Executive survey of crane trackse

Cranes come in various types, but they all share high requirements to the dimensions specified in the design documentation and the accurate position to the height of the crane track rails and plan. These works may be done only by specialists as poor quality of work, failure to comply with regulations may result in emergency situations in some cases, with human victims. It is therefore necessary to regularly check the status of the track for the entire period of operation of the crane.

Executive survey of crane tracks

the Company Guild Engineering offers service Executive survey runways for any type of cranes, checks the track width and slope of the longitudinal profile. Control-built survey this is a very important part of the test works. Different processes of production, use and different types of cranes, depending on their needs. This and bridge cranes-cranes, tower, gantry, and many others. Travel passport tells us the condition of crane rails, which ensured its normal operation. To determine issues and documented deviations from established requirements and standards, as well as for their timely elimination of the company Guild Engineering provides as-built survey of such paths.

survey of crane tracks

Crane path this rail construction, they are laid on the upper zone of the beams. The bottom chord of the beam rests on the console columns. The installation of elements of runways, the high demands. To maintain the levelness of the most difficult because they are at high altitudes. In addition, in the process of leveling the inevitable measurement error. The construction of runways, requires a breakdown of axes, making marks ways from the base, which is created by the customer of these works.

This special geodetic surveying and documentation to allow it to define all of the data necessary to identify the critical parameters that are set for the investigated crane way. Namely, the distance is checked between the rail heads, the size enlarging or narrowing the path and a number of other indicators, which are defined as control by passport way. During the Executive surveying is sometimes checked altitude end offset rails for docking.

Executive survey of crane

test shooting runways is similar to Executive shooting Railways, within 20 working shifts, sometimes allowable frequency on every 24 shift. By its conduct in the plugin log crane displays all the results that were obtained during the shooting. Checked the gauge, measured its dimensions, the magnitude of elastic subsidence, parallel rails, and a horizontal plane. Gauge is measured in a fixed position, with a crane that lifts a very heavy load and when you turn arrows at 45°. It should not exceed 5mm. Checking the horizontal plane is carried out once a month.

Upon completion, as-built survey comes cameral stage, during which we prepare a technical report, which contains all the necessary information about the studied object. Materials can be created in electronic or graphic form. It depends on what format they are required by the customer.

Cost

the Cost for the services offered depends on parameters such as type of crane, the length of the path and its availability for shooting and take measurements and start from 1000 UAH.

All surveying work of this type should be performed only by qualified specialists such as the professionals of the company " Guild Engineering". We use advanced technological equipment, which helps to get the most accurate data during the shooting, and also much faster to implement, so that all services are available much faster. We offer high quality at an affordable price. To contact our specialist you can call the telephone number listed on the website or by writing a message in the online chat.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Исполнительная съемка подкрановых путей 

Исполнительная съемка подкрановых путей

Краны бывают различных типов, но всех их объединяют завышенные требования к габаритам, указанным в проектной документации и точному положению к высоте рельсов подкрановых путей и плану. Данные работы должны производить только специалисты так, как некачественно выполненные работы, несоблюдение требований и нормативов может повлечь за собой аварийные ситуации, в некоторых случаях, с человеческими жертвами. Именно поэтому необходимо осуществлять постоянные проверки состояния рельсовых путей на весь период эксплуатации крана.

Исполнительная съемка подкрановых путей

Компания Гильдия Инжиниринг предлагает услугу исполнительная съемка подкрановых путей для любого из видов кранов, проверяет ширину колеи и уклоны продольного профиля. Контрольно-исполнительная съемка это очень важная часть проверочных работ. Разные процессы производства, используют и разные виды кранов, в зависимости от их нужд. Это и мостовые краны-перегружатели, башенные, козловые и многие другие. Путевой паспорт говорит нам о том состоянии рельсов крана, при котором обеспечено его нормальное функционирование. Для определения неполадок и отклонений от документально установленных требований и норм, а также для их оперативного устранения компания Гильдия Инжиниринг осуществляет исполнительную съемку таких путей.

Подкрановый путь - это рельсовая конструкция, они уложены по верхнему поясу балок. Нижний пояc балки упирается в консоль колонн. К монтажу элементов подкрановых путей предъявляются высокие требования. Соблюдать их горизонтальность наиболее сложно, поскольку они расположены на большой высоте. Кроме этого, в процессе нивелирования неизбежна погрешность измерения. Строительство подкрановых путей требует проведения разбивки осей, с вынесением отметок путей от основания, которое созданно заказчиком данных работ.

Такая специальная геодезическая съемка и документация к ней позволяют дать определение всем данным, необходимых для выявления тех критических параметров, которые установлены для исследуемого кранового пути. А именно, расстояние проверяется между головками рельсов, размер расширения или сужения пути и целый ряд других показателей, которые определяются, как контрольные с помощью паспорта пути. Во время проведения исполнительной геодезической съемки иногда проверяется высотное торцевое смещение рельсов при стыковке.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Геодезическая съемка подкрановых путей

Контрольная съемка подкрановых путей должна производится аналогично исполнительной съемке железной дороги, то есть раз в 20 рабочих смен, иногда допустима периодичность на каждую 24 смену. По ее проведении в сменном журнале крана отображаются все результаты, которые были получены в ходе проведения съемки. Проверке подлежит колея, измеряются ее размеры, величина упругой просадки, параллельность рельсов, а также их горизонтальная плоскость. Колея измеряется в неподвижном положении, с помощью крана, который поднимает очень тяжелый груз и при повороте стрелы на 45°. Она не должна превышать 5мм. Проверка горизонтальной плоскости осуществляется один раз в месяц.

По завершении исполнительной съемки наступает камеральный этап, во время которого составляется технический отчет, в котором содержится вся необходимая информация о исследуемом объекте. Материалы могут быть созданы в электронном либо же графическом виде. Это зависит от того, в каком формате они требуются заказчику.

Стоимость

Стоимость на предлагаемые услуги зависит от таких параметров, как тип крана, длина самого пути и его доступность для съемки и выполнения измерений и начинается от 1000 гривен.

Все геодезические работы данного типа должны выполнять только квалифицированные специалисты такие, как профессионалы компании "Гильдия Инжиниринг". Мы применяем в своей работе новейшее технологическое оборудование, которое помогает получить максимально точные данные, в ходе проведения съемки, а также намного оперативней ее осуществить, благодаря чему все услуги предоставляются намного оперативней. Мы предлагаем высокое качество по доступной цене. Связаться с нашим специалистом вы сможете позвонив по телефону, указанному на сайте либо написав сообщение в онлайн-чате.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения