Executive survey of the pit

Earth works occupy an important part of the construction process, when they might occur, and occurs a number of difficulties associated with counting the volume of movement of earth mass, the correctness of the location and geometry of the front earthworks. To avoid such troubles, the control over the execution of works shall be vested in the geodetic service. Only the surveyor should be able to observe the geometry of the pit of any complexity, in terms of and marks, calculate the amount of excavation work and produce relevant documents - most of it Executive survey of the pit, which allows you to solve a number of conflict issues, especially with the signing of the "acts of the executed works".

Executive survey of the pit

Executive survey of the pit is a kind of surveying services, which is essential in the construction of any building or structure. This survey allows you to obtain the necessary information about the real position of the bottom of the pit. This will be determined and indicated all altitude deviations from the marks in the project documentation. Permitted deviation of + / - 5 cm According to the data compiled relevant documentation, which is sewn to the Act of the Executive. Executive documentation consists of different materials, which play a very important role when you enter the property into operation.

Executive survey allows you to verify the correct location of the pit, and therefore the future of a building or structure. Work associated with the movement of the earth, takes not the last place in the total cost of the construction, therefore, compliance with the project size is very important and responsible task, as Executive survey vertical layout.

survey of the pit great role playing experience as the surveyor and his assistant, running with a pushpin. It is important that they measure the desired characteristic point of the pit, which dramatically influences the calculation, and the scheme of slopes. Yet it is important to connect the dots of the upper and lower edges for panimalay images.

survey of the pit

Geodetic control construction of the pit and Executive survey site, at each stage, you can do the job with the least effort and minimum variance that will reduce labor costs, to accelerate the construction of the pit, and hence to reduce the material of the consumable part.

Upon completion of earthwork surveying service is count, which includes Executive survey of the pit, which shall contain: the actual elevations of the bottom and top edge of the pit, the angle of the existing slope, the main dimensions of the pit, compared with the main characteristics of the project of the pit, and analyzed variances, if any, required additional information at the request of the customer. Also in the report is embedded cartogram calculation of earthworks, which detail the amounts of displacement of the soil mass, generalized table with the final "number" embankment or excavation and additional information, for example, Executive survey improvement.

Summing up, we can say that geodetic support of construction at all stages, from the zero cycle before commissioning, is a very important and integral part of the production process, allows us to bring the project to reality with the smallest deviations in a timely manner to identify violations and with minimal loss of time and money to fix them.

Turning to the company "Guild Engineering" you can be assured of quality and efficient performance of Executive shooting of the pit. Our experts thanks to its vast experience and innovative equipment will hold not only professionally-built survey, as well as with millimeter precision will calculate the total amount of dredging. We have all the necessary permits to carry out these works. To order our services, you can call on the number provided on the website, to our expert. It doesn't take much time and soon we will provide their services.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Исполнительная съемка котлована

Земляные работы занимают немаловажную часть строительного процесса, при их выполнении может возникать, и возникает, ряд трудностей связанных с подсчетом объемов перемещения земляных масс, правильности расположения и геометрии фронта земляных работ. Чтобы избежать подобного рода неприятностей, контроль над выполнением работ должен быть возложен на геодезическую службу. Только геодезист сможет корректно соблюсти геометрию котлована любой сложности, в плане и по отметкам, подсчитать объемы земляных работ и составить соответствующую документацию – чаще всего это исполнительная съемка котлована, которая позволяет решать ряд конфликтных вопросов, особенно при подписании «актов выполненных работ».

Исполнительная съемка котлована

Исполнительная съемка котлована - это определенный вид геодезических услуг, который необходим при строительстве любого здания либо сооружения. Такая геодезическая съемка позволяет получить необходимую информацию о реальном положении дна котлована. При этом определяются и указываются все высотные отклонения от отметок в проектной документации. Допускаются отклонения + - 5 см. По полученным данным составляется соответственная документация, которая пришивается к Акту исполнительных работ. Исполнительная документация состоит из различных материалов, которые играют очень большую роль при вводе объекта недвижимости в эксплуатацию.

Исполнительная съемка позволяет убедиться в правильности расположения котлована, а соответственно и будущего здания или сооружения. Работы, связанные с перемещением земляных масс, занимают далеко не последнее место в общей стоимости объекта строительства, поэтому соблюдение проектных размеров является очень важной и ответственной задачей, как и исполнительная съемка вертикальной планировки.

При геодезической съемке котлована огромную роль играет опыт как самого геодезиста, так и его помощника, бегающего с вешкой. Важно, чтобы они замеряли нужные характерные точки котлована, которые кардинально влияют как на подсчет, так и на саму схему откосов. Еще важно правильно соединить точки верхней и нижней бровок для понимательной картинки.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Геодезическая съемка котлована

Геодезический контроль над ходом сооружения котлована и исполнительная съемка территории, на каждом этапе, позволят выполнить работу с наименьшими трудозатратами и минимальными отклонениями, что позволит сократить трудозатраты, ускорить процесс возведения котлована, а соответственно и уменьшить материальную расходную часть.

По окончании выполнения земляных работ геодезическая служба составляет отсчет, в который входит исполнительная съемка котлована, на которой указываются: фактические высотные отметки дна и верхней бровки котлована, угол существующего откоса, основные размеры котлована, сравнивается с основными характеристиками проектного котлована, и анализируются отклонения, если таковые имеются, по необходимости указывается дополнительная информация по требованию заказчика. Также в отчет вкладывается картограмма расчета земляных работ, в которой детально указывается объемы перемещения грунтовых масс, приводится обобщенная таблица с конечной «цифрой» насыпи либо выемки и дополнительная информация, например, исполнительная съемка благоустройства.

Подводя итог, можно сказать, о том, что геодезическое сопровождение строительства на всех этапах, от нулевого цикла до сдачи в эксплуатацию, является очень важной и неотъемлемой частью производственного процесса, позволяет воплотить проект в реальность с наименьшими отклонениями, своевременно выявить нарушения и с минимальными потерями материальных и временных затрат устранить их.

Обратившись в компанию "Гильдия Инжиниринг" вы можете быть уверенны в качественном и оперативном выполнении исполнительной съемки котлована. Наши специалисты благодаря своему огромному опыту и применению в своей работе инновационного оборудования проведут профессионально не только исполнительную съемку, а также с точностью до миллиметра рассчитают общий объем выемки грунта. Мы имеем все необходимые разрешительные документы на проведение данных работ. Заказать наши услуги вы можете позвонив по номеру, который указан на сайте, нашему специалисту. Это не займет много времени и уже в скором времени мы предоставим свои услуги.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения