Red line 

Red line

Any plan of the location implies the presence of a large number of various designations borders and other elements of a parcel. One of the most important places take on graphic documents red line. The so-called markers, which are plotted on the map or plan in order to separate the common area from a specific individual land parcel. Why such lines are called red? Typically, red = things that you need to pay primary attention, the most important thing. In the case of geodesic materials red line is first applied to the document. The established boundaries of the site must comply fully with and be aligned with the red line. These lines can be local, separating the site from the roadway, as well as wider. Last share of street and road  from other areas.

At drawing red lines on the topographic plan is necessary to pay attention to the fact that the facades or other structural elements located at a specific site, do not go beyond the line side of the street. The plans that you are applying, can be at scales ranging from 1:500 to 1:2000. You need to clearly verify the placement of lines, to avoid controversial, problematic situations, when there is a mismatch of new marks with those that had already been deposited on land use planning documents.

Red line are applied to the design of graphic documentation. And when developing construction drawing, then those objects that were to be built on-site, should be placed only with regard to red lines. With the design of drawing these lines must migrate in nature to the construction site. Key provisions of the lines must be fixed wooden, metal stakes or concrete columns. The choice of method depends on the scale and duration of construction, as well as from the target destination of the erected structure. For example, concrete signs are not used for small buildings, but common, when it comes to the construction of large facilities, most often, industrial areas or in the construction of individual residential areas. First signs red lines are installed at the corners. Such signs can be done from concrete and intermediate grades simpler. And if on a site there are some old buildings and they are places of passage of the red lines, then directly applied on them indicate red paint.

Red line is essential not only for land designated for development. They are used to survey areas, their inventory, as well as during land management activities, for example, during registration of land and the registration of his ownership.

Without documents, which were approved red line, not allowed any work on site. Therefore, their establishment and application necessary for everyone who wants to do the re-registration of land documents or start of construction (reconstruction) process. Very important in this case accuracy. Otherwise, your project or land surveying document will not be approved, because the lines will not match reality. That this has not happened to you and you first have received all the necessary approvals and permissions, refer drawing red lines on surveying  documents the specialists of the Engineering Guild. Equipment and skilled specialists allow us to accurately determine the coordinates and other data necessary for the correct drawing lines on a topographic plan. All work is carried out by surveyors with relevant dobychnymi certificates.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Красные линии на топографическом плане

Любой план местности подразумевает наличие большого количества всевозможных обозначений границ и прочих элементов того или иного участка. Одно из самых важных мест занимают на графических документах красные линии. Так называют отметки, которые наносятся на карту или план для того, чтоб отделить территорию общественного пользования от конкретного индивидуального земельного участка. Почему же такие линии названы красными? Как правило, красным цветом обозначается все то, на что нужно обратить первоочередное внимание, самое важное. И в случае с геодезическими материалами именно красные линии первыми наносятся на документ. Установленные границы участка должны полностью соответствовать и совпадать с красной линией. Эти линии могут быть локальными, отделяя участок от проезжей части, а также более широкие. Последние разделяют улицы и дороги  от других территорий.

Красные линии на топографическом плане

При нанесении красных линий на топографический план обязательно нужно обращать внимание на то, чтоб фасады или другие элементы конструкций, расположенных на конкретном участке, не выходили за пределы линии в строну улицы. Планы, на которые выполняется нанесение, могут быть в масштабах, начиная от 1:500 и до 1:2000. Необходимо четко проверять размещение линий, чтоб избежать спорных, проблемных ситуаций, когда возникает несоответствие новых отметок с теми, которые уже когда-то были нанесены на землеустроительные документы.

Красные линии наносятся на проектную графическую документацию. А когда разрабатывается строительный чертеж, то те объекты, которые планируется возводить на территории, нужно расположить только с учетом красных линий. С проектного чертежа эти линии нужно обязательно перенести в натуру, на строительную площадку. Ключевые положения линий должны быть закреплены деревянными, металлическими кольями или забетонированными столбцами. Выбор способа зависит от масштабов и длительности строительства, а также от целевого назначения возводимой конструкции. Например, бетонные знаки не используются для небольших построек, зато распространены, когда речь идет о возведении крупных объектов, чаще всего, промышленной направленности или при строительстве отдельных жилых массивов. В первую очередь знаки красных линий устанавливаются по углам. Такие знаки можно делать и из бетона, а промежуточные отметки более простыми. А если на территории есть какие-то старые постройки и они стоят на местах прохождения красных линий, то прямо по ним наносятся обозначения красной краской.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Красные линии необходимы не только для территорий, отведенных под застройку. Они используются и при межевании участков, их инвентаризации, а также в ходе землеустроительных работ, например, при регистрации участка и оформлении его в собственность.

Без документов, в которых бы имелись утвержденные красные линии, не допускаются какие-либо работы на территории. Поэтому работы по их установлению и нанесению необходимы каждому, кто хочет заняться переоформлением земельных документов или начать строительный (реконструкционный) процесс. Весьма важна в этом деле точность. В противном случае, ваш проект или землеустроительный документ не будет утвержден, потому что линии не будут соответствовать действительности. Чтоб такого с вами не произошло и вы с первого раза получили все необходимые допуски и разрешения, доверьте нанесение красных линий на геодезические  документы специалистам компании Гильдия Инжиниринг. Оборудование и квалификация специалистов позволяют точно определить координаты и другие необходимые данные для правильного нанесения линий на топографический план. Все работы выполняют геодезисты с соответствующими допускными сертификатами.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения