Monitoring of leakages and illegal connections on pipelines with the help of drones

by far the most effective way to examine all types of pipelines is the use of drones and UAVs. This is quite justified: such aircraft allow you to monitor gas and oil pipelines, and to obtain high-precision data on existing sources, illegal tapping and other unauthorized activities in the protected zones. If the drone is to install a video camera and a thermal imager, to obtain data on the condition of the infrastructure is possible in real time. Thus, the monitoring of territories is carried out without leaving the office.

Monitoring of leakages and illegal connections on pipelines by drone

the Materials obtained through the use of a drone will help to perform a competent analysis of the technical condition of the space around the pipe and the pipelines on different sites. Also, these data can be used, taking as a basis for creation of modern maps in digital format. The company "Guild Engineering" has extensive experience in the field of geo-information services and highly qualified specialists who quickly and professionally be able to perform any services using innovative unmanned equipment. When ordering, monitoring of pipelines, the quality of work is guaranteed.

Tasks that can be solved using drones

Quality air monitoring leakages and illegal connections on pipelines, allows not only to perform monitoring of the infrastructure, but also to analyze the changes and to plan important events. Besides, it's the most cost-effective method of research: the price of the service quite affordable.

Вартість проведення аєрофотозйомки від 5 500 грн за 1 політ (приблизно 20 Га)

the Main tasks solved with the help of unmanned aerial vehicles, are as follows:

  • perform continuous monitoring of various pipelines;
  • study areas of the space around the tubes;
  • the timely detection of leaks;

  • implementation of appropriate assessment техcnfye the discharge pipe and the detection of even a small damage on it;
  • control works on objects;
  • identification of strangers within the protected areas;
  • detection of unauthorized taps into the pipelines;
  • ensuring the reliability of operation of the pipeline;
  • inspection of inaccessible areas.

Also, unmanned equipment is often used for control in case of emergency situations and accidents (to avoid the risk of finding people in the area, where the incident occurred).

Phases

Remote monitoring and diagnostics of the pipeline, which runs using the apparatus, is carried out in several stages:

  1. of Pre-flight preparation involves the collection and examination of documents, selection of target equipment and optimal models of drones, tuning machines, matching the flight program with the client and regulatory authorities.
  2. full-scale study. This step reconnaissance (ground), set the starting point, carried out test flights, after which, directly implemented by digital aerial photography;
  3. processing of your information involves organizing the information, geospatial reference data decryption.

At the end of all stages of research, well-performed reporting and documentation required by the customer in the formats specified in individual technical specification. Ordering of such services, will ensure the preservation, safe operation and further development of pipeline transport of all types.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Мониторинг утечек и незаконных подключений на участках трубопроводов с помощью беспилотников

На сегодня, самым эффективным способом обследовать любые виды трубопроводов считается использование дронов и беспилотников. Это вполне обосновано: такие летательные аппараты позволяют выполнять мониторинг газо-, нефтепроводов, и получать высокоточные данные о существующих утечках, незаконной врезке и иной несанкционированной деятельности в охраняемых зонах. Если на дрон установить дополнительно видеокамеру и тепловизор, то получать данные о состоянии инфраструктуры вполне возможно в режиме реального времени. Таким образом, мониторинг территорий осуществляется, не выходя из офиса.

Мониторинг утечек и незаконных подключений на участках трубопроводов с помощью беспилотников

Материалы, полученные посредством применения дрона, помогут выполнить грамотный анализ техсостояния околотрубного пространства и самих трубопроводов на разных участках. Также эти данные можно использовать, взяв за основу для создания современных карт местности в цифровом формате. Компания ООО «Гильдия Инжиниринг» имеет большой опыт работы в сфере геоинформационных услуг и штат высококвалифицированных специалистов, которые быстро и профессионально смогут выполнить любые услуги с использованием инновационного беспилотного оборудования. При заказе выполнения мониторинга трубопроводов, качество работ гарантировано.

Задачи, которые можно решить, используя беспилотники

Качественный воздушный мониторинг утечек и незаконных подключений на участках трубопроводов, позволяет не только выполнять контроль за состоянием инфраструктуры, но и осуществлять анализ изменений и своевременно планировать важные мероприятия. К тому же, это наиболее экономически выгодный метод исследования: цена услуги достаточно демократична.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 5500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

Основными задачами, решаемыми с помощью беспилотных летательных аппаратов, являются следующие:

  • выполнение постоянного мониторинга различных трубопроводов;
  • исследование участков пространства около труб;
  • своевременное обнаружение утечек;
  • осуществление надлежащей оценки техсосотояния напорного трубопровода и обнаружение даже небольших повреждений на нем;
  • контролирование работ на объектах;
  • выявление посторонних в пределах охраняемых зон;
  • обнаружение несанкционированных врезок в трубопроводные магистрали;
  • обеспечение надежности эксплуатации трубопроводов;
  • обследование труднодоступных районов.

Также беспилотное оборудование нередко используется для контроля в случае нештатных ситуаций и аварий (во избежание риска нахождения людей на местности, где произошло происшествие).

Этапы мониторинга

Дистанционный контроль и диагностика трубопровода, выполняемый с применением дрона, осуществляется в несколько этапов:

  1. Предполетная подготовка подразумевает сбор и изучение документов, подбор целевого оборудования и оптимальных моделей беспилотников, настройка аппаратов, согласование программы полетов с заказчиком и в контролирующих инстанциях.
  2. Натурные исследования. На этом этапе выполняется рекогносцировка (наземная), устанавливаются точки старта, осуществляются тестовые полеты, после чего, непосредственно, реализуется цифровая аэрофотосъемка;
  3. Камеральная обработка полученных сведений предполагает систематизацию информации, геопространственную привязку, дешифрование данных.

По итогам всех стадий исследования, грамотно выполняется отчетная документация в необходимых заказчику форматах, указанных в индивидуальном техническом задании. Заказ такой услуги, станет залогом сохранности, безопасности эксплуатации и дальнейшего развития трубопроводного транспорта всех видов.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения