Borders of the land

the Border of the land is determined according to cadastral and land records. in the boundaries of the plot set on the ground during the field work stage. Out on the basis of the documents on land use, which specify the location of the turning points of boundaries of the land.

the Above documentation of land management, et’linked with the territory and abroad, develop in the course of cadastral works. Respect of boundaries is mandatory’compulsory condition of its use, regardless of the sub’object – be it the owner, or lessee. In the case when between plots no clear boundaries such as trees or fences, it should be restored in accordance with the cadastral data.

there Are cases when the bounds on the documents cannot be installed. In this case delimit the territory in connection with the actual use of the site, and when this is not possible, then one territory is divided equally among all stakeholders. However, such situations are rare. In most cases, limits are set in accordance with the cadastral documents, and the separation line are marked with boundary markers, when no guard rails.

When the boundaries are fixed with special characters, it is not only about establishing boundaries, but also about their Stakeout. The removal of boundaries takes place with the help of landmarks, which are installed at turning points.

If the site has not had any surveying procedures to do this, we first need to do a cadastral survey of the site, and based on its data and conduct the procedure of the establishment of land boundaries.

This work is necessary in several cases. First of all, if you work on land tenure has not yet been performed and need to obtain appropriate documentation to the site. The second reason is the loss or displacement of landmarks that have been previously installed. In such a case is re-establishing boundaries, because the provisions of the preceding data is not true. The third reason is that the construction procedures. It is not strange, but in the course of construction can not do without the work of land management. Such cases may be to provide a fence or other fencing or the construction of a certain design. When it comes to design, we know the correct settings you need to position the building according to the norms.

There are two special reasons that stand out among others. First Wops’associated with the purchase of the land. If you have made the decision to purchase the parcel before signing the contract of sale, order the service establishment of boundaries. This will help you to ensure the correct documents for the land.

the Second situation, which requires information on the right border of the plot is the conflict between the neighbours on the boundary survey. This is a very common phenomenon. To settle the issue peacefully is not always possible and the case comes to court. Armed with information regarding the boundaries of the land, you can solve all conflicts.

typically, the procedure that sets the boundaries of the territory, begins with the preparation. It includes study of necessary cadastral and topographic information about the area. Further, when the engineer has received all the information, you can proceed to field work at the site. They provide for the establishment of the boundaries and, if necessary, fixing their boundary marks. Then all the data is processed and filled in the relevant Acts.

Order services relating to the issues of delimitation and demarcation of land you can in our company. Our employees have extensive experience in matters of land management and cadastre, so you can efficiently and advise, and perform field work, and prepare all the necessary documents.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Границы земельного участка

Граница земельного участка определяется согласно кадастрово-земельной документации. Границы земельного участка устанавливают на местности в ходе полевого этапа работ. За основу берутся документы по землеустройству, в которых определяются места расположения поворотных точек границ земельного участка.

Границы земельного участка

Вышеуказанную документацию из землеустройства, которая’связана с самой территорией и за ее пределами, разрабатывают в ходе кадастровых работ. Соблюдение границ участка является обязательным условием ее использования независимо от объекта – будь-то собственник, или арендатор. В том случае, когда между участками нет четкой границы в виде деревьев или заборов, то ее нужно восстанавливать в соответствии с кадастровыми данными.

Бывают случаи, когда границы по документам невозможно установить. В этом случае разграничивают территории в связи с фактическим использованием участка, а когда и такой вариант невозможен, то одну территорию разделяют поровну между всеми заинтересованными лицами. Однако такие ситуации встречаются редко. В большинстве случаев пределы устанавливаются в соответствии с кадастровыми документами, а линии разграничения обозначаются межевыми знаками, когда нет никаких ограждений.

Когда границы закрепляются специальными знаками, то речь идет не только об установлении границ, но и об их выносе в натуру. Как раз вынос границ на местности происходит с помощью межевых знаков, которые устанавливаются на поворотных точках.

Если на участке не проводилось никаких геодезических процедур до этого, то сначала нужно сделать кадастровую съемку участка, а уже на основе ее данных проводить и процедуру установление границ земельного участка.

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

Эта работа необходима в нескольких случаях. В первую очередь, если работы по землеустройству еще не проводились и нужно оформить соответствующую документацию на участок. Вторая причина – это потеря или перемещения межевых знаков, которые были установлены ранее. В таком случае проводится повторное установление границ, потому что положения предыдущих данных не соответствует действительности. Третья причина – проведение строительных процедур. Как ни странно, но и в ходе строительства не обойтись без работ по землеустройству. Такими случаями может быть установление забора или другого ограждения или строительство определенной конструкции. Если речь идет о конструкции, то знать правильные параметры нужно, чтобы расположить здание согласно нормам.

Есть еще две особые причины, которые выделяются среди других. Первая связана с покупкой участка. Если вы приняли решение о покупке участка, перед тем как подписывать договор купли-продажи, закажите услугу установление границ участка. Это поможет вам убедиться в правильности документов на землю.

Вторая ситуация, которая требует информации о правильности границ земельного участка – это конфликты между соседями по вопросам межевания. Это очень распространенное явление. При этом уладить вопрос мирным путем не всегда получается и дело доходит до суда. Обладая информацией относительно границ земельного участка, можно решить все конфликтные ситуации.

Как правило, процедура, которая устанавливает границы территории, начинается с подготовки. Она включает изучение необходимых кадастровых и  топографических сведений о местности. Дальше, когда инженер получил всю информацию, можно переходить к полевым работам на участке. Они предусматривают установление границ и, при необходимости, закрепления их межевыми знаками. Затем все данные обрабатываются и заполняются соответствующие Акты.

Заказать услуги, касающиеся вопросов межевания и установления границ земельных участков вы можете в нашей компании. Наши работники имеют большой опыт в вопросах землеустройства и кадастра, поэтому могут квалифицированно и проконсультировать, и выполнить полевые работы, и составить все необходимые документы.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения