Cadastral survey of the land and the land 

Cadastral survey of the land and the land

Announcing the launch of a new promotion!!! Hurry up to order cadastral surveying and geodesy technical report at a cost of 1600 UAH!!! High quality at best price only from us!!!

Due to changes in the land legislation of our country over the past few years, the demand for various geodetic services is growing every day, especially on surveying the land, as registration in the land cadastre is a necessary procedure, regardless of designation and the area of the site.

In geodesy distinguish several types of shooting, depending on the goals it has set the executors of the customer. This is a geodesic, performing, topographic, cadastral and other types of shooting, as well as cadastral surveying of land. Cadastral survey increasingly popular and demanded by the customers. Therefore, many companies and organizations specializing in providing surveying services and involved in land management issues, began to offer this type of shooting.

Cadastral surveying is a complex geodesic works on measurements, which are aimed at establishing and restoration of land boundaries. The definition of boundaries is relevant, when such boundaries did not exist, recovery in case of their loss. When boundary fixed boundary marks, during recovery - installed on new terrain.

To conduct this type of geodetic works shall only qualified surveyors as even any technical error could lead to land disputes between the owners of adjacent parcels. Therefore, surveyors must understand the importance of their work and perform the work with maximum care and responsibility. Such work in the company "Guild Engineering". We carry out all work efficiently and quickly.

Guild Engineering deals with spatial issues and topographical survey for a long time, the same applies cadastral issues. Therefore, the specialists of our company already has enough experience to run the cadastral land survey, and execution of all related documents at a decent level in the shortest possible time.

We are using surveying, geodesy, aim to get all possible information about the studied plot. And without this information, you simply will not be able to dispose of his land in full. If you only need to put the earth on account of, to perform alterations or construction work, and if you just want to make sure that the boundaries of your land are marked correctly - you have to cadastral surveying geodesy.

the Process surveying involves the recording of all coordinates and boundaries of the area, as well as all real estate objects located on it. Made us the exact fixing of boundaries and coordination with the owners of adjacent land plots will give you the opportunity to avoid any disputes regarding land.

If you need cadastral survey of the land, the Engineering Guild will help you in this matter and will be able to take care of the entire process, from preparing up until the execution of all necessary documents. Cadastral map, which consists of our staff meets all the requirements of Public authorities on land issues and, in particular, the State cadastre where and are logged areas.

If you compile all procedures included in the cadastral survey from our company, you get the following list:

  • Detailed definition of the location of the site;
  • Establish the size of the land plot, its square;
  • Restore information about this area that have been lost or, if they have never been determined, the initial establishment;
  • Commit professional equipment coordinates and boundaries of the site;
  • Negotiate borders with neighbors;
  • The definition of the objects located at the site;
  • based On the received information, the preparation of the cadastral plan in graphical form and in a digital

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Кадастровая съемка земельного участка и земли 

Кадастровая съемка земельного участка и земли

Объявляем о начале новой акции!!! Успейте заказать кадастровую съемку и геодезию с техническим отчетом по стоимости от 1600 грн!!! Высокое качество по лучшей цене только у нас!!!

Кадастровая съемка земельного участка и земли

В связи с изменениями земельного законодательства нашей страны за последние несколько лет спрос на различные геодезические услуги возрастает с каждым днем, особенно на кадастровую съемку земельного участка, так как регистрация в земельном кадастре является необходимой процедурой, вне зависимости от целевого назначения и площади участка.

В геодезии выделяется несколько видов съемки в зависимости от целей, которые ставит перед исполнителями заказчик. Это геодезическая, исполнительная, топографическая, кадастровая и другие виды съемки, а так же кадастровая съемка земли. Кадастровая съемка все более популярна и востребована заказчиками. Поэтому многие фирмы и организации, специализирующиеся на оказании геодезических услуг и занимающиеся землеустроительными вопросами, стали активно предлагать и такой вид съемки.

Кадастровая съемка представляет собой целый комплекс геодезических работ по измерениям, которые направлены на установление и восстановление границ земельного участка. Определение границ имеет свою актуальность, когда таких границ вообще не было, восстановление - в случае их утраты. При установлении границы закрепляются межевыми знаками, во время восстановления - устанавливаются новые на местности.

Проводить данный вид геодезических работ должны только квалифицированные геодезисты так, как даже любая техническая ошибка может привести к земельным спорам между владельцами смежных участков. Поэтому геодезисты должны понимать всю важность своей работы и выполнять работы с максимальной внимательностью и ответственностью. Именно такие работают в компании "Гильдия Инжиниринг". Мы проводим все работы качественно и оперативно.

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

Компания "Гильдия Инжиниринг" занимается землеустроительными вопросами и геодезическими изысканиями долгое время, это же касается и кадастровых вопросов. Поэтому у специалистов нашей компании уже есть достаточно опыта, чтоб выполнить и саму кадастровая съемка земли, и оформление всех сопутствующих документов на достойном уровне в самые минимальные сроки.

Мы при помощи кадастровой съемки, геодезии, ставим перед собой цель получить всю возможную информацию об исследуемом земельном участке. А без этих сведений вы просто не сможете распоряжаться своим земельным участком в полной мере. Если вам нужно только поставить землю на учет, выполнить перепланировку или строительные работы, а также в том случае, если вы просто хотите убедиться, что границы вашего участка обозначены правильно – для этого и нужна кадастровая съемка геодезия.

Процесс кадастровой съемки предполагает фиксирование всех координат и границ территории, а также всех объектов недвижимости, расположенных на нем. Выполненная нами точная фиксация границ и согласование их с владельцами смежных земельных наделов даст вам возможность избежать любых разногласий по вопросам межевания.

Если вам необходима кадастровая съемка земельного участка, Гильдия Инжиниринг поможет вам в этом вопросе и сможет взять на себя весь процесс, начиная от подготовки вплоть до оформления всех необходимых технических документов. Кадастровая карта, которую составляют наши сотрудники, отвечает всем требованиям Государственных органов по земельным вопросам и, в частности, Государственного кадастра, где и регистрируются участки.

Если обобщить все процедуры, входящие в услугу кадастровой съемки от нашей компании, можно получить следующий перечень:

  • Детальное определение места расположения участка;
  • Установление размеров земельного надела, его площади;
  • Восстановление сведений о данном участке, которые были утеряны или, если они никогда не определялись, то первоначальное установление;
  • Фиксация профессиональным оборудованием координат и границ территории;
  • Согласование границ с соседями;
  • Определение объектов, расположенных на данном участке;
  • На основе полученных сведений составление кадастрового плана как в графическом виде, так и в цифровом.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения