Leveling crane tracks rail roads asphalt 

Leveling crane tracks rail roads asphalt

Briefly about leveling

Excess is the difference between the heights of the points. To find the excess we can as the difference between the marks on the rails. If the count is greater then the lower mark. For example, the reading on the first rail will call “A” and the reference in the second “B”.

so, the excess we find as the difference between the reference h=a-B(h=1000-980=20mm.), when calculating the excess is very important to pay attention to the sign. If, however, the definition of excess all mark the same points are at the same height) this means that the surface is smooth. The frequency of leveling of crane tracks is 1 every 12 months and is determined Rules of construction and safe operation cranes NPAOP 0.00-1.01-07 (page 119).

finding the height of a point

visualize the context of the Baltic sea level, put a rail on point And in this point of known elevation ) then put the rail B in the place where you want to know the altitude. Report on Reiki starts from the heel Reiki to the sighting line. If we know the height of the point And we will easily be able to find out the height or elevation of the second point “B”, so for the first point accept that which is already known or the so-called rear point and the second point is called the front. As a starting point typically use special geodetic mark, which is called a rapper. The marker can be located in the ground is called groundwater rapper or wall - wall frame, can also be temporary or permanent.

At the construction site use of time frames. It can be both wall and ground, and pin, mortgage details and risks. It must be remembered that the point of the whole construction period should be the same.

for example, we need to find the point of the hatch, for this we need to install the rail on the frame, and remove the report from the point “A” then take the report to point B. Knowing the point a, that is, a reference point, we calculated the elevation of the second point B using the height difference. In some cases, the initial point we can take any arbitrary, for example, when leveling the surface and the lowest point will have a very large report.

Under the current legislation on industrial sites should be conducted annually surveys of gantry rails, rail. Part of the test is included as an external examination, and a comprehensive geodetic surveying which includes:

  • geodetic checking parallelism rail
  • deviation from the axis of each rail
  • leveling - determination of the excess between adjacent rails
  • definition of excess of one rail every 6 meters
  • measuring actual dimensions between the rails along the axes

All measurement results are stored in a special table with a SNiP with permissible and actual variances for a specific object. Also indicate problem areas.

to the tables attached Executive geodetic scheme in format pdf. Here is an example of completed studies crane tracks

part of the integrated check valve includes:

  • determination of the deflection of the beams
  • parallel beams
  • the actual dimensions between wheels of the crane
  • the actual dimensions between wheels truck
  • survey of the main diagonals of the crane(at the wheels, control points)
  • distance between rails on a truck
Our company has experience of dynamic tests of cranes during commissioning. When such testing is performed to measure deflection of the beams of the crane to lift the load, with load (beam loaded at 120% capacity in 15 minutes), and again without cargo. An important criterion is returned if the beam is in its initial position.

We are also happy to perform leveling of floors, roads, livevox, sewer, formwork etc.

Leveling floors

the hallmark of any object with a large area are smooth floors, shiny and smooth. But, the eye will not determine their correctness and compliance with the project. Leveling of the sexes is a fill mixture, which samovyrivnyuyucha, over a black floor screed. It is used to create a perfectly smooth base before you lay linoleum, carpet or lay parquet Board. Finishing the floors are poured concrete base. If for concrete tolerance is 20 mm in height to finished floor after leveling device-mass tolerances are 2 mm by 2 meters. We divide the building conventional grid squares 2m x 2m and stamped the actual level of the tops of the squares, the result is obvious. Here is an example of such shooting.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Нивелировка подкрановых путей, рельс, дорог, асфальта, пола

Коротко о нивелировке

Превышением называется разность высот точек. Найти превышение мы можем как разность отметок по рейкам. Если отсчет больше, значит, отметка ниже. Допустим, отсчет по первой рейки назовем “А”, а отсчет по второй “Б”.

Нивелировка подкрановых путей рельс дорог асфальта пола

Итак, превышение мы находим как разность отсчета h=А-Б(h=1000-980=20мм.), при вычислении превышений очень важно обращать внимание на знак. Если же при определение превышений все отметки одинаковы (точки находятся на одной высоте) это обозначает, что поверхность ровная. Периодичность нивелировки подкрановых путей производится 1 раз в 12 месяцев и определяется Правилами строения и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов НПАОП 0.00-1.01-07 (стр.119).

Нахождение высоты точки

Процесс съемки подкрановых путей

Мысленно представляем разрез уровня балтийского моря ставим рейку на точку А (в этой точки известна высотная отметка ) затем ставим рейку Б в то место в котором необходимо узнать высотную отметку. Отчетом по рейки начинается от пятки рейки до визирной линии. Если мы знаем высоту точки А мы легко сможем выяснить высоту или отметку второй точки “Б”, поэтому за первую точку принимают ту, которую уже известно или так называемую задней точкой, а вторую точку называют передней. В качестве начальной точки обычно используют специальный геодезический знак, который называется репер. Репер может находится в грунте называемый грунтовым репером или же в стене - стеновой репер, может быть также временный и постоянный.

Стоимость нивелирования от 3 500 грн за 100 погонных метров

На строительной площадке используют временные реперы. Это могут быть и стеновые и грунтовые, а так же штыри, закладные детали и риски. Необходимо помнить, что точки на весь период строительства должны быть неизменны.

Деформация подкрановых путей

Допустим, нам необходимо найти точку люка, для этого нам необходимо установить рейку на репер, и снимаем отчет с точки “А” затем снимаем отчет с точки Б. Зная, точку А, то есть репера, мы вычисляем отметку второй точки Б используя разность отметок. В некоторых случаях за начальную точку мы можем принять любую произвольную, например, при нивелировке поверхности самая низкая точка будем иметь самый большой отчет.

Согласно действующего законодательства на промышленных объектах ежегодно должны проводиться обследования крановых путей, рельс. В состав проверки входит как внешний осмотр, так и комплексные геодезические геодезические исследования в состав которых входит:

  • геодезическая проверка параллельности рельс
  • отклонение от оси каждого рельса
  • нивелировка - определение превышения между соседними рельсами
  • определение превышений одного рельса каждые 6 метров
  • замер фактических размеров между рельсами по осям

Все результаты замеров заносятся в специальные таблицы со снипов с указанием допустимых и фактических отклонений для конкретного объекта. Также указываются проблемные места.

Также к таблицам прилагается исполнительная геодезическая схема в электронном формате.

Пример схемы нивелировки подкрановых путей

В состав комплексной проверки крана входит:

  • определение прогиба балок;
  • параллельность балок;
  • фактические размеры между колесами крана;
  • фактические размеры между колесами тележки;
  • промер главных диагоналей крана(по колесам, по контрольным точкам);
  • расстояние между рельсами на тележке;
Наша компания имеет опыт динамических испытаний кранов при вводе в эксплуатацию. При таких испытания выполняется замер прогиба балок крана до подъема груза, с грузом (балка нагружена на 120% грузоподъемности в течение 15 минут), и снова без груза. При этом важным критерием является вернулась ли балка в первоначальное положение.

Мы также с радостью выполним нивелировку полов, дорог, ливневок, канализаций, опалубки и т.д.

Нивелировка полов

Нивелировка полов

Визитной карточкой любого объекта с большой площадью являются его ровные полы, блестящие и гладкие. Но, на глаз не определишь их правильность и соответствие проекту. Нивелировка полов представляет собой заливку смесью, которая самовыравнивается, поверх черной стяжки пола. Ее используют для создания идеально ровного основания перед тем, как настилать линолеум, ковровое покрытие либо укладывать паркетную доску. Чистовые полы льются на бетонную основу. Если для бетона допуск составляет 20 мм по высоте, то для чистового пола после устройства нивелир-массы допуски составляют 2 мм на 2 метра. Мы разбиваем здание условной сеткой на квадраты 2Х2 метра и проставляем фактические отметки в вершинах квадратов, результат налицо. Вот пример такой съемки.

Комментарии и вопросы:


Мария
В какой статье указано, что геод съемка должна проводиться ежегодно?
Гильдия Инжиниринг
Добрий день, Марія. Інформація про термін придатності топографічної зйомки зустрічається у ДБН (Державні будівельні норми України) - 4.13 Строки використання матеріалів вишукувань минулих років, без виконання контрольних досліджень та коректури (при відсутності змін), встановлюються наступні:
інженерно-геодезичні вишукування – до 1 року.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения