Executive cadastral surveying of buildings, contour survey 

Executive cadastral surveying of buildings

Contour shooting

Cadastral survey is the accurate fixing of the boundaries of certain objects - land, structures and buildings. Another  the name of this type of shooting cadastral surveying  buildings or contour shooting. She needed to correctly and with sufficient accuracy to determine the boundaries of  the territory or to perform a check  the existing inter.

Cadastral survey is a kind of surveying and demand stands next to topographic. However, these two species have between them some differences. First of all the difference is the target destination. If topographic view is needed in the design of future buildings, communication lines or designs on the site, the cadastral survey is needed to determine the boundaries and dimensions of the site or object. In addition, contour shooting more thorough and detailed with fixing all surrounding objects up to trees and underground utilities, and Executive cadastral involves shooting only the boundaries of the site and buildings on it.

Usually, when it comes to cadastral surveying, it is supposed to capture the specific parcels, areas. However, cadastral surveying  buildings, immovable objects of different targeting is an integral part of this type of surveying. Engineers-surveyors company Guild Engineering will conduct a cadastral survey of any single structures, buildings, fences, as well as a group of real objects. After this shooting and processing information can be registered in the State cadastre.

When performing contour shooting we use only high-precision equipment, allowing to obtain reliable information. In addition, apply several advanced  methods that allow you to quickly and effectively conduct the survey. Leading among them is the satellite copies receiver. The use of advanced digital technology allows you to achieve maximum effect. In this way it is best to remove large areas and buildings. The scale of the cadastral plan in this case is quite small 1:2000, but has a high accuracy of 1-2 cm. Objects that have a large number of properties removed stereo-topographical method. You can combine this method with another - the orthophoto. In this case, high buildings removed stereo-topographical method, and the area without buildings - the orthophoto. If the survey area is small, then scale coarsens up to 1:500. In this case, it is advisable to use the total station. All of these methods and devices, as well as special GPS programs allow us to achieve maximum accuracy and reliability. This is the main factor in our work. It depends on the execution of all technical documents related to this area of interest. When properly conducted contour shooting, you can quickly execute all documents, to obtain a cadastral number and register the land in the registry.

Cadastral surveying is necessary in the following cases:

  • when the land first became cadastral registration;
  • when will the implementation of the survey wore;
  • when a dispute arose with the owners of adjacent parcels about the earliest recorded site boundary.

Data received by the TSB during the implementation of the cadastral survey are issued in accordance with all standards and requirements of the legal paperwork and be part of a surveying business to specific land plot.

In General, cadastral survey and buildings, and land and Executive cadastral survey is a fairly simple view geodetic survey. However, this does not mean that its implementation is not consumed maximum strength and knowledge. Our experts are equally skillfully and responsibly approach every order. For many years the activities of the Guild of Engineering established cooperation with many public land management agencies, which allows to resolve all issues quickly and efficiently.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Исполнительная кадастровая съемка зданий, контурная съемка

Контурная съемка

Кадастровая съемка предполагает точную фиксацию границ территории определенных объектов – земельных участков, конструкций и зданий. Другое название такого вида съемки кадастровая съемка зданий или контурная съемка. Она нужна для того, чтоб правильно и с достаточной точностью определить границы территории или выполнить проверку уже существующих меж.

Исполнительная кадастровая съемка  зданий, контурная съемка

Кадастровая съемка является разновидностью геодезических работ и по востребованности стоит рядом с топографической. Однако у этих двух видов есть между собой некоторые различия. В первую очередь разница заключается в целевом назначении. Если топографический вид нужен при проектировании будущих зданий, коммуникационных линий или дизайнерских работ на участке, то кадастровая съемка нужна для определения границ и размеров территории или объекта. Кроме того, контурная съемка более тщательная и подробная с фиксацией всех окружающих объектов вплоть до деревьев, а также подземных коммуникаций, а исполнительная кадастровая предполагает съемку только границ участка и зданий на нем.

Обычно, когда речь идет о кадастровой съемке, предполагается съемка конкретных земельных участков, территорий. Однако кадастровая съемка зданий, недвижимых объектов различной целевой направленности – это неотъемлемая часть данного вида геодезических работ. Инженеры-геодезисты компании Гильдия Инжиниринг проведут кадастровую съемку любых одиночных конструкций, зданий, ограждений, а также групповых недвижимых объектов. После такой съемки и обработки сведений можно проводить регистрацию в Государственном кадастре.

При проведении контурной съемки используется только высокоточное оборудование, позволяющее получать достоверные сведения. Кроме того, применяется несколько передовых методов, которые позволяют оперативно и эффективно проводить съемку. Ведущим среди них является спутниковый джипиэс приемник. Применение цифровых передовых технологий позволяет достичь максимального эффекта. Именно таким способом лучше всего снимать большие площади и застройки. Масштаб кадастрового плана при этом будет достаточно мелким 1:2000, но имеет высокую точность до 1-2-х сантиметров. Объекты, имеющие большое количество недвижимости снимаются стереотопографическим методом. Можно совместить данный метод с другим – ортофотопланом. В таком случае высокие строения снимаются стереотопографическим способом, а территория без застроек – ортофотопланом. Если площадь съемки маленькая, то масштаб укрупняется вплоть до 1:500. В таком случае целесообразно применить тахеометр. Все эти способы и приборы, а также специальные GPS программы позволяют нам добиться максимальной точности и достоверности. Это является самым главным показателем в нашей работе. Ведь от этого зависит оформление всех технических документов, касающихся этой территории и объектов. При правильно проведенной контурной съемке можно быстро оформить все документы, получить кадастровый номер и зарегистрировать землю в реестре.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Контурная съемка

Проведение кадастровой съемки необходимо в следующих случаях:

  • когда земельный участок впервые становится на кадастровый учет;
  • когда планируется осуществление межевания надела;
  • когда возник спор с владельцами смежных земельных участков по поводу раннее зафиксированных границ участка.

Данные полученные вво время осуществления кадастровой съемки оформляются согласно всем нормам и требованиям законодательной документации и становятся частью межевого дела определенного земельного участка.

В целом, кадастровая съемка и зданий, и земельных участков и исполнительная кадастровая съемка – достаточно простой вид геодезических изысканий. Однако это не значит, что на ее выполнение не затрачивается максимум сил и знаний. Наши специалисты одинаково ответственно и квалифицированно подходят к каждому заказу. Также за многолетнюю деятельность Гильдия Инжиниринг наработала сотрудничество со многими государственными землеустроительными учреждениями, что позволяет решать все вопросы оперативно и качественно.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения