Leveling the track

Before you are ready to perform certain construction work on the land, it is necessary to order the execution of special surveys, including the survey. Such work should be performed only by professionals: even the smallest error can have fatal consequences for the further construction. And if not to conduct such studies, it is not excluded that in the future the building can change shape as a result of shifts, rolls, warps or subsidence. Such changes may be the result of uneven subsidence of soil, and must be promptly recorded by the engineers-surveyors: the monitoring of changes of the object is extremely important and is of great importance for the timely prevention of the destruction of the construction object.

This can be a definite change of shape of the structure or other change of an object's position − displacement or subsidence, which must be promptly recorded by professionals. Therefore, to conduct special monitoring of all changes in the positions of structures relative to the initial, is extremely important and is of great importance in order to prevent the destruction of the object. One of the most common methods of control is the leveling and geodetic survey of the area. This important study, as the track leveling is carried out to survey before construction of roads, canals, and in constructing the profile of the area and the creation of high-altitude bases of surveys.

Types of leveling

By appointment there are two types of leveling: technical and societal. Precision leveling is divided into four different classes, and according to the method of measurement for geometric, geodetic, hydrostatic, automatic and barometric. All of these methods of leveling are ready to perform qualified specialists of the company "Guild Engineering". Great experience even with very complex projects and high qualification allow them to quickly and efficiently conduct a track leveling on any terrain.

We pay attention to all the smallest details while working quickly and accurately calculate the volumes of all excavation work. We have modern geometric instruments and equipment. For example, our specialists at Arsenal has such a modern optical mechanical instrument as level. According to the design, it can be of different types: with auto compensator, electronic, or level with a cylindrical round pipe. Class accuracy levels are divided into precise, technical and precise. The place where is installed this device, called a station, and the cut work sections. With this assistant surveyor and special rails, are carried out all necessary work at the site.

That includes leveling route?

Leveling is the surveying in which measurements are performed to define the dimension of exceedances (level points). In events, referred to as the track leveling, the following stages of work:

  • reconnaissance.
  • breakdown of manner;
  • conducting leveling;
  • analysis and processing of the information received;
  • the construction of the route profile on the required scale.

The objective of any leveling, regardless of type, is to get a completely accurate marker of the pickets and of plus points to build a profile of the land. And the number of permutations of a level and reek, in the process of leveling of the track is determined by its length.

Wish to order high-quality and professional land surveying: contact the company "Guild Engineering" and we will provide you with expert advice, quickly perform the necessary specialized services at quite affordable price.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Нивелирование трассы

Перед тем, как будете готовы выполнить определенные строительные работы на земельном участке, необходимо заказать выполнение специальных изысканий, в том числе, геодезических. Такую работу должны выполнять только профессионалы: даже минимальная ошибка может иметь фатальные последствия для дальнейшего строительства. И если не провести такие исследования, то не исключено, что в дальнейшем здание может изменить форму вследствие сдвигов, кренов, перекосов или просадок. Такие изменения могут быть результатом неравномерного проседания почв, и обязательно должны быть своевременно зафиксированы инженерами-геодезистами: такое наблюдение за изменениями объекта чрезвычайно важно и имеет большое значение для своевременного предотвращения разрушения строительного объекта.

Нивелирование трассые

Это может быть определенное изменение формы сооружения или другое изменение положения объекта − смещение или оседание, которое должно быть своевременно зафиксировано специалистами. Поэтому вести специальное наблюдение за всеми изменениями положения сооружения относительно первоначального, чрезвычайно важно и имеет большое значение, чтобы своевременно предотвратить разрушение объекта. Одним из самых распространенных методов контроля является нивелирование − геодезическая съемка местности. Такое важное исследование, как нивелирование трассы проводят при изысканиях перед строительством автодорог, каналов, а также при построении профилей местности и создании высотной основы топографических съемок.

Стоимость нивелирования от 3 500 грн за 100 погонных метров

Виды нивелирования

По назначению различают два типа нивелирования: техническое и общегосударственное. По точности нивелирование разделяют на четыре разных классы, а по методу измерения − на геометрическое, геодезическое, гидростатическое, автоматическое и барометричне. Все эти методы нивелирования готовы выполнить квалифицированные специалисты компании ООО «Гильдия Инжиниринг». Большой опыт работ даже с очень сложными проектами, и высочайшая квалификация позволяют им быстро и качественно провести нивелирование трассы на любой местности.

Мы обращаем внимание на все самые мелкие детали, при этом работая быстро и точно выполняем подсчеты объемов всех земляных работ. Мы имеем современные геометрические приборы и оборудование. Так, например, у наших специалистов в «арсенале» есть такой современный оптико-механический прибор как нивелир. Согласно конструкции, он может быть разных типов: с авто компенсатором, электронным или с цилиндрическим уровнем круг трубы. По классу точности нивелиры разделяют на сверхточные, технические и точные. Место, где устанавливается этот прибор, называется станцией, а отрезок работы − секциями. С помощью этого помощника геодезиста и специальных реек, осуществляются все необходимые работы на участке.

Что включает в себя нивелирование трассы?

Нивелирование − это геодезические исследования, при которых выполняются замеры для определения измерения превышений (отметок точек). В мероприятиях, обозначаемых как нивелирование трассы, выполняются следующие этапы работ:

  • рекогносцировка;
  • разбивку пикетажа;
  • проведение нивелирования;
  • анализ и обработка полученной информации;
  • построение профиля трассы в необходимом масштабе.

Задача любого нивелирования, независимо от вида, заключается в том, чтобы получить абсолютно точные отметки пикетов и плюсовых точек для построения профиля земельного участка. А число перестановок нивелира и реек, в процессе нивелирования трассы определяется ее протяженностью.

Желаете заказать качественные и профессиональные геодезические изыскания: обращайтесь в ООО «Гильдия Инжиниринг» и мы предоставим вам квалифицированные консультации, быстро выполним необходимые специализированные услуги по достаточно демократичной цене.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения