Testing of soils methods of sensing and stamps 

Testing of soils methods of sensing and stamps

Huge high-rise buildings in modern cities are striking in their beauty and sizes! Their weight can reach up to 200-300 thousand tons. Such a huge burden to have to withstand the Earth! It is necessary to study the underlying rocks, which the constructors are called primers.

Testing of soils methods of sensing and stamps

To study the properties of soil digging wells. But sometimes, especially in sandy soils below the groundwater level, or who are in loose condition), only the results of drilling, it is difficult to identify geological conditions at the site. In such cases, resort to such methods surveys, statistical and dynamic sounding, when the properties of soils are determined in situ. Let us consider in more detail the method of sensing.

Geology of the land includes field and laboratory testing of soil. Field have more advantages, as it gives the opportunity to explore the soil directly on the ground in their natural state. Sensing of soil allows to determine the density of soil, its composition, the resistance of the soil under the pile, depths of soil, and more. This test is performed with special geological equipment, allowing to carry out the indentation of the probe into the soil. The depth of the indentation may be different from 5 meters and above, it all depends on what the building or structure will be built (for example, if you plan some kind of lightweight construction, it is sufficient depth of 6 meters). Originally performed drilling and only then  the dense layer to a depth of three meters probe is installed.

the General sequence sensing is as follows: the probe is evenly pressed with fixing every 20 cm of ground resistance to indentation. Also it is possible to commit data by writing on chart paper tapes, which is carried out automatically. Build next link of rods, lift the rod of the Jack in the up position until, until you reach the desired depth is reached or when pressure on the probe or cone.

When processing the data tested is initially determined mean value for a particular geological layer for single point sensing. Then there is the arithmetical average value of all pixels of the plot. The obtained data can be used to calculate the bearing capacity of different types of piles with defined cross sections.

in Addition to sensing the ground you can also die succumb to the test. This method allows to determine the susceptibility of soil to compaction. Die testing ground is used when it is planned the construction of buildings or structures having a normal and an increased level of responsibility. This test gives more accurate information about the properties of the soil, than laboratory studies. During die testing ground experience with a special stamp. Sand, clay and prone to shrinkage of the soils should be subject to a test of the stamp. The essence of this method: on the ground to create a load that is comparable to the load of the building or structure that is being designed.

the Company company "Guild Engineering" performs soil testing methods sensing and stamps. To order engineering Geology of the land You can contact our specialist at the phone number listed on our website. we provide free consultation and work is performed in any convenient for You time.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Испытания грунтов методами зондирования и штампами 

Испытания грунтов методами зондирования и штампами

Огромные высотные постройки современных городов поражают своей красотой и масштабами! Их масса может достигать до 200-300 тысяч тонн. Такие огромные нагрузки приходиться выдерживать Земле! Возникает необходимость изучения подстилающих горных пород, которые строители называют грунтами.

Испытания грунтов методами зондирования и штампами

Для изучения свойств грунтов бурят скважины. Но иногда, особенно в песчаных грунтах (которые находятся ниже уровня подземных вод, или которые находятся в рыхлом состоянии), только по результатам бурения трудно выявить геологические условия на участке работ. В таких случаях прибегают к таким методам изысканий, как статистическое и динамическое зондирование, когда свойства грунтов определяются в естественном залегании. Рассмотрим более подробно метод зондирования.

Геология земельного участка включает в себя полевые и лабораторные исследования грунта. Полевые имеют больше преимуществ, так как дает возможность исследовать почву непосредственно на местности в их естественном состоянии. Зондирование грунта позволяет определить уплотненность почвы, ее состав, сопротивление грунта под сваями, глубин залегания грунта и многого другого. Данное испытание выполняется с применением специального геологического оборудования, позволяющее осуществлять вдавливание зонда в грунт. Глубина вдавливания может быть различной от 5 метров и выше, все зависит от того, какое здание либо сооружение будет строится (к примеру, если планируется какая-то легкая постройка, то достаточно глубины 6 метров). Изначально осуществляется бурение скважины и лишь потом  в плотный слой на глубину до трёх метров устанавливается зонд.

Цена выполнения геологических работ от 350 грн за метр

Общая последовательность зондирования такова: зонд равномерно вдавливают с фиксацией через каждые 20 см сопротивления грунта вдавливанию. Также возможна фиксация данных путем записи на диаграммных лентах, которая осуществляется автоматически. Наращивают очередное звено штанги, поднимают шток домкрата в верхнее положение до тех пор, пока не будет достигнута необходимая глубина или когда достигается предельное давление на зонд либо конус.

При обработке данных проведенного испытания изначально определяется среднее арифметическое значение для определённого геологического слоя для одной точки зондирования. Потом находится среднее арифметическое значение по всем точкам участка. Полученные данные могут применяться для расчёта несущей способности различных типов свай с определёнными поперечными сечениями.

Помимо зондирования грунт также можно поддавать штамповому испытанию. Данный метод позволяет определить склонность грунта к уплотнению. Штамповое испытание грунта применяется когда планируется строительство зданий либо сооружений имеющих нормальный и повышенный уровень ответственности. Такое испытание дает намного точнее информацию о свойствах грунта, чем лабораторные исследования. Во время штампового испытания грунт испытывают с помощью специального штампа. Песчаные, глинистые и склонные к усадке грунты должны быть обязательно подвержены испытанием штампа. Суть данного метода: на грунт создать такую нагрузку, которая будет сопоставима с нагрузкой здания либо сооружения, которое проектируется.

Компания ООО "Гильдия Инжиниринг" осуществляет испытания грунта методами зондирования и штампами. Заказать инженерную геологию земельного участка Вы можете связавшись с нашим специалистом по телефону указанному на нашем сайте. мы предоставляем бесплатную консультацию, а работы выполняем в удобное для Вас время.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения