the production engineering research 

The production engineering research

Due to technical and natural conditions of the area where the planned implementation of any type of building or other engineering works typically studied in the complex, through the production of engineering surveys. Moreover, the extracted information researchers are interested in several aspects:

  1. compatibility technical data of the project to local conditions;
  2. change of conditions after engineering impacts;
  3. the need for engineering protection design of the object from the adverse factors of the environment (the detection thereof);
  4. conservation of ecologically safe environment for the residents, animals and plants of the study area.

the production of engineering surveys

Engineering tasks requiring the production engineering research

a Comprehensive study with the aim of obtaining data that justify the construction activities, as foreseen by the regulatory documents is performed in the following cases:

  • before developing technical and economic justification of investment;
  • to harmonize the development plans of settlements, preparation of architectural and town-planning documentation;
  • in the preparation of design documents for construction;
  • in the preparation of the project of reconstruction of engineering constructions, expansion or re-equipment of industrial enterprises;
  • in preparation for the liquidation or preservation of objects requiring engineering measures, which may affect the safety of the environment;
  • to inform engineering solutions;
  • if necessary, collect materials for conducting state cadastral databases.

Principal engineering research

Engineering research include different research areas.

  1. Engineering geodesy. Used in geotechnical investigations to obtain an accurate picture of surface before construction works of the site (topography, vzaimoporozhdeniya natural and artificial objects) of the reconstructed structures (the plans of the façade, individual floors). Necessary surveying and to bind to areas of a construction project. In the process of building surveyors are surveying Executive.
  2. Engineering Geology. Included in the engineering survey for assessing the prospects of the planned activities in the geological conditions of the selected area. Field, laboratory testing, design methods is established in relation to the reaction of the soil environment on the outside of the construction impact. For geotechnical materials based measures aimed at ensuring the stability of engineering structures.
  3. environmental Engineering. Important if the project is constructed or justifies the decision represents a potential threat to the environment (air quality, water bodies, soil). The task of environmental engineers is to correctly evaluate and compare with acceptable standards for the extent of exposure. In the case of exceeding the thresholds, you may need to limit the power characteristics impact on the environment object, or to schedule compensatory environmental measures.

the Determination of prices of engineering surveys for construction

At the time of writing contracts to conduct engineering surveys, their value is determined by estimated calculations. Estimate (or cost estimate) - a document confirming the monetary value of planned engineering works. Compiled based on the approved technical project, research program. In the preparation of estimates takes into account the current pricing of engineering research and regulatory set base price. Estimate included in the package of contractual documents as part of the contract. Along with the terms of reference, schedule, program engineering survey.

If the study will be carried out in several narrow firms specialise in particular types of work, customers are obliged to conclude any of them a separate contract. In this case, the price of engineering-geological investigations, topographical and other surveys will be determined by specific cost estimates.

In some situations, if the circumstances suggest that the recruitment and planned survey studies may vary taking into account the obtained intermediate results, the contract price is open, that is, subject to final clarification after completion of the full cycle of research, based on takes into account all changes to the Executive budget. In particular, in contracts for engineering and geological surveys, the price is often assigned to open when carrying out exploration in areas with complex geological conditions.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Цели производства инженерных изысканий 

Цели производства инженерных изысканий

Технически обусловленные и природные условия местности, где намечается осуществление какого-либо из видов строительных или других инженерных работ, обычно изучаются в комплексе, путем производства инженерных изысканий. Причем добываемые сведения изыскателей интересуют в нескольких аспектах:

  1. сочетаемость технических данных объекта проектирования с местными условиями;
  2. изменение условий после инженерного воздействия;
  3. необходимость инженерных средств защиты проектируемого объекта от неблагоприятных факторов среды (при обнаружении таковых);
  4. сохранение экологически безопасной среды для жителей, животных, растительного мира исследуемой территории.

Цели производства инженерных изысканий

Инженерные задачи, требующие производства инженерных изысканий

Комплексные изыскания с целью получения данных, обосновывающих строительную деятельность, как это предусмотрено требованиями нормативных документов, выполняются в следующих случаях:

  • перед разработкой технических и экономических обоснований инвестиционных вложений;
  • для согласования планов развития населенных пунктов, подготовки архитектурно-градостроительной документации;
  • при подготовке проектной документации строительства;
  • при составлении проекта реконструкции инженерных сооружений, расширения или техперевооружения производственных предприятий;
  • при подготовке к ликвидации либо консервации объектов, требующей проведения инженерных мероприятий, которые могут влиять на безопасность окружающей среды;
  • в целях обоснования инженерных решений;
  • при необходимости сбора материалов для ведения государственных кадастровых баз данных.

Основные виды инженерных изысканий

Инженерные изыскания включают разные направления исследований.

  1. Инженерная геодезия. Применяется при инженерных изысканиях для получения точной картины поверхности изучаемого перед началом строительных работ участка (строения рельефа, взаимоположения природных и искусственных объектов), реконструируемого сооружения (планов фасада, отдельных этажей). Необходима геодезия и для привязки к местности строительного проекта. В процессе строительства геодезистами выполняются исполнительные съемочные работы.
  2. Инженерная геология. Включается в производство инженерных изысканий для оценивания перспективности намеченной деятельности в геологических условиях выделенной территории. Полевыми, лабораторно-испытательными, расчетными способами устанавливается ответная реакция грунтовой среды на внешнее строительное влияние. На инженерно-геологических материалах основываются меры, направленные на обеспечение устойчивости инженерных сооружений.
  3. Инженерная экология. Важна, если строящийся объект или обосновываемое решение представляет потенциальную угрозу природной среде (качеству воздуха, водных объектов, почвы). Задача инженеров-экологов – правильно оценить и сравнить с допустимыми нормативами масштабы вредного воздействия. В случае возможного превышения пороговых значений, следует соответственно ограничить мощностные характеристики воздействующего на экологическую обстановку объекта либо запланировать компенсирующие экологические мероприятия.

Определение цены инженерных изысканий для строительства

Во время составления договоров на производство инженерных изысканий их стоимость определяется сметными расчетами. Сметный расчет (или смета) – документ, подтверждающий денежную стоимость планирующихся инженерно-изыскательских работ. Составляется на основании утвержденного техзадания, программы исследований. При подготовке сметных расчетов учитывается действующий порядок образования цен инженерных изысканий и нормативно установленные базовые цены. Сметный расчет входит в пакет договорных документов как часть договора. Наряду с техзаданием, календарным планом, программой инженерных изысканий.

Если изыскания будут проводиться несколькими узкопрофильными фирмами, специализирующимися на отдельных видах работ, то заказчики обязаны заключить с каждой из них отдельный договор. И в таком случае цена инженерно геологических изысканий, инженерно геодезических и прочих изысканий будет определяться отдельными сметами.

В ряде ситуаций, если обстоятельства вынуждают предполагать, что набор и объем заранее запланированных изыскательских исследований может измениться с учетом полученных промежуточных результатов, договорная цена бывает открытой, то есть подлежащей окончательному уточнению после завершения полного цикла изысканий, на основании учитывающей все изменения исполнительной сметы. В частности, в договорах на инженерно геологические изыскания цена часто назначается открытой при проведении изыскательских работ в местностях со сложными геологическими условиями.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения