Leveling tanks geodetic 

Leveling tanks geodetic

Company Guild Engineering is engaged in the service of Leveling tanks geodesics in the complex of works includes both geodetic measurements for the geometry of the tank and periodic measurements of the level changes with the estimation of quantities of raw materials in tanks

Leveling tanks geodetic

during the installation tank and after it can give a Deposit. Uniform lowering of capacity points, relative to the initial level is called the draught of the vessel.

Choosing a site for installation, tank, in the process of construction or reconstruction of parks for them, it is necessary to consider many options. Based on technical-economic indicators, do not forget about the event for discharging the water from it and many other parameters - the Foundation under the tank finally choose. To check presence of bias, which would divert water from the reservoir is used to eliminate the blind area.

Checks the verticality of the walls of the vessel geodetic method using a theodolite. Okrika bottom leveling is conducted to determine the horizontal position of its external contour. Checks the condition of pavement and base. Control over the position of the tank is a levelling survey "to" and "after" hydraulic tests. Okrika at the bottom of the tank should be strictly fixed reference point. When you filled the tank to check his uniform precipitation, leveling okrika bottoms is carried out in 8 points, evenly spaced around the perimeter. Geodetic mark is best carried out in the same places that were held during his previous inspection or during construction. Then the results of the leveling clarify about the availability of local subsidence, as well as distortions of the base, the bottom of the tank, on the drawdown of the reservoir and base. The result of leveling the outer circumference of the bottom is applied to a specific card and primazivaetsya to statement on accounting for defects.

to align the base of the Jack is lifting capacity of individual sections and under the bottom (in the sediment) line sand, to stop deformation of the casing. It strengthened double-tee beams or ribs of a channel.

to Produce leveling collapses it is necessary to determine its geometric parameters. They are required for calculations of the capacity of the studied reservoir. To carry out these calculations also there is another way, it is used primarily to calculate reservoir having calendrically form. In the center is set with a laser theodolite.

At a basic distance from him - 2 theodolite. Further, from a laser theodolite on the inner vessel wall is held to generate light of a brand that is induced by the optical axis from the telescope 2nd theodolite. Light brand consistently moves along a generatrix of the tank. For each position of the light mark is calculated, the radius of the container, and then its volume is estimated.

Surveying work in the tracking tanks is leveling 1 and 2 accuracy classes by brands precipitation, subsequent processing of the measured results, the calculation of the level of deformation marks in cycles of observation and computation of sediment per cycle. Firms conducting these geodetic works shall be equipped with measuring devices and equipment of high accuracy. The company Guild engineering Ltd has the necessary equipment and devices for carrying out such works.

to Request this service will not make special work. Just contact specialist niches, and soon will be finished leveling all surveying work. Our skilled professionals, with many years of experience and use of specialized equipment, will provide surveying services with high quality and within the specified period. In addition to leveling the tanks, the company " Guild Engineering" provides services such as leveling bridge crane runways, the leveling of the terrain in squares.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезическая нивелировка резервуаров

Компания Гильдия Инжиниринг занимается услугой Нивелировка резервуаров геодезическая, в комплекс работ входит как геодезические замеры за геометрией резервуара, так и периодические промеры изменения уровня с подсчетом объемов сырья в резервуарах.

Нивелировка резервуаров геодезическая

В процессе установки резервуара и после ее окончания он может дать осадку. Равномерное понижение точек емкости, относительно начального уровня, называется осадкой резервуара.

Выбирая площадку для установки резервуара, в процессе постройки или реконструкции парков для них, необходимо учесть очень многие параметры. Основываясь на технико-экономических показателях, не забывая про мероприятия по отведению от него воды и многих других параметров - основание и фундамент под резервуар выбирают окончательно. Чтобы проконтролировать наличие уклона, который обеспечивал бы отвод воды от резервуара, выполняется нивелирование отмостки.

Проверяется вертикальность стенок емкости геодезическим методом с помощью теодолита. По окрайке дна нивелирование проводится, чтобы определить горизонтальность его внешнего контура. Выполняется проверка состояния отмостки и основания. Контроль над положением резервуара производится нивелирной съемкой "до" и "после" гидравлических испытаний. По окрайке дна у резервуара должны быть строго зафиксированы контрольные точки. При заполненном резервуаре для проверки равномерной его осадки, нивелирование окрайка днища проводят в 8-ми точках, равномерно расположенных по периметру. Геодезические отметки лучше всего выполнять в тех же местах, которые проводились во время его предыдущего осмотра либо же во время строительства. Тогда результаты нивелирования вносят ясность о наличии местных просадок, а также перекосов основания, днища емкости, о просадке резервуара и основания. Результат нивелирования наружной окружности дна наносится на определенную карту и прилаживается к ведомости по учету дефектов.

Стоимость нивелирования от 3 500 грн за 100 погонных метров

Нивелировка резервуаров

Чтобы выровнять основание, домкратами выполняется подъем отдельных участков емкости и под днище (в месте осадки) подбивают песок, чтобы остановить деформацию корпуса. Его укрепляют двутавровыми балками или ребрами жесткости из швеллера.

Производить нивелировку обвалов необходимо для определения его геометрических параметров. Они требуются для проведения расчетов вместимости исследуемого резервуара. Для проведения данных расчетов также существует еще один способ, он применяется, в основном для вычисления резервуара, имеющего целендрическую форму. В его центре устанавливают лазерный теодолит.

На базовом расстоянии от него - 2-й теодолит. Далее, от лазерного теодолита на внутренней стенке емкости проводится формирование световой марки, на которую наводится оптическая ось от зрительной трубы 2-го теодолита. Световая марка последовательно перемещается вдоль образующей резервуара. По каждому положению световой марки высчитывается радиус емкости, затем и оценивается его объем.

Геодезические работы при слежении за резервуарами – это нивелировка 1 и 2 классов точности по маркам осадки, последующая обработка измеренных результатов, вычисление отметки деформационных марок по циклам наблюдений и вычисление осадок за цикл. Фирмы, проводящие эти геодезические работы, должны быть укомплектованы измерительными приборами и оборудованием высокой точности. Компания Гильдия Инжиринг располагает необходимым оборудованием и приборами для проведения таких работ.

Заказать данную услугу не составит особого труда. Достаточно только связаться с нишам специалистом, и уже в ближайшее время будут выполнены все нивелирные геодезические работы. Наши квалифицированные специалисты, благодаря своему многолетнему опыту и использованию специализированного технологического оборудования, предоставят геодезические услуги качественно и в оговоренный срок. Помимо нивелировки резервуаров, компания "Гильдия Инжиниринг" предоставляет такие услуги, как нивелировка подкрановых путей мостовых кранов, нивелирование местности по квадратам.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения