3d laser scanning of complex contours of buildings, structures, objects, architecture 

3d laser scanning of complex contours of buildings

Technical progress develops ultra-fast pace. For surveying the new equipment in the study areas is of great importance. Because it determines the accuracy of the result. So, earlier to study one or another of the land was used optical devices. They were replaced by electronic total stations, and the quality and speed of work has increased several times.

But the electronic tacheometers. Now we give preference to devices of three-dimensional laser scanning. They provide an opportunity to learn about practically everything to look at it from the inside so to speak. Compared with the traditional total station, this equipment not only gives the opportunity to recreate the three-dimensional model of the investigated area, but also significantly automates the process.

Construction projects, compiled on the basis of data obtained by laser scanning is much more accurate and better. Especially important is the use of similar instruments on complex objects with hard-to-reach items, such as, industrial plants. Moreover, the processing of scanned data is carried out immediately, on the spot.

With the emergence of new equipment such as a 3D laser scanner simultaneously from two manufacturers Topcon and Leica in Ukraine survey companies geotop.com.ua it is possible to produce services such as 3D laser scanning. In all developed countries, such devices are already successfully applied. The price of this device starts from 800 000 UAH hence comes the high cost of such surveys. For example the scanning of a single façade of a small 2 or 3 storey buildings starts from 25 000 UAH. What this price includes:

  • budgeting for survey work;
  • Transportation professionals with the equipment to the place of measurement;
  • Field work
  • Office
    • Download the program raw data
    • data Processing
    • Conversion of drawing in a convenient for the customer
  • the Design of materials for delivery
  • Works at all stages are followed in all tax and licensing documents.

As a result on the basis of such a detailed shooting, it is possible to calculate the amounts of materials and future works.

the Implementation of 3D laser scanning occurs in several stages. Initially, the plan for the implementation of works. Defines the procedure, experts are selected which share certain responsibilities. When the plan is developed, one can already start to scan the object. When the scan is carried out, the specialists start to the next phase of work. He is working in the laboratory. The resulting scans are stitched together in the point cloud, there is a reference to the coordinate system. The result of these works is the copy of the data object with millimeter precision. The final step is to build 3D models, plans, drawings.

3D scanning is very popular due to a number of advantages:

  • measurement speed is very high;
  • high density measurements. Thanks to this advantage can be traced all the irregularities of the walls, columns and ceilings. High density of measurement allows us to understand every element and detail;
  • no "human factor";
  • dimensions reach maximum accuracy
  • the results of laser scanning can be used for multiple purposes;
  • ability during the field phase to determine the zone type "dead".

Laser scanning of buildings and structures is a service that is conducted by experienced specialists who have the skills to use scanner that can boast not every surveyor. Unfortunately, not all possess these knowledge, and not all survey companies have this device. The company " Guild Engineering" has a laser scanner, and also gathered a staff of the best surveyors who with the help of this device can scan buildings or structures.

in Addition to the 3D laser scanning of buildings and structures our company carries out the scanning of bridges, tunnels, energy facilities, industrial facilities, etc.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Лазерное 3d сканирование сложных контуров зданий, сооружений, объектов архитектуры 

Лазерное 3d сканирование сложных контуров зданий

сложных контуров зданий,помещений, сооружений, объектов архитектуры

Лазерное трехмерное сканированиеТехнический прогресс развивается сверхбыстрыми темпами. Для геодезии новое оборудование в исследовании территорий имеет большое значение. Ведь именно от него зависит точность полученного результата. Так, раньше для изучения параметров того или иного земельного участка применялись оптические приборы. На смену им пришли электронные тахеометры, и качество и оперативность работы увеличилась в несколько раз. 

Но электронные тахеометры это не предел. Сейчас преимущество отдается приборам лазерного трехмерного сканирования. Они дают возможность узнать о территории практически все посмотреть на нее так сказать изнутри. По сравнению с традиционным тахеометром, такое оборудование не только дает возможность воссоздать трехмерную модель исследуемого участка, но и значительно автоматизирует процесс. 

Строительные проекты, составленные на основании данных, полученных при помощи лазерного сканирования, значительно точнее и качественнее. Особенно актуально применение подобного прибора на сложных объектах с труднодоступными элементами, например, на промышленных предприятиях. Тем более что обработка отсканированных сведений проводится сразу же, прямо на месте.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

С появление нового оборудования, такого как лазерный 3D сканер одновременно от двух производителей Topcon и Leica на Украине геодезической компании geotop.com.ua становится возможным производство такой услуги как лазерное 3д сканирование. Во всех развитых странах такие приборы уже успешно применяются. Стоимость такого прибора начинается от 800 000 грн., отсюда и выплывает дороговизна таких съемок. Например сканирование одного фасада небольшого 2-3-х этажного здания начинается от 25 000 грн. Что в эту стоимость входит:

  • Составление сметы на изыскательные работы;
  • Провоз специалистов с оборудование на место замеров;
  • Полевые работы
  • Камеральные работы
    • Загрузка в программу сырых данных
    • Обработка данных
    • Преобразование чертежа в удобный для заказчика вид
  • Оформление материалов для сдачи
  • Работы на всех стадиях сопровождаются всеми разрешительными и налоговыми документами.

В результате на основании такой подробной съемки можно высчитывать объемы материалов и будущих работ.

Осуществление лазерного 3д сканирования происходит в несколько этапов. Изначально разрабатывается план осуществления работ. Определяется порядок проведения работ, выбираются специалисты, между которыми распределяются те или иные обязанности. Когда план разработан можно уже приступать непосредственно к проведению сканирования объекта. Когда сканирование осуществлено, специалисты приступают к выполнению следующего этапа работ. Он заключается в проведении работ в лаборатории. Полученные сканы сшиваются в облако точек, происходит привязка к системе координат. Итогом данных работ является копия объекта с данными, с точностью до миллиметра. Заключительным этапов является построение 3д модели, составление планов, чертежей.

3д сканирование является очень популярным, благодаря целому ряду преимуществ:

  • скорость измерения очень высокая;
  • высокая плотность измерения. Благодаря данному преимуществу можно проследить за всеми неровностями стен, колонн и перекрытий. Высокая плотность измерения позволяет проследить за каждым элементом и деталью;
  • отсутствие "человеческого фактора";
  • измерения достигают максимальной точности;
  • результаты лазерного сканирования можно применять для различных целей;
  • возможность во время проведения полевого этапа определить зоны, относящиеся к типу "мертвых".

Лазерное сканирование зданий и сооружений - это услуга, которую должны проводить опытные специалисты, имеющие навыки для использования сканера, чем может похвастаться не каждый геодезист. К сожалению, не все владеют данными знаниями, да и не все геодезические компании имеют в наличии данный прибор. Компания "Гильдия Инжиниринг" имеет лазерный сканер, а также собрала в своем штате лучших геодезистов, которые с помощью данного прибора могут произвести сканирование здания либо сооружения.

Помимо лазерного 3д сканирования зданий и сооружений наша компания проводит сканирование мостов, тоннелей, объектов энергетики, промышленных объектов и т.д.

Комментарии и вопросы:


Иван
Сколько стоит сканирование и обработка 3д сканером лопасти ротора 1м.
Гильдия Инжиниринг
Здравствуйте, Иван! Сканирование и обработка 3д сканером лопасти ротора 1м - от 30 000 грн.

Игорь
Здравствуйте! Сколько будет стоить сканирование территории 1 квадратный Км + здания. ?
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Игорь. Ориентировочная стоимость сканирования составляет 800 грн/1 Га. Для более точного расчета стоимости необходим контур съемки. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения