. Presented finely - and medium-grained Sands with interlayers of loam with thickness of 0.5-5 m In the Northern part of the outskirts of the city Rivne Dating sediments deposited in lakes – laminated grey clay loam (locally calcareous), sometimes clay, fine-grained Sands. Capacity from 4 to 13 m.

In the middle part of the field (Polesskaya lowland) are widespread outwash deposits with a capacity of up to 17 m. They are blurred only within river valleys. Are composed of sandy material, sometimes loam. In the South and South-West of the region in Small Polesie widespread glaciolacustrine and alluvial sediments, represented by sand with local layers of sand and gravel, pebbly material, loam with a capacity of from two to twenty meters. Based on the foregoing, it follows that engineering-geological researches before construction play a very important role as they give an idea of the type of soil on which you plan laying the Foundation.

age of upper Quaternary Sediments (alluvial, Aeolian, deluvial, lake) are composed of loess, loess-like loam. Widely distributed in Volhynia plateau in the watersheds, slopes of hills and in the ancient river terraces. Their power is from one meter to ten meters.

the Existence of karst processes are found to the East of Rivne (Kostopil denudation plain) in the form of shallow sinkholes up to two meters in chalk along the banks of the river Sluch. Within the city Exactly the formation of karst phenomena contributes to major depression arising in a vortex near the intake. Karst processes may occur in the area of the nuclear station, where widespread Cretaceous rocks. A single such phenomenon was already observed there. The sediments and landforms left by the glaciers, has created favorable conditions for the formation of bogs. Moraine mainly consists of clayey material, clay. Therefore, in areas of glaciers a large number of wetlands.

Specialists "Guild Engineering” provide geological services in Rivne and throughout the Rivne region. Geological surveys will be performed efficiently and at affordable prices.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Инженерно-геологические условия Ровненской области 

Инженерно-геологические условия Ровненской областие

На севере Ровненской области находится Полесская низменность, на юге – Волынская возвышенность. В самой крайней южной части захватывается Подольская возвышенность. Инженерно-геологические условия Ровненской области сложные.

Инженерно-геологические условия Ровненской области

Наиболее древними образованиями являются протерозойские кристаллические сланцы, гнейсы, граниты, ультраосновные породы, мраморы, кварциты. На севере области они залегают близко к поверхности, имеют мелко- и крупнозернистую структуру. На северо-западе развиты породы полесской серии, представленные терригенными песками, песчаниками, аргиллитами, алевролитами. В основании разреза эти породы образуют флишевую серию. Такие слои прорывают интрузивные дайки основного состава. На востоке и на севере области распространены песчаники с обломками гальки, валунов, эффузивными породами, гравелитами, конгломератами, алевролитами и аргиллитами. Мощности различных свит достигают до пятидесяти метров.

Осадки четвертичного времени распространены повсеместно, только размыты по крутым склонам рек, балок. В таких местах обнажаются более древние осадки. Мощность осадков в пределах нескольких метров, в Волынской и Подольской возвышенностях достигает до десятков метров. Генетические типы осадков самые разнообразные: ледниковые, флювиогляциальные, аллювиальные, озёрные, органогенные, делювиальные. Внизу разреза это в основном косослоистые крупнозернистые пески, песчано-гравийная смесь. Общая мощность нижней пачки до пяти метров. В Корецком, Костопольском, Владимирском районах эта пачка представлена суглинками, глинами запесоченными мощностью от 0.5 до 20 м.   

Среднечетвертичный отдел сложен аллювием, осадками, оставленными ледниками и осадками, накопленными в озёрах. Широко распространены на севере и северо-западе области и имеют островное распространение в остальных частях.  Осадки сложены в основном суглинком с большим количеством включений обломков, валунов, гравия, гальки самого различного состава. В меньшей степени встречаются глины с песчаными прослоями. На дневную поверхность местами выходят полосы, гряды валунов. Аллювиальные осадки (третья надпойменная терраса) встречаются около реки Горша на Волынском плато. Представлены тонко- и среднезернистыми песками с прослоями суглинков мощностью 0.5-5 м. В северной части пригорода г. Ровно встречаются осадки, отложенные в озёрах – тонкослоистые серые суглинки (локально карбонатного состава), иногда глины, тонкозернистые пески. Мощность от 4 до 13 м.

Стоимость выполнения геологических изысканий от 5 900 грн за выезд

В средней части области (Полесская низменность) повсеместно распространены водноледниковые отложения мощностью до 17 м. Они размыты только в пределах речных долин. Сложены песчаным материалом, иногда суглинком. На юге и юго-западе области в Малом Полесье широко распространены озерно-ледниковые и аллювиальные осадки, представленные песком с локальными прослоями песчано-гравийного, галечного материала, суглинка с мощностью от двух до двадцати метров. Исходя из вышеперечисленного следует, что инженерно-геологические изыскания перед строительством играют очень большую роль, так как дают представление о том типе грунта, на котором планируется закладка фундамента.

Осадки верхнечетвертичного возраста (аллювиальные, эоловые, делювиальные, озёрные) сложены лёссом, лёссовидным суглинком. Широко распространены на Волынском плато в водоразделах, склонах балок и в древних террасах рек. Их мощность от метра до десяти метров.

Проявления карстовых процессов встречаются восточнее г. Ровно (Костопольская денудационная равнина) в виде неглубоких карстовых воронок до двух метров в отложениях мела вдоль берегов реки Случь. В пределах города Ровно формированию карстового явления способствует возникшая крупная депрессионная воронка в районе водозабора. Карстовые процессы могут проявиться в районе расположения атомной станции, где распространены меловые породы. Единичные такие явления там уже наблюдались. Осадки и формы рельефа, оставленные ледниками, создали хорошие предпосылки для образования болот. Морены в основном состоят из глинистого материала, суглинка. Поэтому в местах распространения ледников большое количество болот.

Специалисты компании ООО “Гильдия Инжиниринг” предоставляют геологические услуги в Ровно и по всей Ровненской области. Геологические изыскания будут выполнены качественно и по доступным ценам.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения